План по пропаганде здорового образа жизни в первой младшей группе

Елена Борисова
План по пропаганде здорового образа жизни в первой младшей группе

Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей.

Задачи:

• укрепление здоровья и гармоничного физического развития дошкольников; • развитие и укрепление двигательных умений, навыков и физических качеств детей;

Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Дошкольное учреждение и семья призваны уже в раннем возрасте заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы взаимодействия. Именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно формировать и сохранять свое здоровье.

п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственные

1. Папка – передвижка «Если хочешь быть здоров» 21.03.16г. Воспитатели, родители

2. Беседа с детьми «Я и мое здоровье» 23.03.16г. Воспитатели, дети.

3. Практическое упражнение «На зарядку не ленись, ты скорее становись» 29.03.16г. Воспитатели, дети, родители.

4. День смеха «Кто смеется много, здоровеет долго» 1.04.16г. Воспитатели, дети.

5. Развлечение для младших дошкольников «Ириска и Дюдюка в гостях у ребят» 5.04.16г. Воспитатели младших групп, дети

6. Консультация для родителей «Закаливание детей» 8.04.16г. Воспитатели, родители, медсестра, физ. инструктор

7. Беседа с родителями «Защитим детей вместе» 13.04.16г. Воспитатели, родители.

8. Презентация «Здоровый образ жизни для дошкольников» 19.04.16г. Воспитатели, родители, медсестра

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию навыков здорового образа жизни у детей младшей группы ДОУ «Здоровая страна» Конспект НОД на тему ЗОЖ. Здоровая страна. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Образовательные задачи: Продолжить учить.

Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?» МОУ «Сахзаводская средняя школа» Конспект занятия Во второй младшей группе по основам здорового образа жизни «Почему надо есть овощи?».

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»Сценарий мероприятия для педагогов по пропаганде здорового образа жизни «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплочённости. 2. Формировать у.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда»Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда» Методическая разработка по здоровому образу жизни во второй младшей группе «Мы здоровы, всегда». Цели: Познакомить детей второй младшей.

План мероприятий по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни План мероприятий на неделю по формированию у детей старшего дошкольного возраста здорового образа жизни (логопедическая группа) Ежедневный.

Проект «Здоровей-ка». Формирование здорового образа жизни детей второй младшей группы Актуальность: Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема.

Сценарий выступления агитбригады 4 класса по пропаганде здорового образа жизниСценарий выступления агитбригады 4 класса по пропаганде здорового образа жизни Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

Совместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖСовместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖ Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию у воспитанников культуры здорового образа жизни и ОБЖ представляет собой планомерное последовательное.

Занятие в средней группе по формированию здорового образа жизни Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений. Закреплять знания детей об уходе за.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
План по пропаганде здорового образа жизни в первой младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2016 в 12:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ" Цели и задачи: - Учить детей последовательно наклеивать готовые детали...
Оформление зала «Осень» «У природы нет плохой погоды»
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на...
Мастер-класс «Объемный светофор»
Материал: белая бумага, формат А4; зеленая, желтая, красная полоски бумаги 20х4, 5 см; шаблон для вырезывания ножки светофора; шаблон-круг, диаметр 3, 5...
Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина...
[Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра - викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего дошкольного...
Конспект ООД по ФЭМП «Карта путешествий» для средней группы
Задачи: • Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; • Формирование...