Получи документы

План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе

Луиза
План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе

Цели и задачи проведения тематической недели «Игры и игрушки» :

- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;

- поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- развитие познавательной деятельности;

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник : «День русской народной игры и игрушки».

1 половина дня:

Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!».

Публикация «План по проведению тематической недели „Игры и игрушки“ во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжить учить детей разбирать и собирать

матрешки пирамидки.

Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

Прогулка: Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и

ловить мяч; развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре,

развивать игровые действия с партнерами по игре.

Работа с родителями:

-наглядная агитация о проведении тематической недели в ДОУ;

-беседы с родителями о любимых игрушках своих детей.

Вторник: «День сюжетно-ролевых игр».

1 половина дня:

Игры с кубиками. «Строим сами» «Мебель для куклы».

Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,

различать из по цвету и форме; использовать разные

варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.

Прогулка: Подвижные игры : «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать

Развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Создание игровой ситуации: «Мишка заболел».

Цель: развивать фантазию детей, желание учавствовать

в игре, выполнять определенные действия.

Работа с родителями:

- консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…»;

- рекомендации выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести ее в детский сад.

Среда: «День игр и игрушек разных народов».

1 половина дня:

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными

из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Прогулка: Подвижные игры : «Прыжки через веревочку», «Кто дальше».

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и

ловить мяч; развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки».

Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать

произведение. Помочь детям запомнить отдельные

фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью.

Работа с родителями:

-оформление выставки методической литературы для родителей по вопросам приобщения детей к чтению;

- оформление выставки рисунков и любимых сказочных героев детей.

Четверг: День театра. «Мы-артисты, мы-зрители».

1 половина дня.

Инсценировка сказки «Колобок».

Цель: внимательно смотреть сказку, узнавать знакомых

героев сказки, называть их. Принимать самостоятельное

участие в показе сказки.

Прогулка: Игры на развитие двигательных способностей.

«Добеги до цели», «Салочки».

Цель: развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Самостоятельная деятельность: игры в настольный театр.

Игры с би-ба-бо.

Цель: учить детей самостоятельно воспроизводить

игровые действия по сюжету сказок.

Работа с родителями:

-индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве».

Пятница: «День музыкальных игр и музыкальных игрушек».

1 половина дня:

Музыкально-дидактические игры :

«Узнай, что звучит», «Чей голос?».

Цель: развивать слух, узнавать звучание музыкальных

инструментов, имитировать голоса животных и

птиц.

Прогулка: подвижные игры с использованием музыкальных

инструментов: бубен, барабан, колокольчики.

«Звук вокруг нас» : предложить детям прислушаться-

слышны голоса детей, чириканье воробьев, лай собаки.

2 половина дня:

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками.

Дидактические игры : «Что звучит?», «Чей колокольчик?».

Слушанье любимых песенок.

Цель: побуждать к выполнению танцевальных движений.

Работа с родителями:

-досуг «Играем вместе: угадай песеньку»

-оформление папки-передвижки: «Что мы нового узнали за неделю, чему научились».

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Премудрости и загадки Василисы» в рамках тематической недели «Игры и игрушки» "Премудрости и загадки Василисы" Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей и обеспечение их полноценного физического развития. Задачи:.

Отчет о проведении тематической недели по ОБЖ во 2 младшей группе Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть. Но, к сожалению, так не всегда бывает. Начиная познавать.

Перспективный план летней оздоровительной работы во второй младшей группе в рамках тематической недели «Детство — это я и ты» Цель: Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и физического развития детей, развития любознательности.

План летней тематической недели творчества и фантазии Цель: развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной.

План открытой недели «Народной игры и игрушки» в старшей группе План открытой недели «Народной игры и игрушки» в старшей группе Понедельник 24.03.2014г. Утро Утренняя гимнастика комплекс «Мы игрушки».

План проведения занятий в рамках «Недели игры и игрушки» Понедельник. Тема: День музыкально-ритмических, театрализованных игр «Мир детского театра» Основные задачи: - уточнить знания детей о.

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» (первая младшая группа) План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» Первая младшая группа понедельник 1 п. д. Беседа с детьми о времени года зима,.

План тематической недели в младшей группе «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Понедельник 1 половина дня Беседа о мамином дне «Мамочка любимая» Игра с мячом «Назови маму по имени» НОД Познавательное развитие: «Вот.

Планирование тематической недели в старшей группе «Неделя игры и игрушки» по сказке В. Г. Сутеева «Ёлка» Предварительная работа: • Чтение сказки В. Г. Сутеева «Ёлка»; • Внесение в книжный уголок произведения и портрета автора; • Подбор героев.

Художественно-эстетический проект «Золотые россыпи России» в рамках тематической недели «Игры и игрушки» Проект «Золотые россыпи России» в рамках тематической недели «Игры и игрушки» Направление проекта: Художественно-эстетический, познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по проведению тематической недели «Игры и игрушки» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 11 июля 2015 в 18:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД