Получи документы

План по самообразованию «Использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» для детей среднего дошкольного возраста»

Анна Пустосмехова
План по самообразованию «Использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» для детей среднего дошкольного возраста»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на тему: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор»

Цель:

• Создание условий для формирования познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи:

Публикация «План по самообразованию „Использование развивающего игрового пособия „Сложи узор“ для детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

повысить свой теоретический и педагогический уровень компетенции по вопросу: «Формирования познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» (Б. П. Никитин) путем изучения научной, методической литературы;

• пополнить методическую копилку;

• создать картотеку игр.

1. Аналитико-диагностический этап

Содержание работы: обзор информации по вопросу использование произведений русского народного фольклора, как возможность развития речи детей; изучение научной, методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ.

Формы работы: анализ материалов СМИ, специализированной литературы, интернет – ресурсов.

2. Организационный этап

Содержание работы: разработка материалов в электронном виде, наглядного материала (схем).

Составление картотеки игр-занятий.

Формы работы: Разработка перспективных планов, методических рекомендаций для педагогов по формированию ППРС в группах ДОУ по образовательной области «Познавательное развитие», дидактических игр, консультаций для родителей

3. Этап реализации

Содержание работы: повышение своей компетенции в вопросах развитие логического мышления детей среднего дошкольного возраста, через использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» Б. Н. Никитина. Разработка и использование игр-занятий, дидактических игр, создание электронных педагогических разработок.

Подбор материала для работы с семьей.

Формы работы: разработка дидактических материалов в электронном виде. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ДОУ.

4. Итогово-обобщающий этап

Содержание работы: обобщение опыта по исследуемой теме; педагогическая рефлексия, через самоанализ педагогической деятельности.

Формы работы: Анализ результатов, обобщение выводов, сообщения, выступления на педагогическом совете.

Публикации по теме:

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет»Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» Ирина Боткарёва Консультация для родителей «Сидим дома. Использование игры со звуками для детей среднего дошкольного возраста 4-5лет. На.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Волченкова Ольга Александровна.

План по самообразованию в подготовительной группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся : 6-7 лет Актуальность: происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» (2 часть) Консультация для родителей «Капризы и упрямство малыша» Родителям детей раннего возраста (1-2 года) нередко приходится сталкиваться с их.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества»Дидактическая игра «Сложи узор» по книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества» В этом году мы набрали малышей. Такие чудесные милые детки и как много хочется им дать. Достали всё что у нас было по возрасту оказалось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование развивающего игрового пособия «Сложи узор» для детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 21:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД