Папки-передвижки

План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе

анна балабанская
План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе

Введение.

подвижная игра-естественный спутник жизни ребенка,источник радостных эмоций,обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое,заинтересованное,уважительное отношение к культуре. все подвижные игры вызывают активную работу мысли,способствуют расширению кругозора,совершенствованию всех психических процессов. поэтому игра призвана ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Все свои жизненные впечатления и переживание малыши отражают в условно-игровой форме,способствующей конкретному перевоплощению в образ. Игровая ситуация воспитывает в ребенке умственную деятельность этому способствует действия персонажей,диалоги,зачины. В играх не имеющих сюжета и построиных на определенных игровых заданиях,развитию его мышлению и самостоятельности действий. большое воспитательное значение заложено в правилах игры. они определяют весь ход игры,регулируют их действие и поведение детей,их взаимоотношения,содействуют формирование воли,Игры требуют внимания,сообразительности,ловкости,умение ориентироваться в пространстве,проявление коллективизма,слаженности действий взаимопомощи,ответственности,смелости,находчивости. Таким образом,задачами моей работы заключается в том,чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения,приспосабливаться к изменяющим условиям окружающей среды,находить выход из критического положения,быстро принимать решения и приводить его в исполнение,проявлять инициативу, т. е. дошкольники приобретают важные качества,необходимые им в будущей жизни.

Публикация «План по самообразованию „Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении“ в старшей группе» размещена в разделах

Пояснительная записка.

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,активной личности,сочетающей в себе духовное богатство,моральную чистоту и физическое совершенство. Работая с детьми,надо помнить что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств,сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной творческой деятельности.

Цель: повышение своего теоретического уровня,профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-развивать ловкость,внимание,находчивость,проявлять смекалку.

-выдержку,творческую выдумку,находчивость,волю и стремление к победе.

-правильное ориентирование в пространстве.

-самостоятельное распределение ролей и товарищескую взаимопомощь.

Сентябрь:

Гуси-лебеди.

Большой мяч.

Октябрь:

Молчанка.

Липкие пеньки.

Ноябрь:

Иголка, нитка узелок.

Совушка.

Декабрь:

Кот и мыши.

Рыбак и рыбки.

Январь:

Заморожу.

Летает -не летает.

Февраль:

Стоп.

Бездомный заяц.

Март:

Горелки.

Мячик к верху.

Апрель:

Хитрая лиса.

С кочки на кочку.

Май:

Удочка

Найди свой цвет.

Июнь:

Самолеты.

У кого мяч.

Список литературы:

1. Детские подвижные игры народов ссср : Пособие для воспитателей детского сада /сост. А. В. Кенеман ;под ред. Т. И. Осакиной. -М. :ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988.

2. Картотека русских народных подвижных игр

Русские народные подвижные игры. М. Ф. Литвинов. -М. ;Айрис-пресс,2003г.

Публикации по теме:

Презентация о театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «Я — артист» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б.

Особенности процедуры медиации в дошкольном образовательном учреждении На мой взгляд, выбранная тема является довольно актуальной и значимой, так как в дошкольной среде возникает, порой, немало сложных конфликтных.

Педагогическая поддержка адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. От того, как.

Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС XXI век - время стремительно изменяющегося мира. И мы современное поколение должны суметь не только сами приспособиться к новому, но и вырастить.

Адаптация детей в возрасте 2–3 лет в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей 2–3 лет является актуальной, так как от ее результатов зависит психическое и физическое развитие. Благоприятные.

Консультация-практикум «Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении» Консультация – практикум «Инновационные педагогические технологии в ДОУ» Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов в.

Роль социально-культурной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Социально-культурная деятельность – это деятельность личностей, социальных групп, институтов, общества, предполагающая сохранение, трансляцию,.

Опыт работы «Музейная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» Музейная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. (из опыта работы воспитателей Емельяновой Н. В. и Москвичевой Т. В. МБДОУ «Детский.

Уголок природы в дошкольном образовательном учрежденииУголок природы в дошкольном образовательном учреждении Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в.

Возрастные особенности детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении Ранний период жизни (1 -3 года) В возрасте от 1,5 до 3-х лет продолжают совершенствоваться строение и функции внутренних органов, костной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 19:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД