План по самообразованию воспитателя «Нетрадиционные виды аппликации»

Светлана Любезнова
План по самообразованию воспитателя «Нетрадиционные виды аппликации»

Изучение методической литературы:

Гусакова М. А. Аппликация: Пособие для педагогов дошкольного образования - М. : Просвещение, 2000.

Квач Н. В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М. : Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001. Корчикова О. В. «Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях» (серия «Мир вашего ребенка»). – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду», 2007.

Богатеева, З. А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях/ З. А. Богатырева. М. : Просвещение, 1986. Богатеева, З. А. Занятия аппликацией в детском саду/ З. А. Богатырева. М. : Просвещение, 1988.

Нетрадиционные техники и материалы, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми»).

Соколова С. В. Оригами для дошкольников (Текст) – С. -П., Детство-пресс, 2005.

(сентябрь-май)

Работа с детьми:

1. Аппликация из листьев «Мышка» (октябрь)

2. Аппликация из ткани «Зонтик» (ноябрь)

3. Аппликация из ниток «Елка» (декабрь)

4. Аппликация из ватных дисков «Зайчик в зимнем лесу» (январь)

5. Аппликация из крупы «Птичка» (февраль)

6. Аппликация из салфеток «Платье для мамы» (март)

7. Аппликация из ленточек «Солнышко»(апрель)

8. Квиллинг «Гусеница» (май)

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники аппликации» (декабрь)

Мастер-класс для родителей : Квиллинг «Расцвели в саду цветы» (Апрель)

Работа с педагогами:

Консультация для воспитателей «Возможности аппликации»(январь)

Презентация «Виды аппликации» (май)

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей группы детей с ЗПР «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»Мастер-класс для родителей группы детей с ЗПР «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников» «Нетрадиционные виды аппликации, как средство развития творчества дошкольников» Техника торцевания. Тема: "Гиацинты в вазе" Цель мастер-класса:.

План по самообразованию на 2017–2022 учебные года воспитателя по обучению татарскому языку План по самообразованию воспитателя по обучению татарскому языку в ДОУ Хайруллиной Фираи Тафкельевны На тему: «Обогащение словаря через.

План по самообразованию «Развитие творческого воображения и мышления через нетрадиционные техники» План по самообразованию «Развитие творческого воображения и мышления через нетрадиционные техники» 2016-2017г. г. Месяц Работа с детьми Работа.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
План по самообразованию воспитателя «Нетрадиционные виды аппликации»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 13:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...