План-проект «Межведомственное взаимодействие Белорецкой ПМПК с учреждениями МСЭ»

Наталья Дмитриева
План-проект «Межведомственное взаимодействие Белорецкой ПМПК с учреждениями МСЭ»

План-проект

«Межведомственное взаимодействие Белорецкой ПМПК с учреждениями МСЭ»

Цикл мероприятий, составленный учителем-дефектологом ГБУ Белорецкая ПМПК, руководителем Педгостиной «Белая речь» Рыбаковой Е. В. и учителем-логопедом ГБУ Белорецкая ПМПК, методистом Педгостиной «Белая речь» Дмитриевой Н. Ю. по сотрудничеству различных служб и ведомств, учреждений и специалистов в сфере адресного сопровождения детей с ОВЗ и их семей, отражает опыт, накопленный специалистами, руководителями и родителями в течение длительного взаимодействия в формате Педагогической гостиной «Белая речь» и отвечает современным задачам совершенствования социально-образовательной среды и медицинского сопровождения детей с нарушениями в развитии.

Раздел 1. Действующие проекты:

- Семинарский цикл «Современное информационно-методическое обеспечение системы психолого-медико-педагогического сопровождения в Башкирском Южном Зауралье». Представлено информационно-методичсекое обеспечение развития системы адресного сопровождения детей с ОВЗ для координирования и информирования смежных специалистов различных ведомственных структур (Международный русскоязычный сайт www.maam.ru);

- Информационно-методический сайт «Межведомственная Межрегиональная Интернет-Гостиная «Белая речь» для вовлечения широких кругов общественности и специалистов;

- Информаторий в СМИ различного уровня;

- Конкурсные проекты Национального конкурса психологических проектов «Золотая психея» по итогам 2011 и 2013 годов, участие специалиста бюро МСЭ в проекте 2013 года.

Раздел 2. Актуальные проекты:

- Дистанционный цикл с материалами организационно-методического плана и новинками литературы;

- Пополнение банка данных;

- Разработка комплекса мероприятий по оптимизации структуры, содержания и интегрирующему компоненту ИПР, а также согласованию диагностических мероприятий и планированию дальнейшего адресного психолого-медико-педагогического сопровождения.

Раздел 3. Перспективные:

- Обобщение и анализ текущей ситуации в регионе;

- Разработка системообразующих проектов, в том числе предметно относящихся к процедурным и средовым особенностям сопровождения детей с ОВЗ;

- Изучение и адресное сопровождение кризисных ситуаций в подведомственной зоне (психо-эмоциональное неблагополучие, межэтническая напряжённость, моменты нестабильности в образовательной сфере, сопровождение групп риска, в том числе среди детей категорий ОВЗ).

- Экспертное сопровождение инновационных проектов.

Руководитель Педгостиной «Белая речь»,

учитель-дефектолог ГБУ Белорецкая ПМПК Рыбакова Е. В.

Методист Педгостиной «Белая речь»,

учитель-логопед ГБУ Белорецкая ПМПК Дмитриева Н. Ю.

Публикации по теме:

Современное информационно-методическое обеспечение системы психолого-медико-педагогического сопровождения в Южном Зауралье .

Психолого-медико-педагогические консилиумы в образовательных учреждениях В состав ПМПк входят: учителя и воспитатели; психолог; педагог-дефектолог; логопед; врач-педиатр (невропатолог, психиатр); медицинская сестра.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Новый год
Автор публикации:
План-проект «Межведомственное взаимодействие Белорецкой ПМПК с учреждениями МСЭ»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 08:07
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...