План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.

Лариса Доронкина
План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.

План - проект на летний оздоровительный период

Перспективное планирование

Июнь

1-ая неделя

Международный день защиты детей Расширять знания о «Международном дне детей». Познакомить с конвенцией о правах детей.

Развивать желание заниматься изобразительной деятельностью

Музыкально-спортивный праздник «Детство – это я и ты».

Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик. (Права детей в стихах).

Конкурс рисунка

«Счастливое детство» Подготовить информацию для родителей по правам детей.

2-ая неделя

«Пушкинские чтения» Продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

Познакомить с биографическими

сведениями о поэте.

Развивать выразительную и интонационную речь при чтении стихов

Воспитывать интерес к классикам русской литературы.

Оформление группы.

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет…», «Месяц, месяц …», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане.», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, «Сказка о рыбаке и рыбке». Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Прослушивание произведений в аудиозаписи.

Конкурс рисунка «Моя любимая сказка».

Пушкинские чтения – конкурс чтецов. Привлечь к участию в конкурсе чтецов.

3-я неделя

«Охрана природы» Расширять знания об охране природы.

Развивать интерес к исследовательским действиям

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей природоохранное поведение. Знать о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению

Рассматривание альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы». Знакомство со знаками «правила поведения в природе».

Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».

Опыты с песком и водой. Строительная игра «Терем для животных».

Подвижные игры: «Зайцы в огороде», «Ловишки». «Я знаю пять названий…»(с мячом).

Составление памяток по охране окружающей среды.

Конкурс семейной газеты «Чистый город». Провести конкурс семейной газеты «Чистый город».

4-ая неделя

«Мои друзья» Формировать представление о дружбе, для чего нужны друзья.

Учить дифференцировать ощущение дружбы и неприязни

Формировать осознание последствий агрессивных способов защиты

Обогащать речь детей за счет вежливых слов

Учить доставлять радость близким своими поделками, проявлять чувство удовлетворения от хороших поступков

Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?».

Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского); «Игрушки», А. Барто; «Песенка друзей», С. Михалков, «Три поросенка» (Перевод С. Михалкова); «Бременские музыканты». Изготовление подарка другу. Рисование портрета друга.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

Привлечь к изготовлению подарка другу.

Июль

1-ая неделя

«Правила дорожного движения»

Закрепить знания детей об опасных ситуациях на дороге, там, где нет светофоров

Развивать внимание и способность ориентироваться в городе, закреплять знание правил дорожного движения.

Развивать умения создавать и использовать разнообразные постройки из строительного материала.

Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице». Чтение: «Машины на нашей улице», М. Ильин, Е. Сигал, «Моя улица»,

«Дядя Степа – милиционер» С. Михалков,

«Запрещается-разрешается» В. Семерин;

«Что я видел» Б. Житков. Дидактические игры «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»,

«Кому что нужно».

Проигрывание ситуаций по ПДД. Социально-ролевые игры «Гараж», «В автобусе», «Путешествие». Строительные игры «Гараж». «Новый район города», «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог». Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили».

Рисование «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток».

Оформление альбома «Правила дорожного движения». Провести конкурс творческих работ по теме «Безопасная дорога»

Подготовить информацию о безопасности на дорогах.

2-ая неделя

«Спорт, физкультура, здоровье» Расширить представления о здоровом образе жизни, значении закаливания, об оздоровительных мероприятиях (процедурах) в детском саду

Развивать интерес к физическим упражнениям (упражнения с мячом и скакалкой)

Помочь освоить элементы спортивных игр.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья». День Нептуна.

Беседы «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце и вода нанести вред здоровью?».

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» .

Отгадывание загадок по теме. Изготовление эмблемы группы. Рисование по теме.

Подготовить информацию об оздоровлении детей в летний период.

3-я неделя

«Моя семья» Формировать представления о родственных связях, об обязанностях членов семьи.

Расширять представления детей о профессиях родителей.

Воспитывать уважение к старшим членам семьи

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».

Беседы с детьми «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» (воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» (расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» (обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо».

Чтение: «Моя бабушка», С. Капутикян., «Мой дедушка» Р. Гамзатова, «Мама» Ю. Яковлев, «Бабушкины руки» Э. Успенский, «Вот так мама» Е. Благинина.

Отгадывание загадок на тему: «Семья», «Родной дом».

Рисование на темы: «Выходные в семье»,«Портреты членов семьи». Дидактические игры «Кто для кого» (закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме».

Подвижные игры «Я знаю пять имен» (с мячом, «Пройди –не задень», «Попади в цель». «Гуси».

Социально-ролевая игра «Дом», «Семья».

Строительные игры «Дом

в деревне», «Многоэтажный дом».

Предложить составить родословное дерево, изготовить эмблему «Моя семья»

4-ая неделя

«Лето красное» Расширять представления детей о лете, как времени года.

Развивать артистические навыки у детей.

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Почему лето называют красным?», «Любимое время года», «Летние развлечения».

Чтение стихов. Отгадывание загадок о лете.

Аппликация «Летний денек» (обрывание).

Рисование «Что нам лето подарило»

Предложить начать сбор материала для гербария.

Август

1-ая неделя

«Неделя пожарной безопасности»

Учить правилам поведения при пожаре.

Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Расширять знания о профессии пожарного.

Дать знания о причинах, об опасности и последствиях возникновения лесных пожаров

Игры «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?». Отгадывание загадок.

Беседа «Правила поведения при пожаре».

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Рассматривание плакатов, иллюстраций.

Дидактические игры: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара» Домашние помощники».

Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо». Социально-ролевая игра «Отважные пожарные».

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки».

Изготовить ширму по пожарной безопасности.

Организовать конкурс «Спички –это не игрушки»

2-ая неделя

«Мой город родной» Расширять знания детей о достопримечательностях родного города.

Закреплять знание своего адреса.

Воспитывать интерес к истории родного города. Рассматривание открыток, иллюстраций в книгах. Рассматривание альбома и беседа «Люди, прославившие наш город», «Мой любимый уголок в городе».

Чтение стихов о любимом городе. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край».

Дидактические игры «Дорисуй героя», «Разноцветный мир».

Развивающие игры «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Что, где находится?». Подвижные игры: «Игры с воздушными шарами»,

«Карусели», «Цветные автомобили». Социально-ролевые игры:«Библиотека», «Экскурсия по городу».

Конкурс рисунка на асфальте

3-я неделя

«Мир искусства» Расширять знания детей о творчестве художников-пейзажистов.

Познакомить с различными видами изобразительного искусства

Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Выставки художественно-изобразительного искусства: графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, декоративно-прикладное искусство, скульптура.

Рассматривание летних пейзажей: Ромадин, Левитан, Куинджи, рассматривание натюрмортов: Минон, Толстой, Грабарь.

Игровые упражнения «Композиция», «Составь натюрморт».

Хороводные игры.

Подвижные игры: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики-великаны», «Найди флажок». Социально-ролевая игра «Музей».

Рисование: «Теплый солнечный денек».

Конкурс «Лучший чтец». Принести иллюстрации для выставки художественно – изобразительного искусства.

4-ая неделя

«Мир сказок» Прививать любовь к устному народному творчеству.

Познакомить детей с народными играми.

Развивать артистические способности детей.

Чтение русских народных сказок. Рисование по содержанию сказок. Отгадывание загадок.

Знакомство с пословицами и поговорками.

Народные игры. Социально-ролевая игра «Семья».

Выставки: «Мы дети твои, родная земля» (выдающиеся люди России). Выставка рисунков выполненных совместно с родителями «Богатыри земли русской».

Выставка рисунков выполненных совместно с родителями «Богатыри земли русской».

5-ая неделя

«До свидания лето» Подвести итоги летней оздоровительной компании.

Обсудить с детьми, чем им запомнилось лето. Музыкально - спортивный праздник «До свиданья лето»

Беседа: «Чем вам запомнилось лето?». Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка из

цветных карандашей».)

Оформление альбома «Как я провел лето» (совместно с родителями).

Оформить альбом «Как я провел лето».

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.
Опубликовано: 6 ноября 2013 в 10:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....