План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.

Лариса Доронкина
План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.

План - проект на летний оздоровительный период

Перспективное планирование

Июнь

1-ая неделя

Международный день защиты детей Расширять знания о «Международном дне детей». Познакомить с конвенцией о правах детей.

Развивать желание заниматься изобразительной деятельностью

Музыкально-спортивный праздник «Детство – это я и ты».

Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик. (Права детей в стихах).

Конкурс рисунка

«Счастливое детство» Подготовить информацию для родителей по правам детей.

2-ая неделя

«Пушкинские чтения» Продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.

Познакомить с биографическими

сведениями о поэте.

Развивать выразительную и интонационную речь при чтении стихов

Воспитывать интерес к классикам русской литературы.

Оформление группы.

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет…», «Месяц, месяц …», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане.», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, «Сказка о рыбаке и рыбке». Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Прослушивание произведений в аудиозаписи.

Конкурс рисунка «Моя любимая сказка».

Пушкинские чтения – конкурс чтецов. Привлечь к участию в конкурсе чтецов.

3-я неделя

«Охрана природы» Расширять знания об охране природы.

Развивать интерес к исследовательским действиям

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей природоохранное поведение. Знать о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению

Рассматривание альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы». Знакомство со знаками «правила поведения в природе».

Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».

Опыты с песком и водой. Строительная игра «Терем для животных».

Подвижные игры: «Зайцы в огороде», «Ловишки». «Я знаю пять названий…»(с мячом).

Составление памяток по охране окружающей среды.

Конкурс семейной газеты «Чистый город». Провести конкурс семейной газеты «Чистый город».

4-ая неделя

«Мои друзья» Формировать представление о дружбе, для чего нужны друзья.

Учить дифференцировать ощущение дружбы и неприязни

Формировать осознание последствий агрессивных способов защиты

Обогащать речь детей за счет вежливых слов

Учить доставлять радость близким своими поделками, проявлять чувство удовлетворения от хороших поступков

Беседы: «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?».

Чтение: «Теремок» (в обработке Ушинского); «Игрушки», А. Барто; «Песенка друзей», С. Михалков, «Три поросенка» (Перевод С. Михалкова); «Бременские музыканты». Изготовление подарка другу. Рисование портрета друга.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

Привлечь к изготовлению подарка другу.

Июль

1-ая неделя

«Правила дорожного движения»

Закрепить знания детей об опасных ситуациях на дороге, там, где нет светофоров

Развивать внимание и способность ориентироваться в городе, закреплять знание правил дорожного движения.

Развивать умения создавать и использовать разнообразные постройки из строительного материала.

Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице». Чтение: «Машины на нашей улице», М. Ильин, Е. Сигал, «Моя улица»,

«Дядя Степа – милиционер» С. Михалков,

«Запрещается-разрешается» В. Семерин;

«Что я видел» Б. Житков. Дидактические игры «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»,

«Кому что нужно».

Проигрывание ситуаций по ПДД. Социально-ролевые игры «Гараж», «В автобусе», «Путешествие». Строительные игры «Гараж». «Новый район города», «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог». Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили».

Рисование «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток».

Оформление альбома «Правила дорожного движения». Провести конкурс творческих работ по теме «Безопасная дорога»

Подготовить информацию о безопасности на дорогах.

2-ая неделя

«Спорт, физкультура, здоровье» Расширить представления о здоровом образе жизни, значении закаливания, об оздоровительных мероприятиях (процедурах) в детском саду

Развивать интерес к физическим упражнениям (упражнения с мячом и скакалкой)

Помочь освоить элементы спортивных игр.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья». День Нептуна.

Беседы «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце и вода нанести вред здоровью?».

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» .

Отгадывание загадок по теме. Изготовление эмблемы группы. Рисование по теме.

Подготовить информацию об оздоровлении детей в летний период.

3-я неделя

«Моя семья» Формировать представления о родственных связях, об обязанностях членов семьи.

Расширять представления детей о профессиях родителей.

Воспитывать уважение к старшим членам семьи

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».

Беседы с детьми «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» (воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» (расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» (обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо».

Чтение: «Моя бабушка», С. Капутикян., «Мой дедушка» Р. Гамзатова, «Мама» Ю. Яковлев, «Бабушкины руки» Э. Успенский, «Вот так мама» Е. Благинина.

Отгадывание загадок на тему: «Семья», «Родной дом».

Рисование на темы: «Выходные в семье»,«Портреты членов семьи». Дидактические игры «Кто для кого» (закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме».

Подвижные игры «Я знаю пять имен» (с мячом, «Пройди –не задень», «Попади в цель». «Гуси».

Социально-ролевая игра «Дом», «Семья».

Строительные игры «Дом

в деревне», «Многоэтажный дом».

Предложить составить родословное дерево, изготовить эмблему «Моя семья»

4-ая неделя

«Лето красное» Расширять представления детей о лете, как времени года.

Развивать артистические навыки у детей.

Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Почему лето называют красным?», «Любимое время года», «Летние развлечения».

Чтение стихов. Отгадывание загадок о лете.

Аппликация «Летний денек» (обрывание).

Рисование «Что нам лето подарило»

Предложить начать сбор материала для гербария.

Август

1-ая неделя

«Неделя пожарной безопасности»

Учить правилам поведения при пожаре.

Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Расширять знания о профессии пожарного.

Дать знания о причинах, об опасности и последствиях возникновения лесных пожаров

Игры «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?». Отгадывание загадок.

Беседа «Правила поведения при пожаре».

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Рассматривание плакатов, иллюстраций.

Дидактические игры: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара» Домашние помощники».

Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо». Социально-ролевая игра «Отважные пожарные».

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки».

Изготовить ширму по пожарной безопасности.

Организовать конкурс «Спички –это не игрушки»

2-ая неделя

«Мой город родной» Расширять знания детей о достопримечательностях родного города.

Закреплять знание своего адреса.

Воспитывать интерес к истории родного города. Рассматривание открыток, иллюстраций в книгах. Рассматривание альбома и беседа «Люди, прославившие наш город», «Мой любимый уголок в городе».

Чтение стихов о любимом городе. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край».

Дидактические игры «Дорисуй героя», «Разноцветный мир».

Развивающие игры «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Что, где находится?». Подвижные игры: «Игры с воздушными шарами»,

«Карусели», «Цветные автомобили». Социально-ролевые игры:«Библиотека», «Экскурсия по городу».

Конкурс рисунка на асфальте

3-я неделя

«Мир искусства» Расширять знания детей о творчестве художников-пейзажистов.

Познакомить с различными видами изобразительного искусства

Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Выставки художественно-изобразительного искусства: графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, декоративно-прикладное искусство, скульптура.

Рассматривание летних пейзажей: Ромадин, Левитан, Куинджи, рассматривание натюрмортов: Минон, Толстой, Грабарь.

Игровые упражнения «Композиция», «Составь натюрморт».

Хороводные игры.

Подвижные игры: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики-великаны», «Найди флажок». Социально-ролевая игра «Музей».

Рисование: «Теплый солнечный денек».

Конкурс «Лучший чтец». Принести иллюстрации для выставки художественно – изобразительного искусства.

4-ая неделя

«Мир сказок» Прививать любовь к устному народному творчеству.

Познакомить детей с народными играми.

Развивать артистические способности детей.

Чтение русских народных сказок. Рисование по содержанию сказок. Отгадывание загадок.

Знакомство с пословицами и поговорками.

Народные игры. Социально-ролевая игра «Семья».

Выставки: «Мы дети твои, родная земля» (выдающиеся люди России). Выставка рисунков выполненных совместно с родителями «Богатыри земли русской».

Выставка рисунков выполненных совместно с родителями «Богатыри земли русской».

5-ая неделя

«До свидания лето» Подвести итоги летней оздоровительной компании.

Обсудить с детьми, чем им запомнилось лето. Музыкально - спортивный праздник «До свиданья лето»

Беседа: «Чем вам запомнилось лето?». Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка из

цветных карандашей».)

Оформление альбома «Как я провел лето» (совместно с родителями).

Оформить альбом «Как я провел лето».

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
План-проект на летний оздоровительный период 2013 г.
Опубликовано: 6 ноября 2013 в 10:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей
В конце апреля в подготовительной группе №6 «Колобок» была проведена итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну...
Фотоотчёт «Как мы провели этот учебный год!»
Вот и подошёл к концу наш первый учебный год. Вспоминая своих ребятишек, которые пришли в наш детский сад совсем маленькими, ни чего не умели делать и...
Лэпбук «Коми народные инструменты»
МАДОУ “Детский сад № 13” г. Сыктывкара ЛЭПБУК “КОМИ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ” Составила: Музыкальный руководитель Суворова Т. Ю. 2017 Описание: Данный...
Конспект ООД «Витамины для здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект ООД «Витамины для здоровья» для младшего дошкольного...
«Наши матрёшечки». Фотоотчёт занятия по рисованию.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами нашими успехами. Мои малыши с раннего детства знакомятся с истоками русской народной культуры...