Лучший педагог года

План-проект НОД во второй младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

Ирина Забелина
План-проект НОД во второй младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

Тема № 1: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад

Цель: содействие возникновению у детей чувства радости от пребывания в детском саду; продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников ДОУ (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, повар); знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада; формирование правил поведения в детском саду; формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми; положительных эмоций по отношению к детскому саду, выявить уровень овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Публикация «План-проект НОД во второй младшей группе „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Тема № 2: «Осень. Осенние настроения»

Цель: расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада и т. д); о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах; о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (что происходит с насекомыми, птицами и т. д. осенью); знакомство с правилами безопасного поведения на природе; развитие умения замечать красоту осенней природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе.

МОДУЛЬ 1. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

«Коммуникативная деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, и взрослые их любят.

Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки а, у.

Дидактическая игра «Не ошибись» Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков аи у (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Развитие речи

Чтение русской народной сказки

«Кот, петух и лиса» Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обработка. М. Боголюбской).

Развитие речи

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….» Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Ознакомление с окружающим миром.

(Ознакомление с природой)

«Овощи с огорода»

Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур.

Ознакомление с окружающим миром

«Транспорт» Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)

Ознакомление с окружающим миром.

«Меняем воду в аквариуме» Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Ознакомление с окружающим миром.

«Мебель» Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.); группировать предметы по признакам.

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет).

Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур; игровое упражнение «Спрячь куб».

Формирование элементарных математических представлений Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет); «Разложи кубики по коробкам». Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; игровое упражнение «Построим башенки».

«Изобразительная деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Лепка

Лепка «Овощи» Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Развивать тактильные ощущения.

Лепка

«Ягоды» Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, втыкать в них палочки. Учить лепить полые предметы, используя приёмы вдавливания. Познакомить с ягодами и их названиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

Рисование

Тема: «Идёт дождь» Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Аппликация

«Фрукты» Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать её на лист. Продолжать знакомить с зелёным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

Лепка

«Грибы»

Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

Рисование

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно.

Рисование

Тема: «Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Общение»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Ситуации общения Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку осенним днем». Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Игра-обсуждение «Не поделили игрушки». Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре и в повседневном общении (спокойно играть, обмениваться игрушками).

Проблемная ситуация «Зачем нужен зонтик». Систематизировать знания детей об осенних изменениях в погоде. Закрепить названия осенней одежды. Познакомить с назначением зонта.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, способствовать установлению эмоционального контакта. Ситуативный разговор «Как вести себя за столом». Воспитывать культуру поведения за столом.

Беседы и разговоры с детьми Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Формировать у детей навык слушать собеседника. Беседа

«Осень наступила».

Учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года.

Беседа «Здравствуйте Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Учить детей отвечать на вопросы. Продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Беседа «Не играй у дороги». Вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Ситуация общения «Чем порадовать няню». Воспитывать уважение к труду взрослых, желание соблюдать чистоту и порядок в группе. Беседа «Осень золотая». Расширять представления детей об окружающей природе; развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Беседа «Вкусно и полезно». Формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду. Беседа «Что нам осень подарила? Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. Беседа «Бережное отношение к природе». Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы

Игровые тренинги «Мы идем гулять в осенний парк» Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

«Мишка промочил ноги» Учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь другу.

«В гостях у Мойдодыра»

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после высыхания. «Самые аккуратные» Формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске.

«Умываемся, закаляемся» Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. «Раз-два-три, что опасно- найди» Закреплять представления об источниках опасности.

«Игровая деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Театрализованная игра,

игра-драматизация Игра-драматизация «Курочка Ряба» Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. Развивать умение следить за развитием действия в игровой обстановке. «Игра-ситуация «Мокрые дорожки» Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

Игра-ситуация Травка – муравка»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. Игра-ситуация «Лягушата на болоте»

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья» Способствовать развёртыванию ролевого диалога в игре. «Оденем кукол на прогулку» Способствовать освоению различных способов взаимодействия между взрослым и ребёнком в игре.

«Семья» (заготовка грибов на зиму, поездка в лес»). Развивать интерес к отражению в играх различного содержания. «Магазин фруктов и овощей»

Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

«Детский сад» Познакомить с трудом взрослых в детском саду.

«Сварим овощной суп» Продолжить работу по освоению умения принимать на себя роль, использовать предметы-заместители.

Игра-ситуация «Кукла Таня у нас в гостях»

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать их на место, делиться игрушками.

Игра-ситуация

«Наши куклы»

«Семья» игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Воспитатель заранее подготавливает предметно – игровую среду. Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты игрового поведения.

«Больница»; игровая ситуация «Мишка заболел» Обогащать представления детей о профессиональной деятельности врачей, медсестёр. Способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре». «Семья» игровая ситуация «Идём за покупками в магазин» Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях.

Подвижные игры

«Найди свой домик» Воспитывать умение ориентироваться в пространстве. «Солнышко и дождь» Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Развивать способность концентрировать внимание, повышать двигательную активность.

«Воробушки и автомобиль» Способствовать развитию детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Поезд» Приучать находить своё место в колонне.

«Бегите ко мне» Упражнять в беге по прямой. Хороводная игра «Ровным кругом» Учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

«Раздувайся пузырь» Разучить слова к игре. «Листопад» Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад»; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Птицы в гнездышках»

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Раз, два, три — беги» Приучать детей действовать по сигналу.

«Мыши в кладовой» Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. «Мыши и кот» Учить детей при помощи взрослого выбирать водящего, правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

«Пузырь» Учить детей становиться в круг, синхронно двигаться не размыкая рук, закреплять умение действовать в соответствии с текстом. «Птицы и птенчики» Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке.

Строительно-конструктивная «Башня»

Закрепить умение детей накладывать детали наращивая постройку в высоту (4-5 деталей, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. «Заборчик» Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

«Домик для любимой игрушки» Формирование навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала). «Дорожка» Формировать умение плотно прикладывать кирпичики друг к другу.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Сенсорный, игровой тренинги Дидактическая игра «Чего не стало?» Закрепление обобщающего понятия «овощи»; развитие зрительной памяти.

Развивающая игра «Блоки Дьенеша». Учить детей находить фигуру по названным признакам; группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Учить детей приёмам осязательного обследования формы предмета; стимулировать развитие воображения. «Цвета». Закреплять умение группировать предметы по цвету.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Дидактическая игра "Найдём предметы квадратной формы". Закреплять знания детей о геометрической фигуре-квадрат, учить находить предметы квадрат-ной формы.

Дидактическая игра «Парные картинки» Учить классифицировать предметы по определённому признаку, выбирать предметы с заданными признаками. Дидактическая игра «Что изменилось?» Учить детей понимать суть игрового задания, выявлять различия по заданному признаку.

Опыты эксперименты Экспериментирование «Из какого песка можно строить, почему?» Познакомить детей со свойствами песка, формировать с элементарными навыками экспериментирования. Экспериментирование «Солнечный зайчик». Познакомить с естественным источником света – солнце.

Эксперимент «Вода» (тонет – не тонет).

Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет - не тонет, рвется - не рвется).

Экспериментирование «Что-то в коробке».

Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

Наблюдения

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым. формиро «На нашей улице» Учить детей различать и называть части улиц, участников дорожного движения, знакомить с образцами безопасного поведения.

Наблюдение за сбором урожая детьми старшей группы. Расширять представления детей об овощах и фруктах, о выращивании, о сельскохозяйственном труде. Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Отметить, что осенью день становится короче, а ночь длиннее.

Наблюдение за проезжей часть. Дать представление о правилах дорожного движения. Рассматривание клумбы. Воспитывать любовь к природе.

Наблюдения за природой Наблюдение за птицами.

Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц.

«Рябина осенью» Учить детей осуществлять наблюдение по заданию педагога, называть части растения, характеризовать его внешний вид.

Наблюдение за небом. Формировать умение у детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. Наблюдение за листопадом.

Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за погодой. Учить определять время года по характерным признакам. Целевая прогулка по территории детского сада «Природа осенью». Расширять и уточнять представления детей о временах года, об изменениях, происходящих осенью.

Наблюдение за солнцем.

Дать понятие о роли солнца. Наблюдение за ветром.

Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра.

«Растения в сентябре». Познакомить детей с правилами безопасного для себя и объектов природы, воспитывать бережное отношение к ней. Наблюдение за дождём. Познакомить с природным явлением – дождём.

Творческая мастерская

творческая

мастерская «Ждём гостей».

Лепка «Праздничный пирог»

Продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами, учить различать и передавать форму предметов при помощи разных приёмов. «Осеннее небо».

Аппликация

«Облака» Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.

«Пригласим матрёшек в гости»

Лепка

«Печенье» Учить раскатывать тесто круговыми движениями между ладонями, придавать поделки нужную фору. «У природы нет плохой погоды»

Рисование

«Листопад» Уточнить и дополнить представления детей о характерных признаках осени. Добиваться свободного движения кисти во время рисования.

Чтение потешки «Тили-бом!» Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл потешки, находить персонажей на иллюстрациях.

Чтение белорусской народной сказки «Пых» Формировать умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям.

Чтение х/литературы Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Учит детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями, следить за развитием сюжета. Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад, листопад!» Формировать к детей умение воспринимать поэтический текст, понимать его содержание, поддерживать интерес к поэзии.

Чтение стихотворений З. Александровой «Мой Мишка», С. Капутикян «Игрушка». Учить детей следить за развитием действия, находить на иллюстрациях героев стихотворений, отвечать на вопросы об их действиях. Чтение и рассматривание иллюстраций к рассказу Е. Чарушина «Кто как живёт? (Заяц. Белка. Ёж.) Обогащать представления детей о жизнедеятельности животных, учить использовать обобщающие понятия, различать и называть жилища животных.

Чтение потешки «Солнышко-вёдрышко» Формировать умение слушать литературное произведение. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Ходит-бродит

осень». Формировать умение слушать стихотворение, понимать содержание. Обогащать представления об осенних явлениях природы.

Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею сказки. Чтение: потешка «Ночь прошла», Е. Благинина «С добрым утром». Формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток. Формировать художественное восприятие.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Формировать негативное отношение к неопрятности при ознакомлении с примерами поведения героев произведений художественной литературы. Чтение А. Барто «Золотая осень». Формировать интерес к художественной литературе.

Чтение сказки В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Предлагать по ходу чтения сказки высказать идеи о том, что произойдёт в дальнейшем. Чтение стихотворения Е. Авдиенко «Осень пришла». Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

Чтение стихотворения Я. Акима «Неумейка». Обогащать социальный опыт детей средствами художественной литературы. Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Формировать интерес к литературным произведениям, красоте художественного слова.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» Содержание Дата Форма реализации Содержание

Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание

Трудовые поручения Уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Воспитывать желание трудиться. Помогаем накрывать на стол. Учить выполнять простые поручения, формировать элементарные трудовые навыки.

Полив растений. Формировать элементарные навыки ухода за растениями, учить правильно использовать инвентарь, складывать его на место. Кормление птиц. Учить, аккуратно крошить хлеб, насыпать зёрна. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей.

Помогаем накрывать на стол.

Учить детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы, формировать соответствующие трудовые навыки. Сбор игрушек после игр в песочнице.

Поощрять активность, инициативу, желание участвовать в трудовой деятельности.

Уборка опавшей листвы. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие навыки. Уборка в книжном уголке. Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать предметы в соответствии с отведённым для них местом.

Общий и совместный

труд

Наводим порядок на участке. Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность трудолюбие. Убираем игрушки. Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведённые места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка.

Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников по уборке участка. Убираем строительный материал.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым, выбирать посильную работу.

Формируем горку из песка. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада. Уборка урожая овощей. Поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Добрый день, наши уважаемые гости и родители нашего праздника мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе 2016, несколько.

Сценарий праздника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Выпуск 2016 год. Ф№ 1 Звучит музыка, входят - ведущие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители.

Фотоотчет «До свидания, ясли. Здравствуй, детский сад»Фотоотчет «До свидания, ясли. Здравствуй, детский сад» Вот и прошел год. Самый страшный и не понятный для родителей. Много было вопросов: как ребенок адаптируется, будет ли болеть, как помочь.

Сценарий праздника «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сценарий праздника для старших и подготовительных групп. До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад! Цели: создать праздничную., приподнятую.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (младшая группа) «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Материал к лексической теме «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» младшая группа «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» (мл) Заучивание С. Михалков «Песенка про друзей» Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Разработка проекта «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Проект "До свидания,лето!Здравствуй,детский сад" Познавательное развитие. Знакомство с комнатами, игрушками и игровыми уголками, правилами.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» 1-й Ведущий. С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной.

Выпускной утренник «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Выпускной утренник «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Прозвенит звонок веселый, Позовет с собой ребят, Скоро скажем: Здравствуй школа! До свиданья, детский сад! И хотя мы рано утром Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект НОД во второй младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 21:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД