Папки-передвижки

План-проект образовательной деятельности «Мой город» в рамках Дня народного единства

Екатерина Савостина
План-проект образовательной деятельности «Мой город» в рамках Дня народного единства

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01.11-18.11.2017 Беседы «Наша Родина-Россия». Формировать знания о России.

«Какие народы живут в России». Познакомить с многонациональным составом населения России.

«Государственные символы России». Формировать представления о государственных символах.

«Природа России». Формировать знания о разнообразии природного богатства России.

Публикация «План-проект образовательной деятельности „Мой город“ в рамках Дня народного единства» размещена в разделах

20.11-30.11.2017 Беседы «История моего города»; «Мой город - моя малая Родина»; «Улицы родного города»; «Путешествие в прошлое и настоящее родного города». Вызвать интерес к истории своего города.

«Игровая деятельность»

01.11-18.11.2017 Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»…. Формировать ролевые взаимоотношения.

П/и «Гори, гори ясно»; «Найди себе пару»; «Кольцеброс»; «Волк и овцы»;М/п/и «Низко-высоко»; «Найди, где спрятано»; «Бездомный заяц»; «Море волнуется»; «Горелки»; «Кот и мыши»; «Активизировать двигательную активность детей. Упражнение «Прыгай выше»; «Попади в обруч»; «Часовой».

Д/и «Что вы видите в бинокль»; «Опиши знакомые предметы»; «Сравни предметы»; «Какие предметы и как мы используем»; «Что предмет рассказывает о себе»; «Достопримечательности Москвы».

20.11-30.11.2017 С/р игра «Строители», «Строим поселок», «Парикмахерская родного города»

П/и дописать…

«Познавательная и исследовательская деятельность»

01.11-18.11.2017 «Эти загадочные камни». Познакомить с разнообразием камней и их свойствами. Опыт "Камень и глина".

Наблюдение: за солнцем, сезонные изменения, за небом, на тему «Термометр», за птицами, за работой дворника, за березой, рябиной, ветром.

20.11-30.11.2017 Игры-эксперименты «Поймай ветер» - (вертушки, султанчики)

Наблюдение: «Улицы нашего города»; труд взрослых, «Мы гуляем по улице», за облаками, целевая прогулка «Город, в котором мы живем», беседа «Мой район», вода и её превращения.

«Чтение художественной литературы»

02.11.2017 Чтение отрывка из рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество»

07.11.2017 Чтение сказок народов России

09.11.2017 Разучивание стихотворения В. Степанова «Флаг России»

13.11.2017 Чтение сказки М. Горького «Самовар»

15.11.2017 Чтение стихов о березе

17.11.2017 Чтение стихотворения М. Лисянского «Моя Родина»

20.11.2017

22.11.2017

24.11.2017

27.11.2017

28.11.2017

30.11.2017

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

01.11-18.11. 2017 Трудовое поручение: уборка на участке детского сада опавших листьев, сгребание их в кучи; помощь детям младших групп в уборке территории.

- сервировка столов, уборка посуды после еды. Обучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

«Наши вещи» - складывание вещей в шкафчике

20.11-30.11.2017 Рыхление почвы

Наведение порядка в беседке; «Я - дежурный»

Салфетница – необходимый атрибут сервировки стола

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

0.11.2017 (Жив и Нежив) Мультимедийная презентация о осенних цветах

Уголок искусства (Рис). Холст; цветные карандаши, восковые мелки; клей; глиттер

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) средства для изобразительной деятельности по выбору детей

0.11.2017 (Пред и Соц. Мир) Мультимедийная презентация о школе

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) Лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.

Игровой центр. (Конст) Модульные конструкторы

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) Счётные палочки, карандаши, дары Фребеля №8

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) Холст; цветные карандаши

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) Заготовки из бумаги «листья»; средства для изобразительной деятельности по выбору детей

0.11.2017 Игровой центр. (Мат) Муляжи овощей, мяч, игрушки для сравнения, ленты, полоски

Уголок познания. (Конст) дары Фребеля №8, схемы, листы бумаги, карандаши

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) Ватман, средства для изобразительной деятельности по выбору детей

0.11.2017 Книжный уголок (Ком). М. Волошин. «Осенью»; Л. Станчев. «Осенняя гамма»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.»

Уголок искусства (Рис). бумага белая, цветная, картон, ткань, холст

0.11.2017 Книжный уголок. (Ком) «Осенние стихи» из серии «Большая поэзия для маленьких детей»

(Пред и Соц. Мир) Мультимедийная презентация о предметах труда

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) Полоски бумаги в клетку

Уголок познания. (Конст) дары Фребеля №8, схемы

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) дары Фребеля №7

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) Ватман, средства для изобразительной деятельности по выбору детей

0.11.2017 Книжный уголок. (Ком) И. С. Соколов-Микитов «Лес осенью»

Уголок искусства (Рис) Холст, акварельные краски, кисточки

0.11.2017 Игровой центр. (Конст) Модульные конструкторы

Уголок познания. Листья с дерева, лупы; кусочки белой ткани, сложенные пополам; деревянные кубики, два обруча, листья зеленые и других цветов

0.11.2017 Уголок познания. (Мат) дары Фребеля №10

0.11.2017 Уголок искусства (Рис) средства для изобразительной деятельности по выбору детей

3.2. Оборудование для проведения прогулок

0.11.2017 Сигнальные флажки, световозвращающие жилеты для прогулки на территорию школы

0.11.2017 Опавшие листья для подвижной игры «Королева Осень»

0.11.2017 Ведерки и муляжи грибов для сюжетно-ролевой игры «Поездка за грибами»

0.11.2017 Лопатки, грабельки для уборки на участке

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Поддержка детской инициативы

0.11.2017 Организация мини-проекта «Украшаем группу»

0.11.2017 Обсуждение итогов коллективной работы

0.11.2017 Обсуждение итогов коллективной работы

3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

01.11-18.11.2017 Игра «Узнай предмет по описанию»; прыжки на одной ноге, д/и «Кто где живет?» «Отгадай загадки»; «Найди картинки на заданный звук»; упражнение «С кочки на кочку»; Игра «Разрезные картинки» - (предметы быта); «Узнай дерево по описанию»; «Назови правила поведения на улице»; Согласование прил-ых с сущ-ыми; «Найди дерево, которое раньше всех готовится к осени»; «Назови перелетных птиц»; Закрепить знание цветов и их оттенков; упражнение в ловле и бросании мяча; Построй закрытыми глазами ряд из матрешек;

20.11-30.11.2017 «Броски и ловля мяча»; «Прыжки в длину», разучивание чистоговорок, д/и «Что? Где? Когда?»; «Собери разрезные картинки»; «Соедини по точкам»; упражнение «Считай дальше»; «Найди, что изменилось в природе»; «Прыжки из обруча в обруч»; «Закончи предложение»; «Метание в цель».

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

01.11.-18.11.2017 Консультация «Как общаться со своим ребенком», «Мама всегда права?».

20.11.-30.11.2017 Консультация «Понять и полюбить природу»», праздник, посвященный Дню Матери.

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Российский флаг», посвящённое празднованию Дня народного единстваЗанятие по пластилинографии «Российский флаг», посвящённое празднованию Дня народного единства В День единства будем рядом, Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних селах, городах! Вместе жить, работать, строить, Сеять.

Календарно-тематический план дня «Птицы нашего города» в рамках недели «Тольятти — мой город родной!» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «День народного единства» Цель: Закрепление представления детей о России, ознакомление детей со Всероссийским праздником - День Народного Единства; Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «День народного единства» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Модель непрерывной образовательной деятельности «Мой город» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: - образовательная: формировать представление о родном городе, закреплять знания детей.

Перспективный план по теме «День народного единства» в подготовительной группе (в соответствии с ФГОС) Перспективно-календарный план по ФГОС ДО в старшей группе. Тема: «День народного единства» Сроки: с 16 октября по 4 ноября Цель: • Расширять.

Проект «4 ноября — День народного единства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «День народного единства» Актуальность: Мы не мыслим себя без России. Мы живём с ней судьбою одной. И вдыхаем и веру, и силу, От земли, нам навеки родной. От земли,.

Проект «День народного единства» в подготовительной группе Актуальность и концептуальная обоснованность образовательного проекта «День народного единства» Мы не мыслим себя без России. Мы живём.

Проект «День народного единства» в подготовительной группеПроект «День народного единства» в подготовительной группе Шубина Любовь ВладимировнаПроект "День народного единства"(подготовительная группа) Цель: воспитание любви к Отечеству, ответственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности «Мой город» в рамках Дня народного единства
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД