План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога»

Мария Перегудова
План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога»

План-проект учителя-дефектолога

Перегудовой Марии Юрьевны[/b]

Тема: Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога[/i]

Актуальность проекта: Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических технологий, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления педагога является постижение им педагогического мастерства.

Задачи проекта:

- развитие навыков информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской области педагогической деятельности;

-формирование системы устойчивых представлений о путях совершенствования педагогом педагогического мастерства.

Проблемный вопрос: Как можно повысить профессиональные качества молодого педагога.

Цель: Повышение профессионального и личностного роста.

Тип проекта: долгосрочный, творческий.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №9»

Участники проекта: учитель-дефектолог, дети группы №3, воспитатели., родители.

Продукт проекта: аттестация на первую категорию.

Этапы работы над проектом:

• I этап - подготовительный (накопление знаний).

• II этап – совместная деятельность учителя-дефектолога, детей, родителей, воспитателей.

• III этап – заключительный (результат).

I этап.

1. Самообразование «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателей в средней группе»

2. Изучение и подбор методической литературы, интернет ресурсов.

II этап.

1. Посещение методических объединений, открытых занятий.

2. Выступление на педсоветах и МО.

3. Участие в различных конкурсах.

4. Составление перспективных планов, конспектов к занятиям.

5. Проведение занятий с детьми.

6. Проведение родительских собраний, мастер-классов.

7. Консультации для воспитателей группы.

8. Участие в проектной деятельности группы.

9. Изготовление дидактических игр и пособий.

10. Использование в работе информационно -коммуникативных технологий.

11. Вся работа строится с учётом новых Федеральных Государственных Требований.

12. Посещение проблемных курсов.

13. Распространение опыта на городском уровне (показ открытого занятия, размещение материала в интернете.

Результат: Повышение профессиональных и личностных качеств, достижение более высоких результатов детьми, аттестация на первую категорию.

Публикации по теме:

Дифференциация учебной работы в начальной школе Эта презентация была представлена на конкурсе "Учительгода" Эта презентация была представлена на конкурсе "Учитель года". В ней раскрыта.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Цветы
  • Профессии и труд
Автор публикации:
План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Краткосрочный творческо-практический проект: «В ожидании Нового года». Для детей...
Автор проекта: Бутова Татьяна Алексеевна. Методический паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели. Тип проекта: творческо – практический....
Фотоотчет «Калада, каляда-отворяй ворота!», сетевое взаимодействие с детскими садами...
Одна из традиций у нас на Дону - весело проводить новогодние праздники — петь колядки на старый Новый год. Для детей — это развлечение и веселая забава,...
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А, Гресь О. И. Состав...
«Глобус — модель Земли» (папье-маше)
В ноябре 2017г. в нашем детском саду прошел Семинар-практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС". Для открытого занятия я...
Мастер-класс для педагогов на тему: «Лэпбук как форма совместной деятельности...
Актуальность лэпбука - Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в...