Лучший педагог года

План проекта «Малые олимпийские игры»

Елена Прохорова
План проекта «Малые олимпийские игры»

План проекта

«Малые олимпийские игры»

ГБОУ СОШ №1494 группа № 3

1. Предварительная работа.

Рассказ об истории Олимпиады, ее символах, традициях, правилах

21-23 января 2014 г.

Лепка «Олимпийский флаг» 21 января 2014г.

Художественное творчество Рисование «Зимние виды спорта» 23 января 2014 г.

Публикация «План проекта „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

Организация выставки рисунков ко дню Открытия Олимпиады к 27 января 2014 г.

Разработка эмблемы и девиза 3 группы к 24 января 2014 г.

Деление группы на 3 подгруппы (команды) для соревнований внутри группы. Разработка эмблемы и девиза для каждой подгруппы (команды) к 24 января 2014 г.

2. Основной этап

1 день

Утро – Торжественное открытие «Малых Олимпийских игр».

Вечер – Открытие олимпийской гостиной. Показ презентации об Олимпийских играх (в т. ч. рассказ о хоккее. Выступление воспитанника 3 группы, Димы Степанова, о занятиях в секции хоккея).

Подвижные игры :

«Белый медведь и медвежата»

«Быстрый леопард»

2 день

Утро:

1. Развитие речи «Талисманы и символы Олимпийских игр».

2. Лепка по замыслу «Мой талисман Олимпиады».

3. Спортивные эстафеты.

Вечер:

Работа Олимпийской гостиной :

• рассказ о биатлоне и лыжном спорте с показом видеоролика;

• выступление воспитанников 3 гр. о занятиях в секции каратэ (Вова Веселов, Влад Гуйда, Артем Дородников).

Подвижные игры :

«Олимпийские кольца»

«Кольцеброс»

3 день

Утро:

1. Формирование целостной картины мира «Моя спортивная Россия»

2. Спортивные эстафеты.

3. Музыкальная деятельность. Прослушивание песен на спортивную тематику (разучивание куплета с показом движений).

Вечер:

1. Английский язык «Зимние виды спорта»

2. Работа Олимпийской гостиной :

• Рассказ о фигурном катании и конькобежном спорте с показом видеоролика.

• Выступление воспитанников 3 группы о занятиях в секции художественной гимнастики (Арина Беспалова, Мария Синютина).

• Выступление папы воспитанника 3 гр., Владика Барданова, о спортивном рок-н-ролле (с показом мастер-класса).

Подвижные игры :

«Снежки», эстафеты на улице.

4 день

Утро:

1. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений о спорте, обсуждение, заучивание, разыгрывание.

2. Аппликация (с крупой) «Зимние виды спорта».

Вечер:

1. Художественное творчество

2. Работа Олимпийской гостиной :

• Рассказ о санном спорте с показом видеоролика.

• Рассказ воспитанника 3 группы, Гриши Крамарчука, о занятиях в секции тэквондо.

Подвижные игры :

Эстафеты на улице.

5 день

Утро:

1. Торжественное закрытие «Малых Олимпийских игр», подведение итогов.

2. Оформление выставки детских работ (совместных с родителями).

3. Презентация стенгазеты «Наши будущие олимпийцы».

Вечер:

1. Закрытие Олимпийской гостиной :

• Подведение итогов соревнований между подгруппами (командами);

• Награждение команд;

• Просмотр видеоролика с участием детей о видах спорта».

Работа с родителями:

Консультации для родителей:

«Как провести выходной с ребенком»;

• Роль семьи в физическом воспитании ребенка (какой вид спорта выбрать для ребенка, с какого возраста начать заниматься спортом);

• Совместное творчество родителей и детей.

• Помощь родителей в подготовке выступлений детей в Олимпийской гостиной.

Беседы с родителями:

• Детский фитнес дома

• Зачем заниматься утренней гимнастикой.

Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры» Спортивное мероприятие для детей 3–7 лет Пояснительная записка Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого В. А. Сухомлинский Проблема ухудшения.

Малые Олимпийские игры в детском саду Конспект интегрированного занятия «Малые Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной к школе группе. Цель: Пропагандировать значение.

Сценарий «Малые олимпийские игры» (ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ) ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие ребята! Нас вновь собрала сегодня страна «Спортландия», страна сильных.

Развлечение «Малые Олимпийские игры» Тема недели: Моя Родина- Россия Тема НОД: Олимпийцы в детском саду. Участники: дети 6-7 лет. Авторы конспекта, организаторы и ведущие развлечения:.

Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах.Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах. Малые Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах. Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры»Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. (спортивный зал празднично украшен. На центральной стене изображены 5 олимпийских колец, стены украшены рисунками.

Малые зимние Олимпийские игры. Сценарий праздника для дошкольников Малые зимние олимпийские игры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 16 «Пчелка».2014.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Ведущий: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, мы рады приветствовать вас на нашем мини-стадионе «Спортландия»! Итак,.

Спортивный досуг «Малые олимпийские игры». Группа: средняя и подготовительная к школе группа. Место время проведения: спортивная площадка, в 10.30 Цель: *развивать скоростно –.

Спортивный праздник  «Малые Олимпийские игры» 1 часть. Открытие Малых Олимпийских игр. Под звуки марша участники соревнований входят в зал. У каждого на груди эмблема Спортика (символ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 20 января 2016 в 11:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД