Лучший педагог года

План проекта в первой младшей группе «Новый год»

Лобанова Света
План проекта в первой младшей группе «Новый год»

Если ребенка спросить, какой твой самый любимый праздник после дня рождения, он наверняка ответит: Новый год. Это праздник, когда не заставляют рано ложиться спать, а сажают за стол вместе со взрослыми. Это праздник, когда с нетерпением ждёшь окончания боя курантов, чтобы броситься под ёлку и посмотреть, какой сюрприз приготовил тебе Дед Мороз. Новый год это самый любимый праздник у нас в стране. Его любят и взрослые и дети. Новый год это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Дед Мороз сказочный персонаж восточнославянского фольклора. В Новый год приходит Дед Мороз и дарит детям подарки, которые приносит в мешке за спиной. Часто изображается в синей, серебристой или красной шубе расшитой узорами, в шапке, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей, на лыжах или передвигается пешком. Снегурочка новогодний персонаж, внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и помощница. На праздниках выступает как посредник между детьми и Дедом Морозом. Название проекта : Новый год. Тип проекта : Краткосрочный, творческий, познавательный, Сроки реализации: 3 недели. Состав участников: дети младшей группы, их родители и воспитатели. Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Цель: Ознакомление детей младшей группы с традициями празднования Нового года.

Публикация «План проекта в первой младшей группе „Новый год“» размещена в разделах

Задачи: Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Знакомство с предметами и действиями с ними. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств.

Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. Данный проект позволит : познакомить с традициями празднования Нового года; привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. В рамках проекта дети под руководством педагога получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также знакомство с новогодними персонажами: Снегурочкой и Дедом Морозом. Совместное с родителями изготовление поделок для выставки детского творчества вызовет положительные эмоции у детей. Этапы реализации проекта : 1-й этап: подготовительный (1-5 декабря) Беседа с родителями, планирование, сбор материала. 2-й этап: организационный (8 12 декабря) создание развивающей среды, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности, сценария праздника. 3-й этап: формирующий (15-22 декабря) проведение мероприятий с детьми и родителями по плану. 4-й этап: итоговый (29-31 декабря) анализ полученных результатов. Ожидаемые результаты: В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказок расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Паспорт педагогического проекта Мероприятия по реализации: Формы работы с детьми: Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Что такое Новый год, «Вот и Новый год пришел Мастерская Деда Мороза (изготовление новогодних украшений для елки). Раскраски для малышей на новогоднюю тему. Дидактические игры: «Где снежинка», «Праздник мы встречаем, елку наряжаем», «Катаемся на санках», «Ледяное Царство»,«Собери елку» (пазлы, счетные палочки, «Третий лишний», «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку» ( нанизывание различных деревянных фигурок на шнурок Подвижные игры: «Снег кружится» по стихотворению А. Барто,«На елку», «Снежинки летят», «Снежки», «Заморожу», «Зимушка-зима заколдует мальчиков, заколдует девочек», «Ну-ка, елочка зажгись!», «Дед Мороз»,«Снежная карусель», «По снежному мостику», «Снежиночки - пушиночки». Пальчиковые игры: «Чудные птицы», «Снеговик», «Елочные игрушки», «Зимняя прогулка», «Зайчики» Дыхательные игры: «Ежик»,«Подуй на снежок», «Подуй на снежинку», «Снегопад». Самомассаж с грецким орехом «Праздник елки» Чтение и заучивание стихотворения «Наша елка» Е. Ильина. Прослушивание песен: «Ёлочка», «Маленькой ёлочке», «Блестят на елке бусы». Хоровод вокруг елки под песню Дед Мороз Маленькая ёлочка, Вот какая ёлочка выросла у нас

Использование художественной литературы: «Падал снег, сыпал снег, а потом устал» А. Горбуновой, «Елка» А. Прокофьева, «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова, «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев, «Всюду снег» А. Бродский, «Елка наряжается» Я. Аким, «Выбрал папа елочку» А. Усачев, «Елочный шар» В Берестов, «Мама елку украшала» В. Петрова, Выставка детского творчества «Волшебный сундучок Деда Мороза». Формы работы с родителями Привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества. Информация в родительский уголок: Консультации для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников», Памятка «Почитайте ребенку о празднике. Поиграйте с ребенком в праздник» Итог проекта Новогодний праздник «Новогодний утренник» 22 декабря Литература: Доронова Т. Н. Игрушки для развития детей раннего возроста. предметно - методический комплект для занятий и игр с детьми раннего возраста. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (художественно-эстетическое развитие).

Образовательная область. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Новый год» Формы работы. Срок. Социально - коммуникативное развитие. Познавательно - речевое развитие Подвижные игры: «Снег кружится» по стихотворению А. Барто, «На елку», «Снежинки летят», «Снежки», «Заморожу», «Зимушка-зима заколдует мальчиков, заколдует девочек», «Ну-ка, елочка зажгись!» «Дед Мороз», «Снежная карусель», Игры малой подвижности: «Снежинка волшебная замри», «Хоровод снежинок» «Найди снегурочку!» Дыхательные игры: «Ежик», «Подуй на снежок», «Подуй на снежинку», Пальчиковые игры: «Чудные птицы», «Снеговик», «Елочные игрушки», «Зимняя прогулка», «Зайчики» Самомассаж с грецким орехом «Праздник елки» Непосредственно образовательная деятельность: «Одежда зимы»,«игрушки с В течение трех недель В течение трех недель

подарками»,«снегурочка приехала»,«дед Мороз принёс нам Ёлочку»,«Рассматривание Картинок с изображениями Зимних забав», «Наш друг Дед Мороз», Образные игры-имитации: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник елки разные звери» Сюжетно-ролевые игры: «Мы встречаем гостей», «В гостях у Деда Мороза» Дидактические игры: «Где снежинка», «Праздник мы встречаем, елку наряжаем», «Катаемся на санках», «Ледяное Царство», «Собери елку» (пазлы, счетные палочки, «Третий лишний», «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку» ( нанизывание различных деревянных фигурок на шнурок Беседы: «Что такое Новый год, «Вот и Новый год пришел Игры - импровизации: по стихотворению А. Барто «Снег» «Снежинка в гостях у ребят» «В гостях у снеговика» Ситуации, общение:

Художественное - эстетическое развитие. «В лесу родилась елочка», «Как зайчонок подружился с елочкой», «У елочке на Дне рождения», «Разговор Деда Мороза и елочки», «Письмо от Деда Мороза», «На кого елка похожа?» «Новый год у зверей», «Как звери елку наряжали», Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике Чтение: «Падал снег, сыпал снег, а потом устал» А. Горбуновой, «Елка» А. Прокофьева, «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова, «Всюду снег» А. Бродский, «Мама елку украшала» В. Петрова, «Кто пришел» Е. Благинина, «Дед Мороз бумажный» С. Пшеничных, «Елка, елка, елочка», беседа по тексту К. Чуковского «Елка»; «Снегурушка и лиса» Русская народная сказка, «Снег идет» Л. Воронкова. Раскраски для малышей на новогоднюю тему. Рисование: «Покроем снег дома и улицы», «Большие и маленькие В течение трех ндель 18 декабря 25 декабря

снежинки»,«огоньки на ёлочке».«снег идёт». Лепим снеговика. Аппликация «Разноцветные шарики».«ёлочка с гирляндами». Организация выставки поделок Музыка Слушание: «Ёлочка», «Маленькой ёлочке», «Дед Мороз Дед Мороз». Танцы:«Колокольчиками», «Поплясать становись». 12 декабря 12 декабря 23 декабря В течение трех недель Физическое развитие «Зайцы бегали в лесу», «Ветер дует нам в лицо», «Во дворе стоит сосна», «Я мороза не боюсь», в течение трех недель

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении математического проекта «Страна геометрических фигур» в первой младшей группеФотоотчет о проведении математического проекта «Страна геометрических фигур» в первой младшей группе Фотоотчет о проведении математического проекта «Страна геометрических фигур» в I младшей группе Решив систематизировать и закрепить знания.

Фотоотчет проекта «Книжкина неделя» в первой младшей группеФотоотчет проекта «Книжкина неделя» в первой младшей группе Цель: Прививаю любовь к чтению и бережного отношения к книге; Развиваю интерес к литературным произведениям и желание слушать, вступать.

Методическая разработка проекта в первой младшей группе «Природа родного края» Тема проекта «Природа моего родного края» выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Сценарий праздника «Новый год» в первой младшей группе (1 младшая группа 2018 г) Под музыку «Замела метелица» дети в входят в празднично украшенный зал. Дети рассматривают ёлочку, какая она нарядная.

Оформление окна на Новый год в первой младшей группеОформление окна на Новый год в первой младшей группе Оформление окон на Новый Год в младшей группе раннего возраста. Идея оформления окон в группе по тематике русской народной сказки «Колобок».

План экологического проекта на тему «Огород» во второй младшей группеПлан экологического проекта на тему «Огород» во второй младшей группе Воспитатели: Бондарь А. П, Седляр С. А. По методу – познавательно – исследовательский; По содержанию – ребенок и природа; По характеру контактов.

Презентация проекта в первой младшей группе по ПДД «Дорожная безопасность» 1 слайд ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе в рамках проекта «Летим на Гавайи»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе в рамках проекта «Летим на Гавайи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №555» Проект для первой младшей группы.

Презентация экологического проекта «Домашние питомцы» в первой младшей группе Цель проекта: сформировать целостное представление о домашних животных и птицах, их характерных отличительных особенностях, закрепить понятие.

Презентация экологического проекта в первой младшей группе «Зимушка-зима» Дом с окнами в детство — детский сад — значимая часть жизни для тех, кто его посещал и посещает. Каждое утро малыши вместе с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта в первой младшей группе «Новый год»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 11:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД