«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы

карманова лариса
«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы

дневная прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за цветами

«А у нас в д/с очень много разных красивых цветов».«А вы видели такие цветы на улице?

Такие растения живут только в помещениях, в детском саду, или дома. Поэтому их называют садовые растения. Скажите, а есть ли у вас похожие растения? Как они называются?» (Ответы детей).

Беседа о строении растении.

- что есть у каждого растения? (стебель, корень, листья, цвет)

- для чего растению нужны стебель, листья?

- для чего растению нужны корни?

- если не поливать землю, что будет?

- что нужно делать, чтобы растения чувствовало себя хорошо и красиво выглядело?

пальчиковая игра «Цветок»

Наши красные цветки

Расправляют лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

Наши красные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

С/Р ИГРА «Повара»

Развивать творчество детей в приготовление каш,салатов,супов.

ТРУД В ПРИРОДЕ ухаживаем за растениями: поливаем их рыхлим почту, и поэтому растениям нравится жить в нашем д/с».

Психогимнастика. «Я растение». (Дети закрывают глаза).

- Представь что ты маленькое растение. Тебя посадили в теплую, тёмную землю. Ты ещё маленький росток, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи- то добрые руки поливают тебя, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали. Ты начинаешь расти. Твои листики подросли, стебель становиться крепким, ты тянешься к свету. Тебе так хорошо жить рядом с другими красивыми цветами.

- Откройте глаза. Вам понравилось быть растениями? А почему? (за ними ухаживали, рыхлили, поливали и т. д.). Тоже самое чувствуют наши растения на цветнике. Мы каждый день будем ухаживать за цветами, и им будет приятно жить в д/с. Мы будем спрашивать: хорошо ли вы себя чувствуете?

П/ИГРА "Посади цветок". Вызываются 2 команды, которые одновременно должны сложить цветок из лепестков, стебля, листьев и корня. Побеждает тот, который быстрее и правильно "посадил" (собрал) цветок. Игра проводится 2-3 раза, при проверке дети называют части растения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА по развитию речи

Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живём!

Ты только посмотри вокруг:

Тут - речка, там - зелёный луг.

В лесу дремучем не пройдёшь,

Воды в пустыне не найдёшь!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения» Цель: Развитие бережного отношения к природе, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Задачи: Обучающая: развивать интерес к комнатным.

Презентация «Комнатные растения» Очень позновательная презентация раскажет какие растения могут нас лечить, и многое другое. Растения - это самое естественное украшение помещения.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Насекомые и пауки
  • Цветы
Автор публикации:
«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 19:04
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Сретение Господне». Духовно-нравственная работа в детском саду
Духовно - нравственная работа в детском саду «Оброчинский детский сад №2». «Сретение Господне» Церковь празднует сегодня Праздник Сретения Господня,...
Дидактические игры
Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском саду МБДОУ...
Мы — на катке!
Зима дарит нам уникальную возможность для организации разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками на свежем воздухе. Большое...
Фотоотчет на тему: «Зимние постройки». Подготовила воспитатель старшей группы Тюрина...
има-прекрасное, радостное и необыкновенное время года! К сожалению ее царство заканчивается. А сколько впечатлений остается у нас в душах на долгое время!...
Конспект НОД «Веревочные деревья» (аппликация) с детьми подготовительной к школе группы
Цель: создать образ зимнего дерева нетрадиционным способом. Задачи: - расширять представления детей о различных видах ткани, структуре нити; -...