«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы

карманова лариса
«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы

дневная прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за цветами

«А у нас в д/с очень много разных красивых цветов».«А вы видели такие цветы на улице?

Такие растения живут только в помещениях, в детском саду, или дома. Поэтому их называют садовые растения. Скажите, а есть ли у вас похожие растения? Как они называются?» (Ответы детей).

Беседа о строении растении.

- что есть у каждого растения? (стебель, корень, листья, цвет)

- для чего растению нужны стебель, листья?

- для чего растению нужны корни?

- если не поливать землю, что будет?

- что нужно делать, чтобы растения чувствовало себя хорошо и красиво выглядело?

пальчиковая игра «Цветок»

Наши красные цветки

Расправляют лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

Наши красные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

С/Р ИГРА «Повара»

Развивать творчество детей в приготовление каш,салатов,супов.

ТРУД В ПРИРОДЕ ухаживаем за растениями: поливаем их рыхлим почту, и поэтому растениям нравится жить в нашем д/с».

Психогимнастика. «Я растение». (Дети закрывают глаза).

- Представь что ты маленькое растение. Тебя посадили в теплую, тёмную землю. Ты ещё маленький росток, совсем слабый, хрупкий, беззащитный. Но вот чьи- то добрые руки поливают тебя, рыхлят землю, чтобы твои корни дышали. Ты начинаешь расти. Твои листики подросли, стебель становиться крепким, ты тянешься к свету. Тебе так хорошо жить рядом с другими красивыми цветами.

- Откройте глаза. Вам понравилось быть растениями? А почему? (за ними ухаживали, рыхлили, поливали и т. д.). Тоже самое чувствуют наши растения на цветнике. Мы каждый день будем ухаживать за цветами, и им будет приятно жить в д/с. Мы будем спрашивать: хорошо ли вы себя чувствуете?

П/ИГРА "Посади цветок". Вызываются 2 команды, которые одновременно должны сложить цветок из лепестков, стебля, листьев и корня. Побеждает тот, который быстрее и правильно "посадил" (собрал) цветок. Игра проводится 2-3 раза, при проверке дети называют части растения.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА по развитию речи

Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живём!

Ты только посмотри вокруг:

Тут - речка, там - зелёный луг.

В лесу дремучем не пройдёшь,

Воды в пустыне не найдёшь!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Комнатные растения» Цель: Развитие бережного отношения к природе, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Задачи: Обучающая: развивать интерес к комнатным.

Презентация «Комнатные растения» Очень позновательная презентация раскажет какие растения могут нас лечить, и многое другое. Растения - это самое естественное украшение помещения.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 19:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник «Святая Троица». История, обычаи и традиции
Роща юная, белоствольная На заре росою умоется, Звоны слышатся колокольные – Воскресенье святое - Троица! Звоны чистые, колокольные Разливаются в...
Паспорт центра детского творчества
Художественное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе...
Фотоотчёт «Поход в библиотеку»
Поход в библиотеку – важное мероприятие в плане воспитания, решает сразу несколько воспитательных задач. Поэтому мы с коллегой давно хотели осуществить его....
Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир природы,...
Вот и промчалось дошкольное детство
1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного...