План проведения недели Малых Олимпийских игр в ясельной группе

Ляйсан Салихова
План проведения недели Малых Олимпийских игр в ясельной группе

Малые Олимпийские игры.

(с 27 по 31 января 2014 года)

1 день

"Подвижные игры"

Цель: дать возможность каждому ребенку побывать в движении, почувствовать свое тело; развитие мышечной активности; осознание необходимости заниматься спортом, развитие интереса к выполнению упражнений.

Утро:

Беседа о здоровье, о необходимости заниматься спортом. Объяснить детям, что такое Олимпийские игры; рассказать о предстоящих Олимпийских играх, познакомить с символикой игр; рассматривание иллюстраций на тему Олимпиада.

"Зайка серый умывается";

"Догоню, убегу"(с детьми играет кошечка: сначала она убегает от детей, а потом догоняют ее);

"Бусинки"(показать бусы, собранные на ниточку из колец пирамидки; рассыпать бусы, а дети должны их собрать, воспитатель помогает нанизывать их на нитку);

Прогулка:

11.00 - Торжественное открытие малых Олимпийских игр.

Наблюдение за катанием с горок на санках и ледянках детей старших групп;

Проведение подвижных игр "Зимний хоровод";

"Серый кот"(воспитатель назначает одного ребенка котом, а остальные мыши. Кот ловит мышей кого первым поймал, тот становится котом, игра повторяется несколько раз);

"Гуси-гуси. "(русская народная игра: волк догоняет, гуси улетают (убегают) от волка)

Вечер:

Оформление книжного уголка (совместно с родителями).

Проведение игр-забав:

"Жмурки"(тренировка слухового внимания. 1 вед. с завязанными глазами пытается поймать остальных детей);

"Мы веселые ребята"(игра с обручами и мячом);

"У медведя во бору"(один ребенок-медведь, остальные ребята-грибники, медведь просыпается и ловит их.);

2 день

"Мой веселый, звонкий мяч"

Цель: развивать двигательные умения и навыки; приобщать детей к занятиям физической культурой; способствовать воспитанию, целеустремленности, коллективизма и взаимовыручки.

Утро:

Надувание воздушных шаров, игры с воздушными шарами:

"Лови-лови"(ловить подающие воздушные шары, кто больше поймает);

"Доползи до шариков"(кто быстрее на четвереньках доползет до обручей с шариками);

"Мой веселый, звонкий мяч"(дети садятся на пол в кругу и прокатывают мяч друг к другу);

Лепка: Лепим олимпийскую символику (олимпийские кольца).

Прогулка:

Игры: "Кто дальше?"(по два человека кидают одновременно маленькие мячики, кто дальше; участвуют все дети по очереди);

"Кто больше мячей соберет?"(воспитатель раскидывает из корзины мячики, дети собирают их в маленькие ведерки, кто больше соберет);

"Прокати мячик с горки"(дети по очереди скатывают мячик с горки, чей мячик прокатится дальше);

"Детский боулинг"(сбить мячом как можно больше кеглей).

Вечер:

Игры с мячом:"Туда и обратно"(2 команды в шеренге передают мяч друг другу, а последний катит мяч обратно и складывает их в корзину);

"Не урони мяч"(по 2 человека соревнуются между собой переводя мяч с одного конца на другой держа его между коленями (ногами);

"Мяч в корзину"(попади мячом в цель, в корзину).

3 день

Катание на санках

Цель: повышение двигательной активности и расширения кругозора детей; укрепление здоровья детей.

Утро:

Рассматривание макета "Кукла Таня катается на санках";

катание по очереди куклу Таню на санках;

игра: "По ровненькой дорожке"(дети садятся на стульях, воспитатель предлагает им пойти погулять, они встают с места и строятся в колонну и под стих. выполняют движения);

рассматривание иллюстраций из книжки "Зимой на прогулке".

Прогулка:

Оформление детской площадки флажками и цветными льдинками;

Катание малышей на санках старшими группами;

Катание с горки куклу Таню.

Вечер:

Конструирование: "Делаем снежки"(скатывать мягкую бумагу в комочки);

игра: "Собери снежки в корзину"(раскидать снежные комки на пол, кто быстрее соберет их обратно в корзинку);

"Убираем снег"(дети становятся в колонну и передавая друг другу снежные комки собирают их в корзину, какая команда быстрее это сделает).

4 день

Ребятам о зверятах

Цель: расширение и углубление знаний об особенностях животного мира; закрепить знания детей о животном мире; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Утро:

Чтение стихов, потешек, рассказов о повадках животных;

игры:"У медведя во бору";

"Мишка в лесу"(аналог игры "У медведя во бору");

"Бабочки и цветы"(бабочки- это дети, а цветы-обручи, в нужный момент нужно всем бабочкам сесть на цветочки; выходит из игры тот, кто не успел)

Рисование: "Мишка на лыжах"

Прогулка:

Беседа о птицах зимой. Поможем птицам. Покормим птиц (хлебные крошки, семечки);

ЗИМА ХОЛОДНАЯ. "Следопыты"(развивать память и зрительное внимание. Определить, кто натоптал на их площадке, сначала сделать отпечатки от руки, потом найти настоящие следы);

игра:"Кошки и котята"(повторять движения по словам стихотворения).

Вечер:

Просмотр мультфильма про Машу и медведя- серия: "Следы невиданных зверей";

игра "Что за зверь?"(воспитатель описывает животное, дети должны на картинке показать, о ком идет речь).

5 день

"Музыка и спорт"

Цель: воспитание любви к музыке и спорту; развитие музыкального восприятия, слуха, творческих и спортивных способностей детей.

Утро:

Проигрывание с утра детских песен;

проведение игры "Куклы пляшут";

коллективный танец;

просмотр мультфильма про Машу и медведь: серии-"Лыжню", "Будьте здоровы".

Прогулка:

игра "Возьми кеглю"(кто первый добежит до кегли и возьмет ее);

"Гуси-лебеди"(волк должен поймать гусей);

"Зайцы в огороде"(два круга, в одном сидит сторож, в другом зайцы, когда зайцы выходят в огород сторож должен их поймать (ловить).

Вечер:

игра"Не шевелись"(играет музыка, дети бегают по комнате, музыка выключается, дети садятся на корточки и не шевелятся, ведущий должен заметить хоть какое-то движение);

"Раз- два- три- замри"(под музыку дети танцуют, при выключении музыки замирают; потом игра повторяется 2-3 раза);

проигрывание детских песен, желающие танцуют.

Публикации по теме:

Мы — будущие олимпийцыМы — будущие олимпийцы С 27 января 2014г по 31 января 2014 в нашем детском саду №1141 прошли малые зимние олимпийские игры «Мы — будущие олимпийцы». наши дети.

Проект «Мы — будущие олимпийцы» МБДОУ «Дударевский детский сад №9 «Солнышко» Проект «Мы- будущие олимпийцы!» Щепелева С. И. 2014 год Учебная тема проекта: «Олимпийское.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
План проведения недели Малых Олимпийских игр в ясельной группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 16:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Физические опыты для детей «Пакет — волчок» или «Реактивный двигатель»
Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель. Однажды в группе у...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...