Лучший педагог года

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)

Екатерина Смирнова
План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)

План проведения новогодних каникул в средней группе

25.12.2017 «Зимняя сказка»

Задачи: создание эмоционально положительного настроения, развития интереса к сказкам и сказочным героям на зимнюю тематику.

Беседа «Признаки зимы». Цель: активизировать словарь, развивать мышление и память.

Игра на р/р «Найди снеговика». Цель: развивать интерес к происходящему, учить правильно пользоваться предлогами.

Публикация «План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)» размещена в разделах

Лепка «Снеговик». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить скатывать шар в ладошах различной формы. Уметь составлять из различных деталей конечный предмет (снеговика).

Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать произведение, понимать его смысл. Уметь выделять героев сказки.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Слушать сигнал воспитателя.

Математическая игра «Четвертый лишний». Цель: закрепить знании об основных цветах и фигурах.

Прогулка: карточка 1

Наблюдение за растительным миром. Задачи: закрепить знания детей о строении дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уход за поломанными ветками. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Подвижные игры. «У медведя во бору». Задачи: учить играть в коллективные игры. Развивать ловкость, уверенность в себе. Развивать реакцию на сигнал воспитателя.

26.12.2017 «Герои сказок»

Задачи: активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать их.

Беседа «Мой любимый сказочный герой». Цель: активизировать словарь детей. Воспитывать чувство прекрасного от новой встречи с героем. Учить составлять короткий рассказ (2-3 предложения) о своем герое.

Музыка «Мои любимые песни». Цель: прослушать песни из любимых детских фильмов и мультфильмов. Формировать чувство прекрасного. Побуждать к пению.

Рисование «Сказка». Цель: формировать интерес к рисованию. Учить выбирать правильный цвет для раскрашивания заготовки. Рисовать, не надавливая на карандаш (восковой мелок).

Подвижная игра «Догони снеговика». Цель: формировать стремление достигать поставленной цели. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди». Цель: прививать любовь к литературе. Учить слушать произведение до конца. Уметь выделять хорошие и плохие поступки героев. Формировать желание высказывать свое мнение.

Прогулка: карточка 2

Наблюдение за воробьем. Задачи: расширять представление детей о снегирях. Воспитывать доброе отношение к пернатым друзьям. Продолжать наблюдение за птицами на участке.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Задачи: воспитывать желание делать добрые дела. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры. «Птицы в гнездышках». Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал воспитателя. Прививать доброжелательность по отношению к друзьям во время игры.

27.12.2017 «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи: развивать коммуникативные навыки воспитанников. Прививать дружелюбие в коллективе, учить делиться игрушками. Воспитывать вежливость по отношению друг к другу.

Беседа «Хорошие и плохие поступки». Цель: формировать понятия хороших и плохих поступков. Правильно доносить до ребенка их значение.

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: познакомить с новым произведением, прививать желание слушать стихотворение. Учить выделять хорошие и плохие поступки.

Аппликация «Снеговик». Цель: формировать интерес к аппликации. Учить пользоваться клеем и салфеткой при работе. Учить создавать аппликацию из нескольких деталей. Вызывать чувство прекрасного от проделанной работы.

Игра-пляска «У ребяток наших, елочка большая». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Игра на р/р «Скажи другу комплимент». Цель: дать значение слову «комплимент». Учить говорить комплименты друг другу. Вызывать радость от происходящего.

Конструирование «Лесенка для петушка». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Прогулка: карточка 3

Наблюдение за проезжей частью дороги. Задачи: закрепить знания детей о проезжей части. Закрепить понятия грузовые и легковые машины. Учить определять спецтехнику.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек на площадке при помощи грузовых машин. Задачи: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

28.12.2017 «Скоро скоро Новый Год»

Задачи: вызывать радость от скорого наступления праздника. Формировать желание порадовать Деда Мороза и Снегурочку.

Беседа «Как мы готовимся к Празднику». Цель: учить составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем. Выражать свои мысли при помощи рассказа.

Конструирование «Домик». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят». Цель: прививать любовь к книге. Формировать желание услышать новую сказку. Учить выделять героев произведения, давать характеристику их поступкам.

Подвижная игра-эстафета «Принеси снежинку». Цель: учить правилам эстафеты. Воспитывать командный дух, умение играть в команде.

Игра на р/р «Где спрятался Дед Мороз?» Цель: развивать внимание, логику. Учить правильно употреблять предлоги. Прививать интерес к игре.

Лепка «Колобок». Цель: вспомнить любимого героя, развивать мелкую моторику рук. Учить скатывать в ладошах шар.

Игра-пляска «По малину в сад пойдем». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Прогулка: карточка 4

Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность. Подметание веничком дорожек на игровом участке. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. Доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры. «Мыши в кладовой». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Учить быстро менять направление движения не наталкиваясь друг на друга.

29.12.2017 «Каникулы»

Задачи: создать эмоционально положительный праздничный настрой.

Беседа «Каникулы». Цель: развивать речь, активизировать словарь. Вспомнить, чем мы можем заниматься дома во время отдыха. Учить составлять короткий описательный рассказ о своем любимом домашнем деле.

Чтение художественной литературы «Новогодние стихи». Цель: повторить заученные стихи, развивать память и речь. Вызывать чувство прекрасного от наступающего праздника.

Рисование «Шары на елке». Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать не надавливая на бумагу. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Чтение художественной литературы «Снегурочка». Цель: формировать интерес к книге. Уметь выделять главных героев. Учить понимать содержание произведения.

Игра на р/р «Угадай сказку». Цель: развивать внимание, память, речь. Формировать умение анализировать услышанное. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Прогулка: карточка 5

Наблюдение за первыми заморозками. Задачи: формировать представление о льде как об одном из состояний воды. Формировать представления об изменениях в природе осенью.

Трудовая деятельность. Подметание песка на участке. Задачи: учить пользоваться веничками и метелками. Прививать любовь к труду.

Подвижные игры. «Догони свою пару». Задачи: учить бегать по территории, не наталкиваясь друг на друга. Реагировать на сигнал воспитателя. Четко ориентироваться при нахождении своей пары.

09.01.2018 «Детский сад, детский сад – как тебе я рад!»

Задачи: формирование эмоционально-положительного настроя.

Беседа «Мои каникулы». Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о проведенных каникулах. Вспомнить самые яркие новогодние моменты.

Игра на р/р «Где я был – куда ходил». Цель: уметь выделять главное, учить составлять рассказ совместно с воспитателем. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Д/игра «Сложи картинку». Цель: учить складывать картинку из нескольких частей, по образцу.

Игра-пляска «По малину в сад пойдем». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Чтение художественной литературы «Новогодние стихи». Цель: повторить заученные стихи, развивать память и речь. Вызывать чувство прекрасного от наступающего праздника.

Рисование «Шары на елке». Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать не надавливая на бумагу. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Математическая игра «Четвертый лишний». Цель: закрепить знании об основных цветах и фигурах.

Прогулка: карточка 1

Наблюдение за растительным миром. Задачи: закрепить знания детей о строении дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уход за поломанными ветками. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Подвижные игры. «У медведя во бору». Задачи: учить играть в коллективные игры. Развивать ловкость, уверенность в себе. Развивать реакцию на сигнал воспитателя.

10.01.2018 «В гости к книжке-малышке»

Задачи: формировать интерес к книге. Учить выражать свои мысли при помощи речи.

Беседа «Моя любимая сказка». Цель: закрепить знания детей об уже известных сказках. Формировать желание узнать новые сказки, новых героев. Учить характеризовать героев.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: слышать сигнал воспитателя. Уметь бегать, не наталкиваясь на других детей.

Игра на р/р «Угадай сказку». Цель: развивать внимание, память, речь. Формировать умение анализировать услышанное. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Лепка «Колобок». Цель: вспомнить любимого героя, развивать мелкую моторику рук. Учить скатывать в ладошах шар.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди». Цель: прививать любовь к литературе. Учить слушать произведение до конца. Уметь выделять хорошие и плохие поступки героев. Формировать желание высказывать свое мнение.

Конструирование «Лесенка для петушка». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Прогулка: карточка 2

Наблюдение за воробьем. Задачи: расширять представление детей о снегирях. Воспитывать доброе отношение к пернатым друзьям. Продолжать наблюдение за птицами на участке.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Задачи: воспитывать желание делать добрые дела. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры. «Птицы в гнездышках». Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал воспитателя. Прививать доброжелательность по отношению к друзьям во время игры.

11.01.2018 «Снежный лес»

Задачи: вспомнить о том, какие животные живут в лесу. Как они зимуют, что меняется в их манере поведения и облике.

Беседа «Дикие животные». Цель: закрепить знания о диких животных. Уметь называть детенышей животных. Активизировать словарь. Развивать воображение и память.

Подвижная игра «Покажи зверя». Цель: формировать умение передавать повадки животных. Передавать их характерные особенности.

Чтение художественной литературы «Мороз, красный нос». Цель: познакомить с новым произведением. Формировать знание того почему покраснел нос.

Математическая игра «Посчитай сколько». Цель: закреплять навыки счета, знания о цифрах. Учить соотношению и счету. Развивать логику, мышление, внимание.

Д/игра «Сложи картинку». Цель: учить складывать картинку из нескольких частей, по образцу.

Музыка «Мои любимые песни». Цель: прослушать песни из любимых детских фильмов и мультфильмов. Формировать чувство прекрасного. Побуждать к пению.

Рисование «Сказка». Цель: формировать интерес к рисованию. Учить выбирать правильный цвет для раскрашивания заготовки. Рисовать, не надавливая на карандаш (восковой мелок).

Прогулка: карточка 3

Наблюдение за проезжей частью дороги. Задачи: закрепить знания детей о проезжей части. Закрепить понятия грузовые и легковые машины. Учить определять спецтехнику.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек на площадке при помощи грузовых машин. Задачи: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

12.01.2018 «Зимние приключения»

Задачи: создание эмоционально положительного настроения, развития интереса к сказкам и сказочным героям на зимнюю тематику.

Беседа «Природа зимой». Цель: активизировать словарь, развивать мышление и память. Закреплять умение составлять короткий рассказ.

Игра на р/р «Найди петушка». Цель: развивать интерес к происходящему, учить правильно пользоваться предлогами.

Лепка «Зайчик». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить скатывать шар в ладошах различной формы. Уметь составлять из различных деталей конечный предмет (снеговика).

Чтение художественной литературы «Теремок». Цель: учить слушать произведение, понимать его смысл. Уметь выделять героев сказки.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Слушать сигнал воспитателя.

Игра на р/р «Где спрятался Дед Мороз?» Цель: развивать внимание, логику. Учить правильно употреблять предлоги. Прививать интерес к игре.

Прогулка: карточка 4

Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность. Подметание веничком дорожек на игровом участке. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. Доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры. «Мыши в кладовой». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Учить быстро менять направление движения не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Ставим машину в гараж». Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную.

Игровая деятельность в ходе режимных моментов во 2 младшей группе на февраль С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса объявляет остановки»: Формировать умение выбирать и обыграть роль. Подбирать атрибуты для.

Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Одевание на прогулку Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая,.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы. Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы Тема: Зарядка для зайчика Цель: Создание социальной ситуации.

Консультация «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Консультация: «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Воспитатель: Романова Наталья Саликжановна Овладение речью –.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов для подготовительной группы «Умывание» Ход занятия После гимнастики дети, если занимались в физкультурной форме, идут переодеваться. Затем идут в туалет и моют руки перед едой.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подготовка к прогулке» в младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать внимание к неречевым звукам. -Способствовать развитию речевой активности детей -Способствовать.

Сценарий проведения конкурса чтецов в нетрадиционной форме в зимние каникулы «Лесные зверята» Сценарий проведения конкурса чтецов в нетрадиционной форме в зимние каникулы Составил воспитатель группы «Маргаритки» Сукманова Е. В. «Лесные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2018 в 16:05
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД