План работы городского методического объединения инструкторов по физической культуре в ДОУ на 2013–2014 уч. год

Наталья Осипова
План работы городского методического объединения инструкторов по физической культуре в ДОУ на 2013–2014 уч. год

Тема: «Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы

в ДОУ в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС».

Цель: повышение профессионального потенциала инструкторов по физической культуре через изучение инновационных подходов в физическом воспитании дошкольников с целью обеспечения качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в условиях современных инновационных образовательных процессов.

Задачи:

1. Способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов через изучение инновационных подходов по физической культуре, направленных на развитие личностной сферы дошкольников.

2. Содействовать повышению качества работы по физическому направлению, путем создания условий для творческой самореализации личности каждого ребёнка-дошкольника через взаимодействие дошкольных учреждений с социальными партнерами (семья и другие институты города).

3. Сформировать банк методических материалов педагогического опыта деятельности инструкторов по физической культуре, способствующего эффективной реализации направления физического развития дошкольников на современном этапе.

Темы заседаний:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающее достижение нового качества образовательной деятельности по физическому направлению в освоении инновационных технологий и методов педагогической деятельности, в контексте реализации ФГТ и внедрения ФГОС.

1.1. Обсуждение и утверждение плана работы ГМО на 2013-2014 уч. год.

1.2. Анкетирование участников ГМО (обновление банка данных).

1.3. Порядок аттестации инструктора по физической культуре. Подготовка к процедуре прохождения добровольной аттестации.

1.4. Проект ФГОС.

1.5. Профессиональный стандарт педагога в контексте реализации ФГТ и внедрении ФГОС.

2. Освоение инновационных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

2.1. Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ в условиях современных инноваций.

2.2. Воспитание личностных качеств у старших дошкольников в процессе индивидуализации их физического воспитания – одно из условий для творческой самореализации личности каждого ребенка.

2.3. Формирование самооценки индивидуальных достижений дошкольника в спортивно-игровой двигательной деятельности как инструмента реализации требований ФГОС.

2.4. Актуальные аспекты сохранения здоровья детей на Крайнем Севере и меры его укрепления путем освоения современных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни с дошкольного возраста.

2.5. Методическая копилка.

3. Социальное партнерство как эффективное условие социализации и индивидуализации личности ребенка-дошкольника в условиях взаимодействия ДОУ и семьи.

3.1. Организация новых форм социального партнерства дошкольных учреждений на современном этапе с целью повышения воспитательного и оздоровительного потенциала семьи в жизни ребенка-дошкольника.

3.2. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании детей, как инновационный социокультурный ресурс развития личности дошкольников.

3.3. Преемственность детского сада и школы по физическому направлению в контексте ФГОС.

3.4. Методическая копилка.

4. Совершенствование системы дополнительного образования в дошкольных учреждениях в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.

4.1. Развитие двигательных навыков и физических качеств у старших дошкольников, в процессе индивидуализации их физического развития, в рамках дополнительного образования по физической культуре.

4.2. Формирование морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в спортивно-игровой двигательной деятельности при организации факультативной работы.

4.3. Совершенствование системы дополнительного образования в ДОУ в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.

4.4. Методическая копилка.

Публикации по теме:

Инновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательнИнновационные механизмы обеспечения и развития доступного качественного дошкольного образования в муниципальных образовательн 27-28 ноября 2012г в Ростове-на-Дону, состоялась МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные механизмы обеспечения и развития.

План работы на 2013–2014 учебный год районного методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов подготовительной к школе группы и педагогов предшкольного образования.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
План работы городского методического объединения инструкторов по физической культуре в ДОУ на 2013–2014 уч. год
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 11:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»
Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих над полянами,...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»
Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у детей желание...
Моё увлечение фотографией. Часть первая-мои маленькие «вдохновители»
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня , я хочу поделиться с в Вами частичкой своего увлечения фотографией. Увлекаюсь я фотографией около 7 лет , не...
Фотоотчет «Осенний лес» (конструирование из бросового материала)
Конструирование из бросового и природного материала - одно из любимых увлечений воспитанников. Ведь из простых вещей получаются интересные поделки. Сегодня...
Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дороге посредством...
Дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами....