Папки-передвижки

План работы кружка «Цветные ладошки» для детей 2–3 лет

Санькова Эльмира Алекперовна
План работы кружка «Цветные ладошки» для детей 2–3 лет

Цель:

Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными техниками рисования

Задачи:

Развивать мелкую моторику, внимание, речь, память, мышление и воображение.

Воспитывать у детей стремление к достижению результата, аккуратность, интерес и положительное отношение к рисованию.

Октябрь.

1. Тема: «Падают, падают листья» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: учить рисовать пальчиками, знакомить с желтым, красным цветом (ист. кн. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст», стр. 27)

Публикация «План работы кружка „Цветные ладошки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

2. Тема: «Дождик, дождик чаще».

Цель: учить рисовать капли дождя пальчиками на основе тучи, изображенной воспитателем, развивать чувство ритма и цвета (ист. кн. И. А. Лыкова, стр. 32)

3. Тема: «Ягодки рябинки»

Цель: закреплять навык рисования пальцами, учить различать красный цвет, формировать интерес к рисованию (ист. кн. Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», стр. 43)

4. Тема: «Красивый чайник в горошек»

Цель: закреплять навык рисования пальцами; формировать знания о чайной посуде, различение красного и желтого цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Ноябрь.

1. Тема: «Подсолнушек».

Цель: учить детей рисовать ладошками, пальчиками, знакомить с желтым, черным цветами.

2. Тема: «Цветик - семицветик».

Цель: учить детей рисовать ладошками, развивать эстетическое восприятие.

3. Тема: «Рыбки плавают в водице».

Цель: учить детей рисовать ладошками, дорисовывать изображение пальчиками, уточнять и закреплять цвета

4. Тема: «Два веселых гуся»

Цель: учить детей рисовать ладошками, дорисовывать изображение пальчиками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию (ист. конспект)

Декабрь.

1. Тема: «Нарядное платье».

Цель: учить детей рисовать ватными палочками, знакомить с зеленым цветом, закреплять красный, желтый цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Тема: «Снежок порхает, кружится».

Цель: учить создавать образ снегопада, знакомить с белым цветом, закреплять приемы рисования ватными палочками, освоить новые приемы (двуцветные отпечатки, цветовые аккорды) (ист. И. А. Лыкова, стр. 40)

3. Тема: «Расписной платочек»

Цель: учить детей рисовать ватными палочками, закреплять знание цветов, знакомить с синим цветом, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

4. Тема: «Шарики на елочке» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: учить детей рисовать ватными палочками, закреплять знание цветов; повысить эмоциональный тонус детей в ожидании праздника, учить работать в коллективе (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 44)

Январь.

1. Тема: «Веселый снеговик» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: учить детей рисовать красками тычками разной величины, закреплять белый цвет, формировать интерес и положительное отношение к рисованию

2. Тема: «Снежная улица».

Цель: учить детей рисовать тычком, создавая образ снегопада, развивать творчество, воображение и чувство композиции

3. Тема: «Желтые цыплятки»

Цель: учить детей рисовать красками тычком, дорисовывать изображение пальчиками или ватными палочками

Февраль.

1. Тема: «Кубики для малышей»

Цель: учить детей рисовать при помощи штампа (пенопласт или деревянные кубики, закреплять цвета, развивать умение располагать отпечатки по всему листу бумаги (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 55)

2. Тема: «Разноцветные мячики»

Цель: учить детей рисовать при помощи штампа (морковь, закреплять цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 57)

3. Тема: «Высокая и низкая башни».

Цель: учить рисовать при помощи штампа (деревянные кубики, формировать умение различать высоту предмета

4. Тема: «Рыбки в аквариуме» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: продолжать учить детей рисовать с помощью штампа, ориентироваться на листе бумаги, располагая отпечатки определенным образом относительно друг друга

Март.

1. Тема: «Букет для мамочки» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: учить детей рисовать при помощи штампа (морковь или картофель, развивать творчество, воображение и чувство композиции, приучать работать в коллективе.

2. Тема: «Спрячь зайку».

Цель: учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 39)

3. Тема: «Лисичка - сестричка»

Цель: учить рисовать трафаретом, формировать положительное отношение к рисованию

4. Тема: «Разноцветный платок».

Цель: учить детей рисовать по-мокрому, закреплять знания основных цветов, знакомить с оттенками, формировать положительное отношение к рисованию (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 38)

Апрель.

1. Тема: «Пасхальное яичко»

Цель: продолжать учить рисовать с помощью штампа (разрезанный картофель, закреплять знание цветов (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 57)

2. Тема: «Желтые одуванчики на полянке».

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования смятой бумагой, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

3. Тема: «Маленький ежик четверо ножек»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования мятой бумагой, развивать умение дорисовывать изображение с помощью пальчиков

4. Тема: «Воздушные шарики»

Цель: продолжать учить рисовать с помощью штампа, познакомить детей с техникой монотипия, развивать творчество, воображение (ист. кн. Е. А. Янушко, стр. 57)

Май.

1. Тема: «Праздничный салют» (сотворчество детей и воспитателя)

Цель: учить рисовать огни салюта примакиванием тампоном, тряпочкой, пробкой, познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – набрызг, формировать интерес и положительное отношение к рисованию (ист. кн. И. А. Лыкова, стр. 77)

2. Тема: «Цветочная поляна».

Цель: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальчиков, закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

3. Тема: «Колеса для поезда»

Цель: продолжать учить детей рисовать красками при помощи тычка, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

4. Тема: «Мухомор»

Цель: знакомить с техникой рисования пипеткой, учить равномерно располагать точки по поверхности шляпки гриба, развивать интерес к рисованию

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Кружок по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки»Кружок по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» Вначале учебного года я со своими детишками раннего возраста (от 1г10мес до 3лет) организовала кружок по нетрадиционному рисованию "Цветные.

Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружка «Веселые ладошки» 1-я младшая группа 2016-2017.

Перспективный план работы кружка по аппликации во второй младшей группе «Волшебные ладошки»Перспективный план работы кружка по аппликации во второй младшей группе «Волшебные ладошки» Перспективный план работы кружка II младшей группы по аппликации «Волшебные ладошки» Девятерикова О. А. МАДОУ ЦРР - детский сад №6 Неделя,.

Перспективный план работы кружка по духовно-нравственному воспитанию детей средней группы «Ладушки» Сентябрь 1 неделя. Тема. «Во саду ли, в огороде». Содержание. 1. Дидактическая игра «Что растёт в саду и в огороде». 2. Загадывание загадок.

Подвижная игра для детей 3–4 лет «Цветные ладошки» Цель: Развивать наблюдательность. Учить детей действовать по сигналу воспитателя. Задачи: Закрепить основные цвета. Развивать быстроту реакции.

Проект «Цветные ладошки», развитие творческих способностей детей, через нетрадиционные виды ИЗО-деятельностиПроект «Цветные ладошки», развитие творческих способностей детей, через нетрадиционные виды ИЗО-деятельности роект «Цветные ладошки» в ДОУ Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей.

Проект «Цветные ладошки». Нетрадиционные техники рисования как способ развития творческих способностей у детей 3–7 лет Работу выполнил: Безуспарец Т. В. воспитатель I квалификационной категории Содержание: Актуальность Паспорт проекта Календарный.

Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей 3–4 лет «Цветные ладошки» СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Задачи художественно- творческого развития детей 3-4 лет 3. Перспективное тематическое планирование.

Сказка, придуманная детьми старшей группы «Цветные ладошки» Дети старшей группы очень любят вырезать различные картинки. Для этого я даю им обложки от использованных альбомов для рисования, наборов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Цветные ладошки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД