Папки-передвижки

План образовательной работы на апрель

Белова Марина
План образовательной работы на апрель

День недели, дата Понедельник 4 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Глиняная посуда»

Дид. игра «узнай песню по картинке»

Цель: развивать память, мышление Упражнять в ходьбе приставным шагом

Паша Е. и Кира

Дид. игра «Сложи узор»

Цель: развивать внимание, эстетический вкус

Публикация «План образовательной работы на апрель» размещена в разделах

Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Весна в городе»

Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя

Ознакомление с окружающим миром 9.25 – 9.40. Дыбина «Няня моет посуду» з. 23 стр. 45

Цель: познакомить детей с работой няни, рассказать о ее работе, сказать о том, что она поддерживает чистоту в группе. Вызвать желание помогать старшим.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды

Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Цель: учить согласовывать слова с текстом Дид. игра «Познакомь Мишку с игрушками»

Цель; развитие речевого словаря

Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.

Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маски овечек

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Е. Теличеева «Есть у солнышка друзья»

Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.

Упражнять в составление рассказа по картине

Степа и Арсений

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Беги к флажку»

Цель: развивать двигательные навыки, закреплять цвет Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме

«Весна»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Вторник 5 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

ЧХЛ Барто «Девочка чумазая»

Беседа по теме «Как важно умываться и мыть руки»

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена

Паша и Аня

Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»

Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 93 «Разноцветные платочки сушатся» зан. 72

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Вызвать радость от получившегося рисунка.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы

Подв. игра «Мыши и кот»

Цель: упражнять в беге врассыпную Дид. игра «Найди фигуры квадратной формы»

Цель: закрепить геом. фигуры

Степа и Арсений

Наводим порядок на веранде

Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску кота

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Н. Любарского «Дождик»

Цель: закреплять умение различать жанры в музыке

Игра – инсценировка «Магазин» Закрепить умение детей лепить снежные комочки

Егор и Кира

Профилактика плоскостопия

Аня П Вечерняя прогулка

Подв. игра

«Шарик».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме

«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Среда 6 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Игры со строительным материалом

Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Комнатные растения» Упражнять в умении подлезать под дугу

Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»

Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9. 05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 71 зан. 1 Чтение стихотворения А Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей стихотворением «Весна» Учить называть признаки времен года.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»

Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)

Кира и Степа Наведение порядка на веранде

Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Весна пришла» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»

ЧХЛ К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» Закреплять умение детей рисовать дерево

Егор и Катя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Четверг 7 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

Пальчиковая гимнастика

по теме «Весна пришла»

игры с конструктором

Закрепить умение находить круг и квадрат

Настя и Егор Дид. игра «Третий лишний»

Цель: закреплять умения детей объединять предметы в группы Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29

Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 4 стр. 36

Цель: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине; обозначать результат соотв. Словами. Формировать умение различать кол. звуков. Закрепит геом. фигуры.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать интерес и наблюдательность

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Много или мало?»

Цель: закрепить умение определять кол-во предметов

Паша В и Катя Игры с выносным материалом

Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Игровое упражнение «Быстро возьми»

Сюжетно – ролевая игра

по теме «Семья» Закрепить умение находить круг и квадрат.

Кира и Ростик

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме

«Семья»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Пятница 8 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

ЧХЛ А Плещеев «Божья коровка»

Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами

Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним

Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.

По плану музыкального руководителя

Аппликация 9.20. – 9.35. Комарова зан. 81 стр. 100 «Скоро праздник придет»

Цель: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Развивать воображение и творчество. Закреплять ранее полученные навыки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: выявить насколько распустились почки

Подв. игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»

Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор

Сюжетная игра по теме «Весна пришла»

Опыт «Вода»

Цель: закрепить с детьми свойства воды Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести руль

Вечер Гимнастика после сна

Разыгрывание ситуации

по теме «Мы пришли в магазин»

слушание В. Калинникова «Подснежники» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды

Степа и Настя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме

«Мы пришли в магазин»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Понедельник 11 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»

Конструирование мебели для кукол

Цель: развивать память, мышление Упражнять в прыжках в обруч с приземлением на полусогнутые ноги

Паша Е. и Кира

Дид. игра «Сложи узор»

Цель: развивать внимание, эстетический вкус

Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Мебель для кукол»

Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя

Ознакомление с природным миром 9.25 – 9.40. Соломеникова «Прогулка по весеннему лесу» з. 8 стр. 39

Цель: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных формировать представления о простейших связях в природе.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды

Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: учить действовать по сигналу Дид. игра «Кто в домике живет»

Цель; развитие речевого словаря, внимания, мышления

Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.

Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Ю. Слонова «Лесные картинки»

Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.

Упражнять в составление рассказа по картине

Степа и Арсений

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Беги ко мне»

Цель: развивать двигательные навыки, Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме

«Дом для куклы»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Вторник 12 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

ЧХЛ Л Толстой «Пришла весна…»

Беседа по теме «Домик для птичек»

Упражнять в прокатывании мяча друг другу

Паша и Аня

Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»

Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 95 «Скворечник» зан. 75

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Вызвать радость от получившегося рисунка.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы

Подв. игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному Дид. игра «Найди фигуры треугольной формы»

Цель: закрепить геом. фигуры

Степа и Арсений

Наводим порядок на веранде

Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки

Вечер Гимнастика после сна

Слушание Н. Любарского «Дождик»

Цель: закреплять умение различать жанры в музыке

Игра – инсценировка «В парикмахерской» Закрепить умение детей лепить снежные комочки

Егор и Кира

Профилактика плоскостопия

Аня П Вечерняя прогулка

Подв. игра

«Шарик».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме

«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Среда 13 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика

Игры со строительным материалом

Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Скворечники» Упражнять в умении ходить приставным шагом

Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»

Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 68 зан. 3 Звуковя культура речи. Звук «Ф»

Цель: учить детей правильно произносить звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц

Подв. игра «Коршун и цыплята»

Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»

Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)

Кира и Степа Наведение порядка на веранде

Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Дочки - матери» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна

Вечер Гимнастика после сна

Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»

ЧХЛ К С. Маршак «Сказка об умном мышонке» Закреплять умение детей рисовать кубики

Егор и Катя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Четверг 14 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

Пальчиковая гимнастика

по теме «Весна пришла»

игры с конструктором

Закрепить умение находить круг и квадрат

Настя и Егор Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: закреплять умения детей называть детенышей животных Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы

Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30

Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.

ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 1 стр. 37

Цель: учить воспроизводить заданное количество звуков по образцу. Совершенствовать умение называть и различать геом. фигуры.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: развивать интерес и наблюдательность

Подв. игра «Самолеты»

Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Радуга – дуга»

Цель: закрепить цвета

Паша В и Катя Игры с выносным материалом

Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке

Вечер Гимнастика после сна

Игровое упражнение «Быстро возьми»

Сюжетно – ролевая игра

по теме «Мы строители» Закрепить умение находить круг и квадрат.

Кира и Ростик

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме

«Мы строители»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

День недели, дата Пятница 15 апреля

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей

Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти

Утро Утренняя гимнастика 7.50.

ЧХЛ К. Чуковский «Черепаха»

Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами

Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»

Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним

Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.

По плану музыкального руководителя

Лепка 9.20. – 9.35. Комарова зан. 71 стр. 92 «Зайчик»

Цель: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов. Закреплять ранее полученные навыки

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: выявить насколько распустились почки

Подв. игра «Лиса в курятнике»

Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»

Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор

Сюжетная игра по теме «Мы сажаем огород»

Привлечь детей к помощи на цветнике Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести массу лисы

Вечер Гимнастика после сна

Разыгрывание ситуации

по теме «Мы у врача»

муз. Упражнение «Спой песенку для куклы» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды

Степа и Настя

Вечерняя прогулка

Подв. игра «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме

«Мы у врача»

Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на апрель
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 14:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД