МААМ-картинки

План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет

Татьяна Евгеньевна Храмова
План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет

Дата: 31.07-4.08

Тема недели: «Неделя веселых игр и забав»

Задачи:1. формировать в детях умения устраивать свой досуг 2. познакомить с разнообразием игр и развлечений 3. развивать игровые умения, воспитывать у детей желание участвовать в играх и развлечениях

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Угощение для медведя».

Публикация «План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: совместно с детьми выяснить, что любит медведь (ягоды, рыбку); закреплять умение рисовать круглые и овальные предметы. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию красками; способствовать развитию творческого восприятия и воображения.

Лепка «Орешки для белки».

Цель: помочь детям вспомнить, что орешки круглой формы, пластилин необходимо скатывать круговыми движениями. Продолжать вызывать интерес к лепке, развивать творческие способности.

Конструирование «Домики для птиц».

Цель: закреплять умение сооружать домики для птиц, подбирая материал и соизмеряя его с птичкой – игрушкой. Воспитывать желание обыгрывать постройку

Совместно с планом музыкального руководителя Целевая прогулка по территории детского сада: рассматривание насекомых.

Цель: расширять представления детей о насекомых. Активизировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садится на цветок.

«Высушим» Цель: дать представление о том, что влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Чтение произведений К. Чуковского: «Путаница», «Краденое солнце», «Айболит», «Телефон». Чтение любимых русских народных сказок и рассказов про животных (по выбору детей). С. Маршак «Усатый – полосатый», «Сказка о глупом мышонке»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».

Цель: воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию, развивать логику мышления. Активизировать и расширять словарный запас детей, развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение.

«Шоу воздушных шаров»

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Закрепить знание цветов, умение ориентироваться в пространстве, использовать воздушные шары в различных подвижных играх.

• Инсценировка сказки «Репка».

Цель: помогать детям соответствовать выбранным образам сказочных героев, выполнять действия сказочного героя Д/ игры: «Чьи детки?», «Чей домик?»

Цель: закреплять представления детей о диких и домашних животных, о птицах. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным и птицам.

• С/ игры: «Поездка в деревню», «Зоопарк», «Семья»

Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность.

«Солнце, воздух и вода…»

Цель: формировать навыки безопасного поведения в жаркую солнечную погоду Совместно с планом инструктора по физической культуре Родительское организационное собрание

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Итоговое мероприятие: акция «Верные друзья»

Дата: 7.08 – 11.08

Тема недели: «Красота вокруг нас»»

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Божья коровка» Цель: упражнять в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков

Лепка «Цветочек»

Цель: закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

Аппликация «Солнышко лучистое»

Цель: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность. Совместно с планом музыкального руководителя Целевая прогулка на клумбу с цветами Цель: расширять представления о цветах; развивать наблюдательность, активизировать словарь детей по данной тематике

Легкий — тяжелый

Задачи: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Отгадывание загадок о растениях (деревья, цветы)

Цель: побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид растений.

А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки – сестрички», З. Александрова «Ромашки», П. Воронько «Березка», Е. Серова «Одуванчик» (заучивание стихотворения). Русская народная сказка «Как коза избушку построила».

Цель: закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям.

Рассматривание: иллюстраций, картинок по теме:«Деревья», «Цветы».

Цель: способствовать развитию у детей умения рассматривать иллюстрации, картинки, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь.

Сит/игра «Отчего заплакала ромашка»

Сит/игра Сажаем цветы»

Цель: воспитывать заботу о цветах, желание ухаживать за ними.

Дидактические игры«Какого цвета?», «Чего не стало», «Что надеть летом», «Найди такой же»,«Так бывает или нет

Цель: закрепить знания основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.

«Если чужой приходит в дом»

Цель: научить детей правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец Совместно с планом инструктора по физической культуре Консультация «Полосатые хищники»

Попросить родителей помочь в благоустройстве прогулочной территории

Итоговое мероприятие: акция «Украсим планету цветами»

Дата: 14.08-18. 08 Тема недели: «Урожай»

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла».

Цели: продолжать учить рисовать предметы круглой и овальной формы (овощи, передавать особенности в рисунке. Вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре. Развивать цветовосприятие. Воспитывать аккуратность

Аппликация «Овощи на грядке».

Цель: учить наклеивать готовые формы в определённых частях основы – листа согласно образцу. Закреплять знание округлых форм (круг, овал, цветов, названия овощей.

Учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать чувство цвета.

Лепка «Овощи»- развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы

Совместно с планом музыкального руководителя «Группа в гостях у группы».

Цель: знакомство с детьми другой группы. Помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести диалог. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Как вода гулять отправилась

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

Чтение х/л «В огороде (по Е. И. Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения.

Чтение рассказов «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков, «Овощи» Тувим, «Купите лук».

Загадывание загадок про овощи и фрукты.

Цель: закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые необходимые человеку.

Дид/и «Чудесный мешочек»

(с овощами) – закреплять названия и признаки овощей

Сит. Игра «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки.

Сит. игра «Семья»- развивать диалогическую речь, опыт общения в быту.

Сит. Игра «Угостим куклу баранками»

Цель: учить последовательно

выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами.

Беседа «Осторожно – лекарства!» Цель: Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их слишком много.

Совместно с планом инструктора по физической культуре «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Итоговое мероприятие: Акция «Коробки, шишки, камыши приносите, малыши»

Дата: 21.08-25.08

Тема недели: ««Безопасное лето» (Безопасное поведение в природе)

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

рисование, лепка, конструирование музыка ознакомление с окружающим миром

(экскурсии, целевые прогулки) Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Рисование по теме: «Грибы, грибочки» : Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части грибов. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения Совместно с планом музыкального руководителя «Зачем нужны заборы?» - целевая прогулка Цель: Отметить с детьми назначение заборов. Закрепить, что за забор ходить «нельзя»

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Работа с родителями

Социализация Безопасность

• К. Чуковский «Путаница», сказка «Волк и семеро козлят», Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», С. Михалков «Моя улица».

Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям.

Цель: развивать умение внимательно слушать, преодолевать чувство страха; находить выход из создавшейся проблемной ситуации; воспитывать самостоятельность. Способствовать формированию умений отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь детей.

Дид/ игры: «Что говорит светофор», «На чем люди ездят», «Можно – нельзя», «Найди и назови», «Чудесный мешочек».

Цель: развитие навыков безопасного поведения. Развивать разговорную речь, внимание, память.

С/ игры: «Мы - спасатели», «Мы путешествуем», «Поездка в автобусе», «Шоферы», «Поедем на дачу».

Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел; воспитывать интерес к совместным играм. Закреплять навыки безопасного поведения в различных ситуациях.

«Лето красное – безопасное».

Цель: закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах. Познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность.

Совместно с планом инструктора по физической культуре Памятка для родителей «Безопасность вашего ребёнка в быту»

Оформление проектов «Я и моя семья»

Итоговое мероприятие: акция «Безопасное лето»

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе комплексно-тематического плана Календарный план образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста Группа: старшая День недели, число: 5 декабря Тема недели:.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы по теме «Формирование доброжелательных отношений между детьми старшего дошкольного возраста» Месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Сентябрь 1-ая неделя Беседа «Наша группа». Задачи: Формировать чувство товарищества,.

Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию Перспективный план работы с детьми группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет по патриотическому воспитанию 1 «История моей семьи» Рассказы.

План работы на июль 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет Дата: 3.07.2017 – 07.07.2017 Тема недели: «Семья» Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и чувство привязанности.

План работы на июнь 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет ИЮНЬ 2017 ГОД Дата Тема недели, задачи Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие рисование, лепка, конструирование музыка.

План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5–6 лет План работы по безопасности группы старшего дошкольного возраста 5-6 лет Работа с детьми 1 Викторина «Наш друг светофор»Расширение кругозора.

План работы по профориентации с родителями и детьми старшего дошкольного возраста План работы по профориентации с родителями и детьми. По вопросам профориентации детей старшего дошкольного возраста. Одной из важнейших составляющих.

План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста План работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на 2016-2017 уч. г. Цель данного плана предполагает разностороннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 10 августа 2017 в 13:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД