Получи документы

План работы на неделю с 9 по 13 апреля

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю с 9 по 13 апреля

10апреля -  понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

«Поздравление и пожелания». Цели: соотнести представления о праздничном дне и праздничных словах, ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.

НОД.

1. ФЭМП. Программное содержание:продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Публикация «План работы на неделю с 9 по 13 апреля» размещена в разделах

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Рисование. «Гжельские узоры». Программное содержание: продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цели:

закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;

дать понятие о ветре, его свойствах;

определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер-движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.  п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок-стало легче дышать). Одновременно очень сильный ветер пиносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер).

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель:воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры.

«Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Гости». Цель: закрепить и уточнить знания детей о гостевом этикете, умение принимать, угощать, провожать гостей.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : подготовка костюмов для сказки и декорации.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Терещенко Рома)

11 апреля - вторник.

Утро. Дидактическая игра «Узнай, что изменилось». Цели: упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др. ; воспитывать наблюдательность, активное запоминание; развивать речь и активизировать словарь.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи. Пересказ «загадочных историй» по Сладкову Н.) Программное содержание: продолжать учить детей пересказывать.

2. Музыка. По плану музруководителя.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения.

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья?

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами – секатором)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

Почему профессия называется – дворник?

Трудовая деятельность. Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Рабочая программа социально-эмоционального развития детей 3-6 лет «Я, Ты, Мы». «Совместные игры». Цель: объяснить детям, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договариваться.

Сюжетно-ролевая игра: “Строители». Цель: закрепить умение вести себя при разговоре, уметь договариваться, закрепить навыки соединения деталей конструктора.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»

(Осипов Кирилл).

12 апреля. Среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

“За грибами».

Мы положим в кузовок

Самый маленький грибок:

Подосиновик, волнушку

И забавную свинушку

Белый, рыжик, сыроежку,

Подберезовик, конечно,

А красивый мухомор

Пусть украсит косогор!

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Россия — огромная страна.». Программное содержание: формировать представления о том, что наша огромная многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой — главным городом, столицей нашей Родины, с ее достопримечательностями.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня. (весна).

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты знаешь. (березку?

-О каком времени года говорится в загадке?

Перечислите признаки весны.

Что это за дерево?

Что произошло с почками?

В каком состоянии находятся деревья весной? (Они пробуждаются.)

Трудовая деятельность.

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечить участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Лепка. «Девочка пляшет» Программное содержание: развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходство и различия. Учить отмечать и оценивать выразительность изображений. Развивать образные представления, воображение.

Работа с книгой (художественная литература) : Л. Толстой «Лев и собачка»

Театрализованная деятельность. Продолжать работать над постановкой сказки. Работать над выразительностью речи, мимики, движении. ; передавать характерные черты персонажей, уметь работать в коллективе, отрабатывать музыкальные выступления.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитоминоз.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Бахарев Даниил).

13 апреля – четверг.

Утро.

1. Дид. Игра: “Кто что слышет». Дидактические задачи: воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку.

НОД.

1. Развитие речи.

Чтение рассказа к Паустовского «Кот-ворюга». Программное содержание: познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга»

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Ход наблюдения.

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному.

В. Брюсов.

Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце-источник жизни. Света и энергии. Весной солнце начинает подниматься выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры.

«Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

Вариативная программа нравственно-патриотической направленности «Мы в России живем». Сюжетно-ролевая играв «Путешествие по городу». Воспитывать интерес и желание как можно больше узнать о городе Красноярске.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Толстиков Паша).

14 апреля. Пятница.

Утро. 1.”В детской библиотеке. Цель: ввести в активный речевой запас ребенка этикетные выражения, необходимые в разговоре с библиотекарем во время оформления читательского абонента и выборе книг для чтения.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование по замыслу ”Красивые цветы». Программное содержание: закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за трясогузкой.

Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.

Ход наблюдения

Трясогузка, трясогузка -

Полосатенькая блузка!

Я тебя всю зиму жду -

Поселись в моем саду!

И за ставенькой резной

Свей гнездо свое весной.

Трясогузка — стройная и грациозная. Спинка и бока серые, брюшко белое, верхняя часть грудки, хвост и крылья черные, блестящие, украшенные по краям белыми перышками. Прилетает ранней весной, вьет гнездо по берегам рек и озер из соломинок и тонких веточек, устилает пухом. Питается живым кормом.

Воспитатель задает детям детям вопросы.

Как выглядит трясогузка?

Чем питается?

Когда прилетает в наши края?

Как заботится о своем потомстве?

Чем птицы заняты весной?

Весною дел у птиц немало:

Встала птаха поутру,

Целый день она летала,

И ловила мошкару.

Сядет с мошкою на ветку,

Тихо пискнет: «Я, мол, тут!»

Знает, маленькие детки

С нетерпеньем маму ждут.

Трудовая деятельность.

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опаздывай». Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Тонет — не тонет».

ПДД. “Знакомство с городским транспортом». Программное содержание: познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Работа с родителями. Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Кольниченко Алина)

Публикации по теме:

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю «Народная культура и традиции» 5 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кому что нужно?». Упражнять.

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю «Международный женский день» 19 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю в старшей группе «Зима» Тема недели : «Зима». 29 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра.

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

План работы на неделю «Весна». Продолжение 2 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Культура поведения за столом». Цели: обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю с 9 по 13 апреля
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 15:03
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД