Получи документы

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты»)

Анастасия Каарт
План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты»)

Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа).

Тема недели: «Овощи и фрукты».

Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах

Итоговое мероприятия выставка творческих работ по теме недели.

Понедельник –18.09

УТРО:

Публикация «План работы на неделю, (Тема „Овощи и фрукты“)» размещена в разделах

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Д/и «Полезные осенние дары» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма

Инд. работа с Настей Л., Матвеем, Настей С., Мишей Ф. по окр. миру

Цель: закрепить знания частей суток

Беседа о солнце (формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце).

Самостоятельная деятельность в центре активности. Сюжетная игра «Семья» Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Лепка Тема: Овощи и фрукты. Цель: Закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольников путем срезания углов; разрезать прямоугольник на два треугольника. Учить передавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и фрукты.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах.

П/и «Солнышко и дождик» Учить действовать по сигналу.

Инд. работа с Людой, Ваней, Славой.

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие

Чтение художественной литературы:

Осенняя песенка

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Алексей Плещеев

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд на участке: подметание беседки. Цель: воспитывать любовь к труду

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ:

Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Что лишнее». Закрепить знания детей о фруктах и овощах

Инд. работа с Соней, Арсением, Ромой по ФЭМП. Закрепить счет до 5.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им, не причиняя боль и не отбирая игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

Вторник –19.09

УТРО:

Прием детей на улице. Утренняя и пальчиковая гимнастика. Развитие координации движений и мелкой моторики.

Инд. работа с Мишей Т., Ярославой и Славой по лепке

Цель: закрепить умение раскатывать шар из пластилина

Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюж. ролевая. – игра «Физкультурное занятие в детском саду». Закреплять знания о работе инструктора по физической культуре, о правилах поведения во время проведения занятия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Рисование Натюрмот с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за пауком

Расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. ;

П/и «Самолеты»

Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

Инд. работа с Кариной, Ритой, Ваней.

Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте

Чтение художественной литературы. Стихи про паука:

Заплетает паутинку

На деревьях паучок.

Словно осени снежинки,

Он развесил на сучок.

Кружевных узоров мастер,

Он работает весь день,

Все в лесу уже украсил,

Даже старый дряхлый пень!

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Труд на участке: подметание тротуара Цель: воспитывать любовь к труду.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ:

Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение. Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок, спросить, кто навел порядок в группе, как зовут младшего воспитателя, как можно помочь мл. воспитателю.

Инд. работа с Тимуром, Арсением, Димой. по аппликации

Цель: закрепить умение вырезать круг из квадрата

Ситуативный разговор о правилах дорожного движения (автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюж. ролевая игра «Больница» Цель: развивать интерес к игре, развивать знания о функции больницы, ее роли для людей

НОД

Музыка Тема: По плану муз руководителя

ПРОГУЛКА:

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей.

Среда –20.09

УТРО:

Прием детей на улице. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д\и «Назови вид спорта по показу» Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта

Инд. работа с Лешей, Надей, Славой по развитию речи

Цель: автоматизация звука Ш-Ж во фразовой речи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

Развитие речи

Цель: развивать умение отгадывать загадки; совершенствовать грамматический строй речи: образование прилагательных из существительных; развивать тактильные ощущения; продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме; развивать внимание, восприятие, общую моторику; воспитывать умение выслушивать рассказы других детей.

Физическая культура: По плану физ. инструктора

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за облаками

Цель: Развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение.

П\и «У медведя во бору»

Инд. работа с Мишей Т., Людой, Настей С.

Упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения

Чтение художественной литературы:

Вьют облака себя из синевы,

Из пустоты, из ничего и тихо тают.

А я лежу в траве.

Я из травы за ними наблюдаю.

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ:

Чтение сказки «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его содержанием.

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей

Д\и «Собери картинку» Цель: закрепить знания о временах года.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Игры детей с мальбертом «Угадай цифру»

Цель: закрепить счет до 5

ПРОГУЛКА:

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом

Четверг –21.09

УТРО:

Прием детей на улице. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Цель: Развитие координации движений языка, мелкой моторики.

Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп.

Инд. работа с Алиной, Мирославой, Максимом по художественной литературе Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация «Как помочь эмоциональным детям»

Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

ФЭМП. Цель: закрепить представления детей об образовании чисел 4 и 5 и навыки счета в пределах 5; учить согласовывать числительные с существительными, к которым они относятся; запоминать число предметов; упражнять в определении расположения предметов "от самого себя": впереди, сзади.

Музыка по плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сбором урожая с огорода

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

П\и «Паровоз»

Цель: Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений.

Инд. работа с Лешей., Ромой Т., Димой

Цель: упражнять в ведении футбольного мяча

Чтение худ. литературы:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносным материалом.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ:

Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: укрепить здоровье детей

Д\и «Собери картинку» Цель:

Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве.

Инд. работа с Максимом, Мишей Ф., Настей С. по аппликации

Цель: упражнять в умении вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Ситуативные разговоры «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

Цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюж. ролевая игра «Аптека»

Цель: Развивать интерес к игре, закреплять знания о работе фармацевта.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот». Упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Пятница – 22.09

УТРО:

Прием детей на улице. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Цель: Развитие координации движений, развитие моторики.

Инд. работа с Кариной, Ритой, Настей Л. по окр. миру

Цель: Закрепить признаки времен года

Ситуативный разговор на тему «Польза свежего воздуха для организма» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Сюж. ролевая игра «Собираем урожай» Цель: Закрепить знание детей о процессе приготовления овощных блюд. Совершенствовать умения пользоваться игрушками – заменителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Окружающий мир Тема: Труд огородников

Цель: Закрепить названия овощей и фруктов, правильное использование обобщений («овощи», «»фрукты»); Закрепить преставления о содержании и характере труда огородников, уточнить знания детей о использовании машин и их роли в производстве овощей.

Физическая культура по плану физ инструктора.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осенними листьями

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

- Побуждать узнавать и называть листья, находить деревья, с которых они слетели

П/и «Кот и мыши»

Цель: Развивать ловкость, скорость и выносливость.

Инд. работа с Матвеем, Ваней, Лешей

Цель: упражняться в умении метать в цель шишки

Чтение художественной литературы.

Листопад

Желтый, красный листопад –

Листья по ветру летят.

Что случится с нашим садом,

Если листья облетят?

Сюж. ролевая игра «Магазин» Цель: Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода

Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом.

РАБОТА ПЕРЕДСНОМ:

Чтение сказки «Теремок» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение. Цель: укрепить здоровье детей.

Д\и «Витаминчики» Цель: закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма

Инд. работа с Ромой, Алиной, Мирославой по ФЭМП

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

Ситуативный разговор «Моя семья»

Цель: формирование представление о мире, семье, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарно-тематический план в старшей группе «В мире растений» (растения: культурные, дикорастущие; овощи, фрукты) Итоговое мероприятие: Создание альбома «Откуда хлеб пришел?» Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство –.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Полезные овощи и фрукты». Программное содержание: познакомить детей с понятием.

План-конспект по познавательному развитию для детей средней группы с нарушением зрения «Овощи и фрукты» Цель:[/b] формирование у детей представлений об овощах и фруктах Задачи:[/b] Образовательные:[/b] обучать детей различать овощи и фрукты.

План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

План на неделю. Подготовительная группа. Тема «Со слезами на глазах» Содержание образовательной деятельности Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность.

План работы на неделю День недели Тема недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

План работы на тематическую неделю «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели : «Посуда» Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять.

План работы на неделю «Я исследую зиму» План работы на неделю День недели: Понедельник Тема: «Я исследую зиму» Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Совместная.

План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья» Тема недели. «День здоровья» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: располагать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты»)
Опубликовано: 4 октября 2017 в 07:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД