Получи документы

План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе

Волкова Ирина Анатольевна
План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе

План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе.

Месяц, неделя, тема Задачи в рамках проекта Мероприятия с детьми с учетом интеграции ОО Мероприятия с семьями и др. участниками образовательного процесса

Ноябрь

1. 1. Познакомить родителей с детским туризмом, побуждать желание чаще ходить всей семьёй на прогулки в лес, знакомить детей с родным краем, учить детей правилам безопасного поведения в природе. Консультация для родителей. «Детский туризм - дело серьёзное»

Публикация «План работы над проектом „Мы туристы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. 1. Познакомить детей с значением слов туризм, туристы. 2. Выявить знания детей о туризме. 3. Объяснить детям, для чего люди ходят в туристические походы. Беседа с детьми. «Что такое туризм и его разновидности (пеший, горный, водный, вело-, мото-, авто- и т. д.). ?»

3. 1. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей среде. 2. Способствовать накоплению опыта эмоционально-положительного общения с детьми и взрослыми. 3. Развивать внимание, воображение, способность ориентироваться в пространстве. 4. Расширять кругозор детей за счет получения и усвоения представлений (знаний) об окружающем мире. Чтение детям. «Лягушка - путешественница» В. Гаршин

4. 1. Закрепление знаний о разновидностях туризма. 2. Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную (туристическую)деятельность, развивая проявление чувств товарищества, взаимопонимание. Дидактическая игра с детьми «Угадай и расскажи»

Декабрь

1. 1. Развивать любознательность, познавательный интерес к родному краю. 2. Воспитывать патриотические чувства у детей. 3. Закрепить знания детей о природе Южного Урала; Беседа с детьми "Животный и растительный мир Южного Урала»

2. 1. Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. 2. Упражнять умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Дидактическая игра с детьми «Чьи детки».

3. 1. Закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года; 2. Прививать детям и их родителям доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, приучить их заботиться о птицах. Прогулка с детьми по экотропе ДОУ с размещением кормушек. Совместная работа с родителями.

4. 1. Рекомендовать родителям с малых лет давать детям экологическое воспитание. 2. Учить познавать природу, любить, оберегать, разумно пользоваться. Консультация для родителей: «Отправляемся в поход»

Природоохранная акция «Елочка расти» Выставка искусственных елочек

Январь

1. 1. Формирование интереса и ценностного отношения педагогов к физической культуре по средствам туризма. 2. Способствовать эффективной организации двигательной активности детей. Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада».

2. 1. Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; - учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

«Как был наказан любопытный язычок»

3. 1. Развивать представление о свойствах снега (холодный, легкий, белый, липкий, мягкий, от тепла тает) 2. Упражнять детей в ходьбе по узкой доске, в перешагивании через предмет, подлезании под дугу. 3. Воспитывать у детей доброжелательность. Игра – путешествие «В гости к Снеговику»

4. 1. Создать устойчивый интерес у детей и родителей к физической культуре и спорту. 2. Способствовать формированию навыков и привычки к здоровому образу жизни. Создание родительского альбома «Походы выходного дня»

Февраль

1.

1. Формировать представления об изменениях в природе зимой, диких животных (зайце, медведе, их внешнем виде и жизни.

2. Совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой. Нод «Прогулка в зимний лес».

2. 1. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре;

2. Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;

3. Дать элементарные знания о правилах поведения на улице;

4. Познакомить детей с сигналами светофора и знаком «Пешеходный переход»;

5. Развивать наблюдательность. Физкультурный досуг на спортплощадке с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»

3. 1. Провести анализ информации о семье и ее ценностях, а также запросах и ожиданиях от посещения дошкольного учреждения.

2. Выявить уровень подготовленности родителей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Провести анкетирование родителей по теме: «Физическое воспитание в семье»

4. 1. Создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающие: развивать мелкую и крупную моторику рук.

3. Способствовать развитию двигательных возможностей ребенка.

4. Закрепить умение выполнять основные виды движений, развивать выносливость, ловкость.

4. Закрепить знания цветов (красный, оранжевый, фиолетовый, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «средний», «маленький».

Нод «Путешествие в город игрушек»

Март

1. 1. Расширять представление о весне, о сезонных изменениях в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, из тёплых краёв прилетают птицы). Познакомить детей с новой птицей – скворцом.

2. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение восхищаться ею.

4. Формировать чувство ритма, координацию движений. 5. Учить перешагиванию через предметы. 6. Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества. 7. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Нод «Путешествие в весенний лес»

2. 1. Систематизировать представления детей о море и его обитателях. 2. Развитие внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, памяти, творчества, воображения. 3. Прививать доброжелательное отношение ко всему живому. 4. Закреплять у детей умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. 5. Развивать у детей способность к двигательной импровизации. Нод «Путешествие к морю» во второй младшей группе

3. МУЗЫКАНТ

4. 1. Развивать память, внимание, мышление.

2. Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер). Формировать культуру поведения в гостях.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений.

5. Упражнять детей в умение выполнять движения по сигналу, упражнять в приседании, подлезании, в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. Нод «Путешествие Колобка»

Апрель

1. 1. Дать представление о планете Земля, о Луне и Солнце.

2. Развивать мышление, память, воображение, фантазию.

3. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

4. Формировать навыки здорового образа жизни. НОД «Путешествие в космос»

2. 1. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. 2. Развивать активность детей в двигательной деятельности. 3. Закреплять знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, их назначении. 4. Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья. 5. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью. Нод «Путешествие в Страну здоровья»

3. 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья. 4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле. 5. Доставить детям радость. Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

4. музыкант

Май

1. 1. Совершенствовать двигательные навыки детей. 2. Закрепить название детенышей. 3. Развивать чувство ритма. 4. Активизировать творческие способности. 5. Воспитывать коммуникативные навыки в совместных играх.

НОД по физкультуре «Путешествие в зоопарк»

2. 1. Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками. 2. Воспитать уважение к труду, вызвать желание оказывать помощь взрослым и сверстникам 3. Активизировать речь детей. 4. Совершенствовать разнообразные виды движения. 5. Формировать умение согласовывать движения в соответствии с текстом. 6. Развивать ловкость движений, быстроту реакции.

Нод «Путешествие в страну Профессий».

3. МУЗЫКАНТ

4. Создание условий для приобретения опыта:

1. Представлении у детей о том, что такое поход. 2. Расширение представлений о предметном мире. 3. Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей, укрепление здоровья. 4. Навыках безопасного поведения. 5. Желании участвовать в совместной деятельности на ровне со всеми.

Прогулка «Поход по территории детского сада»

Совместная с родителями и детьми высадка рассады цветов на участке детского сада.

обед всех ждёт — что ж, туристы, в сад вперёд!

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в РоссииФотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь,что взять. Пока мы с напарницей выбрали.

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Фотоотчет о работе над проектом «Осень — дивная пора»Фотоотчет о работе над проектом «Осень — дивная пора» В октябре в средней группе «Ягодка» мы работали над проектом «Осень – дивная пора». Основная цель проекта : уточнить, расширить представления.

Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Удивительный подводный мир Чёрного моря» В рамках реализации региональной программы "Крымский веночек" с 1 по 9 ноября 2017г. у нас в детском саду проходила «Неделя Чёрного моря».

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза» Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза!» В настоящее время досуг ребенка уже на раннем его развитии,.

Отчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группеОтчет о работе над проектом «Волшебница» во второй младшей группе Содержание работы в процессе реализации проекта:Познавательно – речевое развитие:Беседы : «Какую роль играет вода в жизни человека?».

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Фотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗФотоотчет о работе над проектом «Вместе» с детьми с ОВЗ Проанализировав результаты работы нашего дошкольного учреждения и отделения по сопровождению семей с детьми с ограниченными возможностями.

Работа над проектом «Книга и дети» «Чтение-это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». (В. Сухомлинский) Одной из приоритетных проблем нашего общества является.

Воспитание любви к природе в процессе работы старших дошкольников над проектом по окружающему миру Для современного ребенка, как и для взрослого человека, умение учиться непременно является актуальным, значимость этого процесса постоянно.

Автор публикации:
План работы над проектом «Мы туристы» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 14:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД