Лучший педагог года

План работы по использованию фольклорного материала в НОД

Таисья Богидаева
План работы по использованию фольклорного материала в НОД

План работы с детьми 2 младшей группы на I квартал.

2 младшая группа.

Сентябрь – октябрь – ноябрь. I квартал.

Вид деятельности Название произведения,

его жанр Игровые приёмы Интеграция

образов. Областей

Слушание 1.«Курочки и петушок», русская народная мелодия

«Ах вы, сени мои, сени».

2. «Две тетери», русская н. песня Иллюстрации к песне.

Театрализация песни,

Игра на разных инструментах Познание

Труд;

Коммуникация.

Пение

Публикация «План работы по использованию фольклорного материала в НОД» размещена в разделах

1.«Петушок» русская народная песня,

2.«Ладушки», русская народная песня.

3. «Как пошли наши подружки», русская народная песня.

4. «Сорока – сорока» р. н. песня

5. «Дождик», русская народная попевка Ритмические карточки.

Ритмические палочки

Пальчиковые игры,

Муз-дидактич. игры Познание;

Социализация;

Музыкально-ритмическая деятельность 1. «Из-под дуба». – парный танец

2. «Пойду ль, выйду ль я» - танец с платочками.

3. «Ах ты, берёза», - хоровод.

4. «По улице мостовой», русская народная мелодия Экспериментирование со звуками, с использованием музыкальных игрушек и шумовых инструментов Коммуникация

Художественное творчество.

Социализация.

Игра на народных инструментах 1. «Ах вы, сени»(игра на ложках) Технические приёмы игры на ложках в игровой форме. Познание.

Художественное творчество.

Итоговое занятие с использованием фольклорного материала Календарно – обрядовое развлечение «В гости к бабушке Арине»

Самостоятельная деятельность детей Игра в группе «Выложи ритм». Дети под руководством воспитателя выкладывают ритмический рисунок песен разученных в НОД.

Работа с родителями Подготовка консультации на тему: «Фольклор - малышам»

Работа с педагогами Консультация для воспитателей младших групп «Использование фольклора в развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Планирование работы по знакомству детей с фольклором

в подготовительной группе II квартал.

Подготовительная группа.

Декабрь – январь - февраль II квартал.

Вид деятельности Название произведения,

его жанр Игровые приёмы Интеграция

образов. Областей

Слушание 1."Вдоль по Питерской" русская народная песня.

2."Поёт, поёт соловей" русская народная песня. 1. Видеоматериал «Русский народный оркестр» Познание

Труд;

Коммуникация.

Пение

1."Рождественские колядки".

2." Частушки: "Колядовщиков", "Обдорские ребята"

3. "Прялица" русская народная песня

1. «Отгадай, кто поёт».

2. Пение «цепочкой» без музыкального сопровождения Познание;

Социализация;

Музыкально-ритмическая деятельность 1. Хоровод: "Калинка" русская народная песня.

2. Кадриль "Вдоль по улице метелица метёт" русская народная песня

3."Барыня" русский народный перепляс.

4Танец с Павловскими платками" - русская народная мелодия "Ой, цветёт калина" 1. Показ видеоматериала танца.

2. Образные

упражнения.

3. Рассматривание Павловского платка, знакомство с их изготовлением. Коммуникация

Художественное творчество.

Труд.

Певческое, игровое, танцевальное творчество 1."Колядки" - перепляс колядовщиков с пением.

2."Два Мороза" - русская народная игра.

3. "Жмурки" - русская народная игра.

4."Куманёк - продай уголок" - русская народная игра 1. Перепляс-импровизция.

2. Придумай танцевально-игровой образ Безопасность.

Познание;

Социализация;

Физическая культура.

Театрализация «Рождественские гадания» Самостоятельно использовать атрибуты, муз. инструменты. Художественное творчество.

Коммуникация

Игра на народных инструментах 1. «Оркестр ложкарей».

2. «Шумовой оркестр частушечников». 1.«Придумай свой ритмический рисунок». Социализация.

Коммуникация.

Итоговое занятие с использованием фольклорного материала 1. Календарное развлечение «Пришла коляда - отворяй ворота».

2. Фольклорное развлечение «Обдорская ярмарка», в который, включены часть произведений, разученных в НОД и в индивидуальной работе. Коммуникация

Художественное творчество.

Труд.

Самостоятельная деятельность детей Игра в группе «Музыкальное лото». Дети под руководством воспитателя выкладывают ответы карточками, на заданные вопросы НОД.

Работа с родителями Консультации на тему: «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников в домашнем воспитании»

Работа с педагогами Консультация для воспитателей старших групп «Значение фольклора в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

План работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ детского сада № 15 на 2012 -2013 учебный год Годовой план работы на 2012-2013.

План работы с молодыми специалистами .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по использованию фольклорного материала в НОД
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 17:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД