Папки-передвижки

План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период

Полина Шестопалова
План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период

Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка

План работы по конструированию во 2 младшей группе на летний оздоровительный период

Задачи:

Образовательные: Формировать умение использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств; формировать умение анализировать образец постройки; формировать умение самостоятельно измерять постройки; формировать умение конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы; приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала; Формировать умение использовать для закрепления частей клей, пластилин; применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы.

Публикация «План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусочек); развивать умение устанавливать ассоциативные связи.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, инициативность, умение завершить начатое до конца, дружелюбие, умение работать в коллективе.

Июнь

Тема Программные задачи

1 «Грузовой автомобиль» (строительный автомобиль) Об. : Формировать умение строить из строительного материала грузовой автомобиль.

Р. : Развивать умение предвидеть результат.

В. : Воспитывать усидчивость.

2 «Летние подарки» Об. : Познакомить детей с процессом изготовления поделок из нового для них материала – ниток. Помочь освоить способ создания основы для любой поделки – накручивание нити на картон и перевязывания мотка в нескольких местах. Формировать направленность на создание художественного образа, изменение основы разными приемами.

Р. : Развивать мелкую моторику рук.

В. : Способствовать развитию понимания, что подарки не только приятно получать, но и не менее приятно их дарить другим, особенно близким.

3 «Олимпийский огонь» (коллективная работа) Об. : Формировать умение придумывать конкретный образ и преобразовывать предмет в соответствии с ним, изготавливая из бумаги недостающие детали.

Р. : Развивать фантазию и творчество.

В. : Воспитывать умение трудиться в коллективе.

4 «Корзиночка» (бумага) Об. : Формировать умение складывать квадратный лист на 9 квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку.

Р. : Развивать творчество и воображение.

В. : Воспитывать аккуратность.

Июль

1 «Мосты пешеходов» (строительный материал) Об. : Формировать у детей умения: создавать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями;

Р. : Развивать умение анализировать условия и на основе анализа строить свою деятельность.

В. : Воспитывать умения контролировать свою деятельность.

2 «Строим по рисунку» (строительный материал) Об. : Формировать умение обозначать отдельные детали строительного материала соответствующими геометрическими фигурами, зарисовывать свою постройку, строить ее по элементарному рисунку.

Знакомить детей с профессией архитектора, с понятием «чертеж».

Р. : Развивать глазомер, чувство формы.

В. : Воспитывать согласованно работать с товарищем.

3 «Строим по чертежу» (продолжение) Об. : Закрепить с детьми представления о чертеже-рисунке, умение зарисовывать элементарную постройку, строить по готовому «чертежу». Помочь детям «открыть» прием взаимозаменяемости деталей.

Р. : Развивать умение планировать постройку.

В. : Воспитывать самостоятельность, инициативность.

4 «Витаминное яблоко» (пластинография) Об. : Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии. Учить детей умениям и навыкам работы в технике пластилинография – отщипывание, скатывание колбасок и шариков пальцами, размазывание на основе. Познакомить с приемом «соединение двух цветов». Формировать творческие способности детей.

Р. : Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, мелкую моторику пальцев рук.

В. : Воспитывать любовь к родному краю, доброжелательное отношение к окружающему миру.

Август

1 «Превращение коробки» Об. : Продолжать формировать умение у детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки.

Р. : Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике.

В. : Воспитывать умение трудиться в коллективе.

2 «Необычные превращения» (бумага) Об. : Познакомить детей с новым для них способом конструирования – складывания листа бумаги «гармошкой». Формировать умение изготавливать поделки на основе этого способа.

Р. : Развивать творческие проявления детей, их инициативу в поисках сочетаний цвета и форм.

В. : Воспитывать аккуратность, художественный вкус.

3 «Веселый Огнетушитель» (бумага) Об. : Формировать умение работать с бумагой, выполнять действия по образцу, пошагово. Расширять и углублять знания о труде пожарных.

Р. : Развивать глазомер, точность действий, уверенность в себе.

В. : Воспитывать умение доводить начатое до конца.

4 «Фургон и грузовик» (строительный материал) Об. : Формировать умение заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия.

Р. : Развивать глазомер и мелкую моторику рук.

В. : Воспитывать инициативность и дружелюбность.

5 «Веселое солнышко» Об. : Формировать у детей умение конструировать поделку из картона, бумаги, пластилина и макарон.

Совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества.

Р. : Развивать творческие способности, мелкую моторику рук и пальцев, воображение, фантазию, интерес.

В. : Воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие.

Публикации по теме:

Опыт работы в летний оздоровительный период в старшей группе Пояснительная записка Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

План организации работы детского сада на летний оздоровительный период 2018 года Содержание работы Сроки Ответственные 1. Воспитательно-образовательная работа с детьми Календарно-тематическое планирование по выполнению.

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный.

План работы МБДОУ на летний оздоровительный период 2018 год Задачи работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

Примерный план работы на летне-оздоровительный период во второй младшей группе Летне-оздоровительный период. Образовательная область «Физическое развитие». КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1. Комплекс ОРУ «Самолеты» Бумажный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период
Опубликовано: 17 июня 2018 в 16:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД