Получи документы

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников»

Люция Сагындыкова
План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Незабудка»

г. Набережные Челны

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников»

Подготовил:

воспитатель первой категории

Сагындыкова Л. Р.

г. Набережные Челны

Публикация «План работы по повышению профессионального уровня педагога „Экологическое воспитание дошкольников“» размещена в разделах

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка»

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога

Разработал : воспитатель Сагындыкова Люция Ринатовна

1. Ф. И. О. педагога – Сагындыкова Люция Ринатовна

2. Образование – высшее «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов»

Преподаватель дошкольной педагогике и психологии по специальности педагогика и психология.

3. Категория – первая категория

4. Тема самообразования: «Экологическое воспитание дошкольников».

5. Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 г. были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Воспитание бережного и заботливого отношения возможно тогда, когда дети будут располагать:

1. элементарными знаниями об окружающем мире;

2. овладение несложными способами выращивания растений ;

3. наблюдать природу и видеть ее красоту.

Это является актуальным в современном воспитании дошкольника. Формирует нравственную культуру личности ребенка, способной трудиться и успешно социализироваться в обществе. Успешная социализация детей дошкольного возраста зависит от оттого, как у него сформированы трудовые навыки и отношение к труду человека. Ведь через труд дети проявляют активность и смекалку, настойчивость, стремление достичь результата; формируется желание оказать помощь своим товарищам. Поэтому воспитывая у детей любовь к окружающему миру, созидательные чувства необходимо развивать и формировать трудовые навыки и творческую трудовую деятельность. И это будет является актуальным в экологическом воспитании и образовании детей ДОУ.

Основным и актуальным методом работы с дошкольниками по экологическому воспитанию является проектная деятельность, которая охватывает все образовательные области согласно ФГОС ДОУ. Разрабатывая и реализуя проект мы ориентируемся на то чтобы повысить познавательную активность детей и способствовать формированию экологического сознания у дошкольника.

6. Работа начата – 30.12.2013г.

Предполагается закончить – 31.12.2018

7. Цели профессионального развития :

повышение профессиональных компетенций с учётом внедрения ФГТ (позднее –ФГОС) в практику ДОУ;

обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;

развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.

8. Задачи:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над методической темой.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Продолжать работать с детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

5. Изучать опыт работы воспитателей города, регионов через Интернет.

6. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

7. развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

8. формировать знания, умения и навыки воспитанников;

9. изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;

10. изучить практический опыт.

9. Предполагаемый результат:

• переоценка педагогических ценностей своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;

разработка авторской программы в соответствии с ФГОС;

• мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно - образовательном процессе;

• умение оказать практическую помощь коллегам.

10. Форма отчета по проделанной работе : выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, презентация по теме.

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой :

• изучение литературы по теме;

• изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

• посещение ООД у воспитателей своего ДОУ и города;

• участие в педсоветах, семинарах, конференциях;

• самоанализ и самооценка ООД в группе;

• проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

• обобщение результатов на заседании педсовета.

План методической работы

2014 г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2015 г.

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия т. д.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

5. Пройти курсы повышения квалификации.

2016 г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2017 г.

1. Совершенствовать свои знания в области Экологии

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Участие в городском, региональном семинаре.

4. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2018 г.

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников Мало кто осознаёт, насколько важно поддерживать чистоту в городе, заботиться о природе. Как можно научить ребёнка не на словах, а на деле.

Месячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группеМесячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группе 1 неделя – Тема «Моя семья». Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Беседа о мамах. Составление рассказов на.

Экологическое воспитание дошкольников В современном мире экологические проблемы носят глобальный характер, мы в этом убеждаемся с каждым днём всё сильнее, и затрагивают все человечество.

План малой творческой группы «Экологическое воспитание дошкольников» ЦЕЛЬ: Создание условий для развития профессионального мастерства педагогов по экологическому воспитанию дошкольников на основе интегрированного.

План работы по повышению профессионального уровня педагога «Формирование экологической культуры у дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Незабудка» Индивидуальный.

План работы методического объединения в ДОУ по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» План работы методического объединения в МАДОУ №196 по теме: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цели: расширение.

План работы по самообразованию «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» Тема: «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» Направление: социально-коммуникативное. Образовательные области: коммуникация,.

Реализация системы мероприятий по повышению уровня развития патриотических основ у дошкольников Глaвной целью ДOO в пaтриoтическoм воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией,.

Система работы по экологии «Экологическое воспитание как всестороннее развитие дошкольников»Система работы по экологии «Экологическое воспитание как всестороннее развитие дошкольников» Свою работу по экологическому воспитанию я начала в средней группе. Первым разделом работы было знакомство с домашними и дикими животными.

Экологическое воспитание дошкольников Жизненный путь человека с самого начала немыслим вне мира живого. Экологические знания позволяют ребенку осознать себя человеком, частью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по повышению профессионального уровня педагога «Экологическое воспитание дошкольников»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 18:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД