Получи документы

План работы по развитию креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок

Елена Кузнецова
План работы по развитию креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок

План работы по развитию креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игр -головоломок

1 этап

11.01.16 – 18.02.16

Простые игры – головоломки - время для решения 2 минуты 2 этап

22.02.16 – 31.03.16

Игры – головоломки средней сложности - время для решения 4 минуты 3 этап

4.04.16- 10.05.16

Игры – головоломки большой сложности – время для решения 6 - 8 минут:

1)«Поезд с вагонами»

Цель игры: развитие способности к логическим действиям и операциям.

Публикация «План работы по развитию креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок» размещена в разделах

2)«Пройди лабиринт»

Цель: развитие мышления, внимания, фантазии, творческой активности, воображения.

3)«Волшебный круг»

Цель: развитие пространственных представлений детей, конструктивного мышления, логики, воображения, сообразительности.

4) «Почини одеяло»

Цель: развитие мышления, внимания, фантазии, творческой активности, воображения.

5) «Логические кубики»

Цель:развитие пространственного мышления, воображения, логики и фантазии.

1)Головоломки со спичками

Цель: развитие мышления, внимания, фантазии, творческой активности, воображения.

2)«Перехват»

Цель: развитие смекалки, неординарного мышления, развития пространственного мышления.

3) «Колумбово яйцо»

Цель: развитие воображения, умения анализировать предметы и изображения сложной формы, выделять составляющие части.

4)«Танграм»

Цель: развитие пространственных представлений детей, конструктивного мышления, логики, воображения, сообразительности.

5)«Пятнашки»

Цель: развивать пространственное мышление, воображение, логику и фантазию.

6)Складные картинки (пазлы)

Цель: развитие логического мышления, внимательности, мелкой моторики

7)«Змейка Джамбо»

Цель:развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение.

8)«Выложи узор» Кюизенера

Цель:развитие у детей дошкольного возраста логического, образного мышления, творчества, развитие мелкой моторики пальцев.

9)Блоки Дьенеша

Цель:развитие логического, аналитического мышления, способностей к решению поисковых задач, развитие памяти и внимания. 1) «Танграм»

2) «Колумбово яйцо»

3)Головоломки со спичками

4)«Меледа»

Цель: развитие смекалки, неординарного мышления, развития пространственного мышления.

5)«Кубик Рубика»

Цель: развитие пространственного мышления, воображения, логики и фантазии.

6)«Змейка Рубика»

Цель:развитие пространственного мышления, воображения, логики и фантазии.

7)Мосты

Цель:развивать пространственное мышление, воображение, логику и фантазию.

8)«Ханойская башня»

Цель: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.

Публикации по теме:

Формирование элементов логического мышления у детей старшего возраста посредством логических игр и упражнений Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.

Конспект НОД по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе. Калашникова Марина Николаевна Конспект интеллектуальной игры «Что? Где?.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога.

Опыт работы «Формирование логического мышления в развитии детей старшего дошкольного возраста» Введение. Условие возникновения, становления опыта. Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса.

Организация работы по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста (обобщение опыта работы) Основная цель ДОУ заключается в создании условий для развития образа «Я» ребёнка, гармоничном становлении его ценностно-эмоциональных и.

Особенности формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством решения головоломок Особенности формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством решения головоломок Е. В. Захарова.

План по самообразованию воспитателя «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Многие педагоги и родители знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных.

Развитие креативности у детей дошкольного возраста посредством конструированияРазвитие креативности у детей дошкольного возраста посредством конструирования Актуальность исследования развития креативности дошкольников обусловлена происходящими в России социальными и идеологическими преобразованиями,.

Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитьюРазвитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством работы с нитью Система образования направлена на интеллектуализацию современных детей, то есть огромное внимание уделяется тому, чтобы ребенок умел читать,.

Формирование элементов логического мышления у детей старшего возраста посредством логических игр и упражнений Разработала: Кулинич Е. В., воспитатель МОАУГ № 8 (группы дошкольного образования) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по развитию креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игр-головоломок
Опубликовано: 23 октября 2016 в 09:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД