МААМ-картинки

План работы по самообразованию на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

Капаева Клавдия
План работы по самообразованию на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

План работы по самообразованию на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

Воспитатель: Капаева Клавдия Викторовна

Цель: Развивать устную речь дошкольников, формировать чувства любви к художественному слову.

Публикация «План работы по самообразованию на тему „Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи: 1. Учить воспринимать детей разнообразные формы фольклора: колыбельные, потешки, загадки, пословицы, поговорки, сказки.

2. Вызвать у детей эмоциональное сопереживание, эмоциональный отклик на произведение устного народного творчества.

3. Развивать у детей дошкольного возраста память, внимание, мышление через заучивание разнообразных форм фольклора.

4. Гармонично развивать природные способности дошкольников средствами театральной деятельности.

Сентябрь

Рассматривание альбомов с иллюстрациями по устному народному творчеству.

Консультация для родителей: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».

Досуг «Вечер загадок».

Анкета «Устное народное творчество в жизни вашего ребёнка»

Октябрь

Чтение русской народной сказки «Жихарка»

Игра – упражнение «Вежливое обращение к гостям»

Открытое занятие на тему : «Гуси-лебеди»

Ноябрь

Разучивание: пословиц, закличек, пестушек об осени.

Досуг «Вечер загадок об осени» .

Семейная выставка рисунков «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»

Декабрь

Чтение русской народной сказки «Крошечка – Хаврошечка»

Пересказ сказки по картине.

Январь

Рассказ воспитателя о Рождестве, обычаях колядования. Папка – передвижка «Календарь Зимы (приметы зимы)»

Разучивание загадок о зиме, примет, колядок: «Коляда, коляда, поехала по дрова», «Коляда, коляда. Я у батюшки одна…»

Февраль

Рассказ воспитателя «Что носили раньше? Старинная русская одежда»

Рассматривание иллюстраций (рубашка, сарафан, лапти, лента)

Изготовление алых бус из соленого теста

Март

Рассказ воспитателя «Масленица дорогая - наша гостюшка годовая».

Беседа «Зима весну пугает, а сама тает».

Разучивание закличек, загадок о весне.

Разучивание хороводов «Дружочек»,

«Солнышко - колоколнышко», «Гори-гори ясно», «Золотые ворота».

Консультация «Любимые детские народные игру»

Апрель

Знакомство с закличками, песенками, пословицами о весне. Отгадывание загадок.

Разучивание и пение частушек. Консультация «Детские смешные частушки»

Май

Рассказ воспитателя о русской народной игрушке – матрешки. Рассматривание игрушек и иллюстраций.

Чтение стихов о русской матрёшки.

Рисование «Укрась сарафан матрешке».

Публикации по теме:

Влияние устного народного творчества и пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста Самообразование по теме: «Влияние устного народного творчества и пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста». Актуальность.

Влияние устного народного творчества на развитие речи младшего дошкольного возраста «Влияние устного народного творчества на развитие речи младшего дошкольного возраста» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Самообразование. Тема «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста» 1 слайдНа сегодняшний день тема «Влияние фольклора на развитие речи детей» очень актуальна. В то время, как развивается наука, народный.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие,.

План самообразования воспитателя средней группы «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5» План самообразования воспитателя средней группы на тему: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4-5 лет». Цель работы:.

Презентация «Влияние Устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста» Младший дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного развития ребенка, когда закладывается фундамент физического, психического.

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Колокольчик» город Когалым План работы по самообразованию.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 летВлияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и не интересна.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 летВлияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. Формируется любовь к сказке в раннем детстве. Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 14:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД