Получи документы

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Галина Семеновна Николаева
План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

План работы по самообразованию по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

Цель: Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве.

Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности.

Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками.

Публикация «План работы по самообразованию „Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования“» размещена в разделах

Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

Задачи:

Обучающие:

расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;

формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;

формировать эстетический вкус, творчество и фантазию.

Развивающие :

развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;

совершенствовать технические умения и навыки рисования.

Воспитывающие:

Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Актуальные темы:

«Детство– каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.

Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир добро и красоту, приносить людям радость.

Актуальность состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети многообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять сои знания и умения в различных ситуациях.

Содержание работы.

Форма отчетности:

1. Диагностический 2016– 2017 учебный год6

1. Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)

2. Изучение передового педагогического опыта работы по развитию мелкой моторики через нетрадиционную форму рисования.

3. Создание в группе художественно– эстетической предметно– развивающей среды.

4. Подбор методического оснащения.

5. Пополнение методической копилки.

6. Разработка перспективного плана развитию мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования в первой младшей группе.

2. Прогностический 2017– 2018 учебный год:

1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

4. Исследовательская работа в малых группах.

5. Разработка перспективного плана развитие мелкой моторики руки через нетрадиционную технику рисования в второй младшей группе.

6. Выставка на тему: «Игры, способствующие развитию мелкой моторики»

7. Составить картотеку игр для развития мелкой моторики рук.

8. Практическая часть

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования (презентация) Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник рисования. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

Отчёт о работе по самообразованию «Развитие творческих способностей у дошкольников через нетрадиционную технику рисования»Отчёт о работе по самообразованию «Развитие творческих способностей у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Подготовила воспитатель Ломтева Динара Вафовна. Отчёт о работе по самообразованию воспитателя ГОУ ДО комбинированного вида №1820 Ломтевой.

Перспективный план работы по самообразованию «Развитие моторики у детей раннего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №1 Перспективный план работы по.

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» МОУ-СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ – д/с №16 г. Маркса План по самообразованию Тема:«Развитие мелкой моторики.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику — пластилинографию» Основная цель программы «Веселый пластилин»: научить детей способам создания предметов техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

План работы кружка «Наши руки не для скуки». Развитие у детей мелкой моторики средствами нетрадиционного рисования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» Цели: - развитие мелкой моторики и координации.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №133 «Радуга» (МБДОУ ЦРР -»Детский.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». «… Это правда! Ну чего же тут скрывать?.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры». План работы по самообразованию воспитателя группы раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Слащева. К. В. Тема: «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 19:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД