Получи документы

План работы по тематическим неделям в подготовительной группе

Эльвира Каюмова
План работы по тематическим неделям в подготовительной группе

примерный план работы на неделю в подготовительной группе по различным тематикам. В плане отражены все режимные моменты:утренний прием детей, самостоятельная деятельность детей, нод, прогулки, вторая порловина дня. индивидуальная работа, а также совместная работа детей и воспитателя.

Тематические недели : "День народного единства","Мой дом", "Наш Быт","Мир природы" План можно взять как скелет и дополнять по своему желанию.

Публикация «План работы по тематическим неделям в подготовительной группе» размещена в разделах

План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.

Тема : «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Хадисова А. Г.

Понедельник

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Деревья»

- закрепить знания детей о деревьях, которые растут в нашей местности.

Утренняя гимнастика

- развитие основных двигательных навыков.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев.

Диагностика. Расскажи о любом дереве Милена, Нияз.

Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о пользе и составе блюд.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Рисование березки на листе бумаги.

- учить передавать отличительные черты дерева (белый ствол с черными крапинками).

Игры в игровом уголке.

-воспитание самостоятельности.

Просмотр мультфильма Д. И. «Чей детёныш»

-закрепить знания о том,что у всех животных есть мама.

Прогулка Рассматривание рябины. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами.)

Художественное слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела.

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

Труд: собрать песок в песочницу. И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание в колонные по сигналу.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворений о деревьях.

-воспитывать интерес к чтению книг.

Диагностика.

Взаимодействие с семьей воспитанника Сказочное дерево совместное творчество детей и родителей.

План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.

Тема : «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Хадисова А. Г.

Вторник

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Лекарственные травы»

-закрепит знания о лекарственных травах.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

Утренняя гимнастика.

-развитие основных двигательных навыков.

Диагностика.

Завтрак, обед, полдник 1. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

2. Беседа о правилах поведения за столом

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации в энциклопедии.

Внести настольные игры : шашки, конструкторы, пазлы.

Игры в игровом уголке.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Прогулка Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.

Художественное слово:

Золотой и молодой, за неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в кармашке бывший одуванчик. Такого модника, как этот, еще не видела земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять.

П/ игра: «Ловишки»

- развивать бег.

Труд: подмести участок от мусора И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение художественной литературы.

Диагностика. Игра «Доскажи словечко» с Ниязом,Равилем, Данилом.

Комплексные занятия стр. 269.

Взаимодействие с семьей воспитанника

План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.

Тема : «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Хадисова А. Г.

Среда

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Прием детей. Визуальный осмотр. Индивидуальные беседы с детьми.

- развитие разговорной речи.

Работа в уголке природы : уход за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика

-развитие основных двигательных навыков.

Диагностика. Повторить гласные и согласные звуки.

Игра «большой – маленький»

С Ильнуром, Ваней.

Завтрак, обед, полдник 1. Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол.

2. напомнить детям о том, что необходимо мыть руки перед едой

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Рассматривание иллюстрации «Садовые цветы»

-закрепить знания детей о садовых цветах.

Игры с настольными играми.

Внести пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Рисование по замыслу детей «Цветочная поляна»

Цель: развитие творческих способностей Игра «Что за чем?» повторить последовательность весенних месяцев

Прогулка Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет.

Художественное слово:

Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал, веселых, голубых. Должно быть, оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

П/ игра: «Цвет и пчелы»

- упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

Труд: наносить песок в песочницу. И/ р по ФИЗО: прыжки в длину с места.

Вечер Постепенный подъём детей после сна. Гигиенические процедуры:

-воспитывать желание заботиться о своем внешнем виде.

Д. И. «Узнай по описанию»

- закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию.

Диагностика.

Взаимодействие с семьей воспитанника

План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.

Тема : «» Мир природы Воспитатели : Каюмова Э. Н. Хадисова А. Г.

Четверг

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Божья коровка»

Утренняя гимнастика

-развитие двигательных навыков.

Рассматривание иллюстрации «Насекомые».

- закрепить знания о внешнем виде некоторых насекомых.

Диагностика.

Игра «покажи столько же»

С З. Эмилем, Кирой, Ф. Азалией.

Комплексные занятия стр. 106.

Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Внесение настольных игр: конструкторы, пазлы.

Игры в игровом уголке. .

Прогулка Наблюдение за божьей коровкой.

Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семи точкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.

Художественное слово:

Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка.

Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого.

П/ игра: «Божья коровка»

- развивать прыжки, ловкость.

Труд: подмести участок от мусора И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

Вечер Постепенный подъем после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения.

Рисование насекомого по выбору детей.

- развитие творческих способностей, фантазии.

Диагностика.

Взаимодействие с семьей воспитанника

План образовательной деятельности в режимных моментах в старшей группе.

Тема : «Мир природы» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Хадисова А. Г.

Пятница.

Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа

Утро Беседа «Кустарники»

-закрепить знания детей о различиях между кустарниками и деревьями.

Рассматривание энциклопедии.

Утренняя гимнастика

-Развитие двигательных навыков.

Диагностика. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение. С Мадиной и Миленой

Завтрак, обед, полдник Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Опыты с водой.

-развитие навыков поисковой деятельности.

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение за кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?

Художественное слово:

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина).

Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).

П/ игра: «У медведя во бору»

- развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.

Труд: подмести веранду.

- воспитывать желание помогать старшим. И/ р по ФИЗО: прыжки через скакалку.

Вечер Чтение художественной литературы.

Игра-эксперимент «Два магнита»

- выявить особенности двух магнитов: притяжение и отталкивание.

Просмотр мультфильма

Диагностика.

Взаимодействие с семьей воспитанника

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по тематическим неделям в подготовительной группе
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 17:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД