Папки-передвижки

План работы «Неделя творчества»

Лариса Соломонова
План работы «Неделя творчества»

Тема недели : «Неделя творчества».

Цель : поддержание и стимулирование попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира; развитие эстетического восприятия, эстетических эмоций и чувств, эмоционального отклика на проявление красоты в окружающем мире, эмоционально – ценностных ориентаций, познавательной активности, кругозора; приобщение к художественной культуре.

Итоговое мероприятие: театрализованный досуг: постановка сказки «Кошкин дом».

ПОНЕДЕЛЬНИК

Публикация «План работы „Неделя творчества“» размещена в разделах

18.01.21 Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши эмоции». – Содействовать расширению представления детей об эмоциях; способствовать формированию умения детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Д/И «Узнай цифру на ощупь» (Саша, Соня Св., Ульяна). - Способствовать развитию умения детей определять цифры на ощупь; развивать тактильное восприятие, закреплять образ цифры в сознании детей. Упражнение «Мимическая гимнастика». Содействовать развитию способности детей изображать эмоции с помощью мимики.

Трудовая деятельность. Полив растений. - Способствовать развитию трудовых навыков, умения ухаживать за комнатными растениями.

Чтение отрывков из произведений К. Чуковского «Краденое солнце», «Доктор Айболит», предложить детям изобразить эмоции, соответствующие литературным строкам. Художественное творчество. Предложить детям нарисовать на тему «Домики настроения».

ООД Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился» (Ушакова, стр. 92).

Цель: формирование умения детей самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем.

Задачи: способствовать формированию умения детей составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов; содействовать закреплению представления о слоге и ударении.

Музыкальная деятельность

Тема. По плану муз руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка Определение погоды по приметам. - Воспитывать интерес к народному календарю; способствовать формированию умения детей определять погоду по приметам.

П/И «Лиса в курятнике». - Способствовать развитию внимания, координации движений в прыжке.

Д/и «Найди предмет той же формы». Уточнять представления детей о форме предметов.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше бросит» (Алена М., Ирина). – Способствовать развитию умения детей бросать снежки, способствовать развитию меткости, координации.

Трудовая деятельность. Почистить дорожки от снега. – Способствовать развитию трудовых умений, желания следить за порядком на своем участке.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Предложить детям поиграть с формочками для лепки из снега и песка.

Вечер Гимнастика после сна.

Игра-загадка «Маски». – Содействовать развитию способностей детей определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям, описывать мимику людей при изображении эмоций.

Д/И «Съедобно - несъедобно» (Тимофей, Алиса, Руслан). – Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление. Игра «Угадай эмоцию на ощупь». – Содействовать развитию способности определять базовые эмоции (радость, горе, гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их; развивать тактильные ощущения.

Беседа на тему «Осторожно, спички». – Объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах безопасности.

Предложить детям раскраски по теме «Мои эмоции».

Создать условия для игровой ситуации «Живая шляпа». Предложить детям показать мимикой удивление.

ООД Познавательно-исследовательская деятельность (познание объектов живой и неживой природы)

Тема: Беседа «Зимой в лесу» (Воронкевич О. А., с. 216).

Цель: уточнение и расширение представления детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, волк, медведь, лось, еж) зимой.

Задачи: способствовать обобщению знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от врагов, добывания пищи; содействовать активизации словаря: «нора», «дупло», «хищник».

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды.

П/И «Самолеты». - Способствовать развитию внимания, координации, быстроты реакции.

Д/и «Наоборот». Содействовать формированию умения детей называть слова с противоположным значением.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше» (Георгий, Тимофей.). – Содействовать формированию умения детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, способствовать развитию гибкости коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Предложить детям нарисовать деревья прутиком на снегу.

ВТОРНИК

19.01.21 Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности

Утро Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о магнитах. – Познакомить детей с необычными свойствами магнита; развивать познавательный интерес, умение делать выводы, проводить опыты, эксперименты.

Д/И «Составь цифру». – Способствовать закреплению знания детей о количественном составе числа, умения составлять число из двух меньших (Тимофей, Кирилл, Василиса).

Дидактическое упражнение «Пройди волшебный лабиринт» (Алена Марк., Георгий). Содействовать развитию логического мышления. Демонстрация детям слайдов презентации о магните. – Способствовать развитию познавательного интереса детей.

П/и «Ловишки». – Закреплять умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты вошел в автобус». – Содействовать закреплению детьми правил и навыков поведения в общественных местах. Предложить детям поиграть в игру на магнитной доске «Геометрическая мозаика».

ООД Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

Тема: Квадрат, куб (Сычева, стр. 16).

Цель: знакомство с кубом и его свойствами.

Задачи: способствовать закреплению представлений о квадрате; содействовать развитию конструктивного праксиса и пространственных представлений.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Способствовать формированию умения детей выделять основные признаки зимы; закреплять представления о разных состояниях воды.

П/И «Зайцы и волк». – Способствовать формированию умения детей прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Скажи, что ты слышишь?». – Содействовать развитию у детей связной речи.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Хоккей» (Ирина, Алена Марк., Алена Б.). - Способствовать развитию умения прокатывать шайбу клюшкой, способствовать развитию координации.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. – Вызвать желание следит за чистотой своего участка, эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Предложить детям вылепить фигуру из снега.

Вечер Гимнастика после сна.

Опыты «Испытания магнита» : «Поможем Винтику отделить магнетические предметы от немагнетических»; «Двигающиеся скрепки»; «Вытащим скрепки из стакана с водой, не замочив магнит».

Дидактическое игра на развитие ориентировки в пространстве «Где что лежит» (Георгий, Тимофей, Руслан). – Способствовать развитию умения ориентироваться. Просмотр мультипликационного фильма «Лунтик и его друзья» (серия «Про магнит»).

Д/И «Найди свою цифру». – Способствовать закреплению умения детей устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; содействовать формированию умения рассказывать о своих действиях.

Заучивание стихотворений, посвященных зиме. – Работать над повышением выразительности речи детей. Содействовать развитию памяти, артистических способностей.

Создать условия для игровой ситуации «Я фокусник».

Предложить детям поиграть с магнитами в «Центре экспериментирования».

Вечерняя прогулка Наблюдение за зимним небом. – Способствовать развитию у детей восприятия красоты и многообразия небесной сферы.

П/И «Слово можно прошагать». - Содействовать разучиванию правил игры, способствовать развитию ловкости движений.

Д/И «Когда это бывает?». – Уточнить и углубить знания детей о временах года.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Хоккей» (Василиса, Ксюша, Ульяна, Алена Марк.). - Способствовать развитию умения прокатывать шайбу клюшкой, способствовать развитию координации.

Трудовая деятельность. Собрать снег в кучу для изготовления ледяных построек. – Содействовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. - Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

СРЕДА

19.01.21 Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности

Утро Утренняя гимнастика.

Этическая беседа на тему «У тебя в гостях». – Содействовать закреплению детьми правил гостеприимства.

Интервью на тему «Каким друг не должен быть».

Д/У «Запомни, повтори» (Алена Макар., Руслан., Георгий). – Способствовать формированию умения детей различать слова, близкие по звуковому составу, воспроизводить по памяти ряды из двух, трех слов; развивать слуховое внимание и память. Прослушивание аудиозаписей песен В. Шаинского «Когда мои друзья со мной, «Улыбка».

Чтение русской народной сказки «Заяц – хваста».

Ситуативная беседа на тему: «Кого мы называем скромным». Предложить детям вылепить из соленого теста подарок для друга.

Предложить детям тематические раскраски «Правила дружбы с котом Леопольдом»

ООД Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Творческое рассказывание «Как мы на бал собирались» (Волчкова, Степанова, стр. 47).

Цель: формирование умения детей составлять рассказ, используя выразительные средства языка.

Задачи: способствовать обогащению словарного запаса существительными, определениями; содействовать формированию образной речи детей, умению подбирать образные выражения.

Двигательная деятельность (физкультура на воздухе)

Тема: «Поход в лес на лыжах».

Цель: способствовать развитию умения детей построения в три шеренги.

Прогулка Наблюдение за сугробами на участке. – Уточнить знания детей о зимних явлениях в природе (метель, вьюга, гололед, поземка, снегопад).

Игры – забавы из серии «Вместе весело» : «Санки – лошадки», «Попади в ворота», «Два Мороза».

Д/И «Закончи предложение». – Содействовать формированию умения детей понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Попади снежком в обруч». (Алиса, Злата, Георгий) - Способствовать развитию меткости, координации.

Трудовое поручение. Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за чистотой своего участка.

Самостоятельная деятельность детей. – Предложить детям утрамбовать снег и нарисовать палочкой узоры.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение стихотворений Е. Благининой «Подарок», «Поссорились».

Д/И «Доскажи словечко». – Закрепить с детьми знание вежливых слов.

Игра с пением песни М. Картушиной «Погода». – Способствовать формированию умения детей придумывать движения, инсценирующие содержание песен, использовать свой двигательный опыт.

Тематическая музыкальная импровизация «Большой хоровод дружбы» под пение любимых песен о дружбе.

Д/И «Кто я?». – Способствовать формированию умения детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки – описания. Содействовать развитию децентрации, внимания.

Предложить детям нарисовать портрет друга.

Создать условия для игровой ситуации «В гостях у друга».

ООД Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социально мира, освоение безопасного поведения)

Тема: Как устроено тело человека (Авдеева, Князева, Стеркина, стр. 84).

Цель: Ознакомление детей с тем, как устроено тело человека.

Задачи: познакомить детей с тем, как устроено тело человека, для чего нужны человеку голова, руки и ноги; ответить на вопрос: почему нужно его беречь (от чего нужно беречь глаза, можно ли засовывать что – нибудь в нос или ухо и т. д.).

Вечерняя прогулка Рассматривание следов на снегу. – Содействовать развитию наблюдательности, расширению словарного запаса, воспитанию интереса к наблюдению за объектами природы.

П/И «Замри», «Стайка». - Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Д/И «Что это за птица?». – Содействовать формированию умения детей описывать птиц по характерным признакам.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Попади снежком в обруч». (Вика, Вова, Миша) - Способствовать развитию меткости, координации.

Трудовая деятельность. Подкормка птиц. – Содействовать формированию умения детей предварительно очищать от снега места кормления птиц, подбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, аккуратно подсыпать корм, следить за тем, чтобы кормушка не была пустой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Способствовать формированию умения детей проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

ЧЕТВЕРГ

21.01.21 Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с показом слайдов на тему «Что такое театр». – Закрепить у детей представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный); развивать интерес к разным театральным жанрам.

Дидактическое упражнение «Складывание фигурок зайца и лисы из деталей игры «Танграм»» (Саша, Ульяна, Соня Св.). – Способствовать обогащению представлений о геометрических фигурах. Д/И «Театральные профессии». – Познакомить детей с профессиями людей, работающих в театре».

Загадывание загадок о профессиях; рассматривание иллюстраций.

Д/И «Кто больше назовет предметов?». – Содействовать формированию умения детей классифицировать предметы по месту их производства, понимать игровую задачу. Способствовать развитию логического мышления, вербального воображения.

Беседа на тему «Как стать «Неболейкой». – Содействовать формированию умения детей заботиться о своем здоровье. Внести иллюстративный материал на тему «Виды театров».

Предложить карандаши, фломастеры. Ситуация «Придумай декорации для любимой сказки».

Создать условия для игровой ситуации «В детский сад приехал кукольный театр».

Предложить детям игры с пазлами: «Собери изображение и узнай сказочного героя».

ООД Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: Снежный кролик (Лыкова, стр. 90).

Цель: продолжение формирования умения детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

Задачи: содействовать формированию умения детей планировать свою работу : задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Способствовать развитию глазомера, чувства формы и пропорций, творческого воображения.

Музыкальная деятельность

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка Наблюдение за метелью. – Способствовать формированию представления детей о причинах возникновения метели.

П/И «Жмурки». – Способствовать развитию умения детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Д/И «Поведение в театре». – Совершенствовать у детей знания о правилах поведения в театре.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Упражнение «Кому флажок?». - (Тимофей, Георгий). – Способствовать закреплению навыка детей прыжков с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Постройка сказочной избушки из снега. – Способствовать формированию умения детей возводить постройки из снега с использованием соответствующего инвентаря. Содействовать развитию творческих способностей; поощрять инициативу детей.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Предложить детям нарисовать сказочных животных на песке прутиком.

Вечер Гимнастика после сна.

Театрализованный досуг: постановка сказки «Кошкин дом». Способствовать развитию творческих способностей детей.

Д/И «Угадай, что спрятано». – Способствовать формированию умения детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану. Развивать вербальное и невербальное воображение. Д/У «Поведение в театре». – Совершенствовать у детей знания о правилах поведения в театре.

Ознакомление с искусством: рассматривание картины В. М. Васнецова «Аленушка». – Воспитывать у детей художественный вкус, умение понимать содержание картины, средства выразительности, используемые художником. Предложить детям блоки Дьенеша, логические цепочки.

Предложить настольно-печатные игры и головоломки по выбору детей.

Создать условия для игровой ситуации «Я – герой любимой сказки».

ООД Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте)

Тема: Звук Ш, буква Ш (Шумаева, стр. 34).

Цель: знакомство со звуком [ш], буквой Ш.

Задачи: познакомить детей со звуком [ш], буквой Ш; содействовать формированию умению составлять и читать слога АШ, ША, УШ, ШУ, ОШ, ШО; способствовать формированию умения определять место звука в слове; развитию фонематического слуха.

Вечерняя прогулка Наблюдение за температурой воздуха. – Продолжать знакомить детей с термометром; обогащать словарный запас.

П/И «Волк во рву». – Способствовать развитию координации, внимания.

Д/И «Кто я?». – Содействовать формированию умения детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки – описания.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игровое упражнение «Сбей флажок снежком» (Соня Св., Василиса, Ксюша). –Способствовать развитию умения детей метать снежок в цель.

Трудовая деятельность. Очистить одежду друг друга от снега. – Способствовать развитию заботливого отношения детей друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

ПЯТНИЦА

22.01.21 Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Образовательная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности

Утро Утренняя гимнастика.

Развивающая образовательная ситуация «В гости к Фее изобразительных искусств». – Способствовать расширению детского представления о видах изобразительного искусства (живописи, графике, скульптуре, архитектуре).

Д/И «Слушай и делай» (Георгий, Анфиса, Тимофей). – Содействовать закреплению у детей умения ориентироваться и перемещаться в разных направлениях; способствовать развитию внимания.

Театрализованная игра «Три колоска». – Способствовать формированию умения детей выбирать и использовать средства выразительности речи, движения и мимику в соответствии с характерами персонажей, развитием сюжета. Чтение стихов – загадок о видах живописи; просмотр мультимедийных заставок с изображениями пейзажа, портрета, натюрморта.

Беседа «Как надо играть с товарищами». - Способствовать закреплению навыков дружелюбного отношения к окружающим, умения вместе играть, делиться игрушками.

Д/И Гномы в театре». – Содействовать закреплению детьми правил поведения в театре. Предложить детям рассмотреть репродукции картин А. А. Пластова «Первый снег», И. Э. Грабаря «Февральская лазурь», К. Ф. Юнона «Мартовское солнце».

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: Веселый клоун (с передачей мимики и движения) (Лыкова, стр. 122).

Цель: формирование умения детей рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида (формы и пропорций) в связи с передачей несложных движений.

Задачи: вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей, делающим изображение выразительным образом. Содействовать формированию умения детей подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физической культуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка Наблюдение за зимующими птицами. Содействовать закреплению знания детей о зимующих птицах.

Рассматривание следов птиц на снегу, определение и обсуждение, чем отличаются следы птиц от следов зверей?

П/И «Кто быстрее по дорожке?». – Способствовать закреплению умения детей выполнять подскоки, прыжки.

Д/И «Назови птицу по описанию». – Содействовать закреплению знания детей о зимующих птицах.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Метание снежка в цель» (Дима, Кирилл). – Способствовать развитию меткости, глазомера.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка. – Вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Игра «Волшебный круг».

Вечер Гимнастика после сна.

Пальчиковая игра «Дом». Содействовать развитию координации, мелкой моторики.

Слушание аудиозаписей детских песен о домах, строителях. Игровое упражнение «Заправлялочка». – Способствовать развитию навыков самообслуживания, самостоятельности.

Рассматривание иллюстраций с изображением скульптур, выполненных из разных материалов.

Малоподвижная игра «Море волнуется». Создать условия для игровой ситуации «Строители».

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом. – Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, как движутся снежинки, какие они, помочь сделать вывод о связи формы и особенностей движения снежинок с температурой воздуха и характером ветра. Содействовать развитию наблюдательности, логического мышления.

П/И «Два Мороза». – Упражнять детей в беге с увертыванием.

Д/И «Угадай, сколько шагов до дерева?». Содействовать развитию глазомера, связной речи.

Игра малой подвижности «Ледяные фигуры». – Способствовать формированию умения детей согласовывать движения со словами.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Метание снежка в цель» (Алена Б., Алиса, Тимофей). – Способствовать развитию меткости, глазомера.

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. – Вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своей деятельности.

Самостоятельная творческая деятельность детей. - Предложить детям составить узор из льдинок.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.

Фотоотчёт «Неделя народного творчества»Фотоотчёт «Неделя народного творчества» Возникновение народного прикладного искусства относится к глубокой древности. Искусство это неразрывно связано с трудовой деятельностью.

Фотоотчёт «Неделя творчества в ДОУ»Фотоотчёт «Неделя творчества в ДОУ» Фотоотчёт «Неделя творчества в ДОУ» В нашем детском саду «Золотая рыбка» завершилась Неделя Творчества. В течение недели во всех возрастных.

Неделя детского творчества (фотоотчет)Неделя детского творчества (фотоотчет) У нас в детском саду 25 октября в рамках недели детского творчества прошел конкурс чтецов «Волшебный перезвон родного края».Принимали участие.

Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях»Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях» Неделя русского народного творчества в младшей группе "У солнышка в гостях"Знакомство детей раннего и младшего дошкольного возраста с русским.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План мероприятий «Неделя здоровья»План мероприятий «Неделя здоровья» План проведения «Недели здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Дни недели Мероприятия Понедельник.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План тематической недели «Международный женский день» (1 неделя марта) «Международный женский день» (1 неделя марта) Цель деятельности педагога: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Неделя творчества»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 18:19
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД