Получи документы

План работы по теме «Основы экономии» в группе среднего дошкольного возраста

Елена Багдасарян
План работы по теме «Основы экономии» в группе среднего дошкольного возраста

План работы

по теме «Основы экономии»

в группе среднего дошкольного возраста «Одуванчики»

Работа с детьми

№ Раздел Виды деятельности Содержание работы Цели и задачи Сроки

1. Человек и природа Познавательная Презентация «Хлеб – всему голова» Знакомить детей с процессом изготовления хлеба, формировать представления о сельскохозяйственных профессиях. сентябрь

Публикация «План работы по теме „Основы экономии“ в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Речевая Беседа «Откуда хлеб пришел?» Формировать представления о произрастании зерна, процессе приготовлении хлеба; развивать познавательную активность; воспитывать бережное отношение к хлебу сентябрь

Познавательно-исследовательская Дидактическая игра «От зернышка до булочки» Расширять представления о процессе приготовления хлеба; объяснить необходимость бережного отношения к хлебобулочным изделиям. сентябрь

Социально-коммуникативная Театрализация русской народной сказки «Колобок» Расширять представления о приготовлении хлебобулочных изделий; воспитывать бережное отношение к хлебу. октябрь

Речевая Беседа «Осторожно! Лесной пожар!» Содействовать накоплению обобщенных понятий о значимости природных явлений и объектов в жизни человека; объяснить необходимость бережного отношения к природе. октябрь

Художественно-эстетическая Конкурс плакатов «Береги лес от пожара!» Развивать творческий потенциал, художественный вкус; формировать бережное отношение к природе. октябрь

Познавательно-исследовательская Акция «Покормите птиц зимой!» Привлечь родителей и воспитанников к изготовлению кормушек; воспитывать бережное, заботливое отношение к зимующим птицам. ноябрь

2. Электричество Познавательная Беседа «Откуда свет пришел?» Объяснить детям, как электричество поступает в дом; содействовать развитию причинно-следственных связей; создать условия для формирования привычки аккуратного обращения с электропроводкой и бережного отношения к расходованию электроэнергии. ноябрь

Художественно-эстетическая Рассматривание иллюстраций с изображением электробытовой техники Способствовать созданию условий для расширения и обобщения знаний детей о бытовой технике, ее назначении, правилах пользования. ноябрь

Речевая Дидактическая игра «Четвертый лишний» (электроприборы) Уточнить представления детей о электробытовой технике, ее назначении; совершенствовать умения классифицировать предметы по их признакам. декабрь

Социально-коммуникативная Сюжетно-ролевая игра «Салон-магазин «Бытовая техника» Создать условия для расширения и обобщения знаний детей о бытовой технике, ее назначении, правилах пользования; содействовать развитию сюжета и содержанию детских игр, умению согласовывать свои действия в соответствии с ролью. декабрь

Речевая Беседа «Бережем электроэнергию дома» Объяснить значение слова «экономия»; содействовать накоплению знаний об электричестве, его использовании в быту, о бережном отношении человека к электроэнергии. январь

Физическая Подвижные игры «Не ошибись!», «Быстро возьми, быстро положи!» Способствовать развитию двигательных умений и навыков, быстроте реакции и выносливости. январь

Познавательная Чтение экономических сказок «Как Муха и ее семья чайную открыли» Е. Терехова; «Как мужик на базаре корову продавал» В. Колесникова «Как Мишутка мед покупал» А. Мальцева Формирование основ экономики в познавательной сказочной форме, усвоение экономических представлений. январь

Художественно-эстетическая Конкурс плакатов «Берегите свет!» Способствовать развитию творческого потенциала формированию положительного отношения к экономному расходованию электроэнергии. февраль

3. Тепло Познавательная Беседа «Откуда приходит тепло?» Способствовать накоплению представлений детей о процессе образования тепла; объяснить значение слова «термометр». февраль

Речевая Беседа «Сохраним тепло!» Объяснить значение фразы «экономия тепла», содействовать накоплению знаний о разных видах жилья человека и способах его обогрева; подвести к пониманию важности быть экономным. февраль

Познавательно-исследовательская Акция «Наш теплый детский сад» Акцентировать внимание детей и родителей на бережное отношение к теплу. март

4. Вода Познавательно-исследовательская Опыты с водой «Исследователи воды» Формировать представления о воде и ее свойствах; развивать речевую и познавательную активность. март

Познавательная Беседа «Чистая капелька» Создать условия для накопления знаний о воде и ее свойствах. Формировать представления о бережном отношении к воде. март

Речевая Загадки о воде Расширять представления о воде, ее состояниях; развивать внимание, память, логическое мышление, способность отгадывать загадки. апрель

Познавательно-исследовательская Игры-экспериментирования «Превращения воды» Создание условий для познавательно-экспериментальной деятельности с водой; развивать интерес к экспериментированию, способность делать выводы, умозаключения. апрель

Речевая Беседа «Берегите воду!» Создать условия для накопления детьми знаний о социальной значимости воды в жизни человека; организовать деятельность детей по эффективному применению воды. апрель

Социально-коммуникативная Дидактическая игра «Послушная водичка» Мотивировать детей на активные способы получения знаний; создать условия для развития исследовательских умений детей; содействовать развитию мыслительных операций анализа, синтеза и умения делать выводы. май

Физическая Подвижные игры «Перепрыгни через ручей», «Рыбаки и рыбки», «Ручей, река, море» Совершенствовать развитию двигательной активности, расширять представления о различных водоемах и их назначении. май

Художественно-эстетическая Прослушивание аудиозаписи «Шум дождя», «Шум моря», «Прибой», «Музыка дождя», «Раскаты грома», «Ручей» Способствовать художественному восприятию музыкальных произведений, выражающих различные состояния воды; развивать слуховое восприятие. май

Художественно-эстетическая Развлечение «Путешествие в страну воды» Способствовать развитию художественного вкуса; развивать творческий потенциал; акцентировать внимание детей на бережном отношении к воде. июнь

Художественно-эстетическая Конкурс плакатов «Берегите воду!» Развивать творческий потенциал, художественный вкус; формировать бережное отношение к воде. июль

Познавательная Акция «Сбережем воду в детском саду и дома» Акцентировать внимание детей и родителей на бережное отношение к воде. август

Работа с родителями

№ Мероприятие Цель Сроки

1. Круглый стол на тему «Место и роль энергосбережения в современном обществе» Способствовать формированию представлений о роли энергосбережения в современном обществе. сентябрь

2. Конкурс плакатов «Береги лес от пожара!» Развивать творческий потенциал, художественный вкус; формировать бережное отношение к природе. октябрь

3. Акция «Покормите птиц зимой!» Привлечь родителей и воспитанников к изготовлению кормушек; воспитывать бережное, заботливое отношение к зимующим птицам. ноябрь

4. Консультация «Советы по энергосбережению» Рекомендации родителям по энергосбережению. декабрь

5. Родительское собрание «Культура энергопользования, ее роль в повышении личного благосостояния» Формирование личной и общественной ответственности за использование энергоресурсов. январь

6. Конкурс плакатов «Берегите свет!» Способствовать развитию творческого потенциала формированию положительного отношения к экономному расходованию электроэнергии. февраль

7. Акция «Наш теплый детский сад» Акцентировать внимание детей и родителей на бережное отношение к теплу. март

8. Конкурс плакатов «Берегите воду!» Развивать творческий потенциал, художественный вкус; формировать бережное отношение к воде. июль

9. Акция «Сбережем воду в детском саду и дома» Акцентировать внимание детей и родителей на бережное отношение к воде. август

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Из опыта работы по формированию нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста Тема: «Использование парциальной программы «Дорогой добра» для развития нравственных качеств у детей среднего возраста в соответствии с.

Опыт работы по теме «Организация сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» 1. Актуальность опыта. Вопрос развития игровой деятельности был всегда актуален, а на современном этапе он приобретает еще большую значимость,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные»Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дикие животные» Программное содержание: - воспитывать любознательность, желание узнавать что-то новое; - учить употреблять в речи существительные в единственном.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Овощи» .

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем.

План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота "ДО"» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.

План-конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Добрые подарки» Цель: Формировать первоначальные знания у детей среднего дошкольного возраста о маминых профессиях. Задачи: Образовательные: - учить детей.

Войди в природу другом Экологический проект работы с детьми среднего дошкольного возраста 2 слайд Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по теме «Основы экономии» в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 22:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД