План работы по взаимодействию детского сада и семьи

Мария Яркова
План работы по взаимодействию детского сада и семьи

План работы

по взаимодействию детского сада с семьёй

по ознакомлению детей с Коми краем.

Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

І блок. Информационно-аналитический.

1 направление - просвещение родителей, передача им информации:

-консультация «Коми край – люби и знай», «Малая родина – Республика Коми»;

-информационный стенд, листы:

«Задачи развития социальных представлений о мире людей образовательной области «Социализация» по программе «Детство» в старшей группе».

«Задачи по познавательному развитию на основе интеграции коми национально-регионального компонента»;

-рекомендации родителям «Как знакомить детей с родным Коми краем»;

-буклеты «Республика Коми», «Ухта», «Ярега»;

-папка-передвижка «Коми край – люби и знай»;

-фотогазета «Мы живём на Яреге»;

стенгазета «Ярега – вчера, сегодня, завтра»;

-выставки «Дары осени», картотека коми народных подвижных игр и дидактических игр, продуктивных видов деятельности, литературы: «Родной край» Р. И. Жуковская, «Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника» Л. Ф. Островская, «Дети, взрослые и мир вокруг» Н. Ф. Виноградова, «Наш край родной» Л. А. Голосова, «Коми пословицы и поговорки» Ф. Н. Плесовский.

2 направление – организация продуктивного общения всех участников воспитательно-образовательного процесса:

-анкетирование;

-опрос, наблюдения;

-беседы по обмену информацией.

ІІ блок. Практический

-практический показ родителям: образовательной продуктивной, двигательной, игровой деятельности; «Украсим варежку», «Подарок Перы-богатыря», «Мы – рыбаки»;

-совместная организация выставки детской литературы, фольклора, игр;

-участие родителей в совместном мероприятии «Моя мамочка»(с использованием КНРК, конкурсе «Дары осени»(поделки из овощей);

-организация и проведение родителями экскурсии на место своей работы, беседа о своей профессии;

-совместное оформление альбома о Республике Коми, фотогазеты, стенгазеты;

-изготовление пособий в Коми уголок;

-участие в общесадовом родительском собрании: «Формирование нравственно-ориентированной личности дошкольника на основе приобщения детей к истокам этнокультуры»;

-создание домашней библиотеки: произведения коми поэтов и писателей.

ІІІ блок. Контрольно-оценочный.

Опрос, собеседование, книга отзывов и предложений, учёт активности родителей.

Публикации по теме:

«Коми керка». Поделка из бумаги.«Коми керка». Поделка из бумаги. В детском саду, я провожу кружок коми языка в своей группе. Детей это очень заинтересовало. Они начинают узнавать для себя новое. Решили мы.

Методические указания для работы с обучающей презентацией «Сказочный мир Республики Коми» Автор презентации: Тиунова Марина Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка», г. Воркута.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
План работы по взаимодействию детского сада и семьи
Опубликовано: 15 января 2014 в 13:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...