Папки-передвижки

План работы с детьми младшей группы по ОБЖ

карманова марина
План работы с детьми младшей группы по ОБЖ

П Л А Н

работы по формированию основ безопасности на 2018-2019 учебный год

в группе № 3 «Колобок»

Воспитатели группы :Бородинова З. Г., Карманова М. В.

Месяц Тема

неделя Мероприятия Цель

Сентябрь 1 неделя

«Здравствуй детский сад!» «Знакомство с группой» : познакомить детей с группой, учить ориентироваться в группе;

Целевая прогулка по участку д/ с: (знать расположение своего участка; уметь ориентироваться на участке);

Публикация «План работы с детьми младшей группы по ОБЖ» размещена в разделах

Игровые ситуации: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка». Наблюдение за играми старших детей;

Беседа: «Вместе весело играть». Совместные игры, коллективная продуктивная деятельность. Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/ с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из д/с только с родителями, отпрашиваясь у воспитателя, не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы.

2 неделя

«Неделя безопас-ности» Занятие: «Как поступить правильно».

Занятие ФЭМП: «Мы по улице идем».

Чтение х/ л: К. Чуковский «Путаница»», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Михалков «Шла по улице машина».

Сюж. рол. игры: «Мы-пожарные», «Семья. Одни дома», «Семья. На улице», «Спасатели».

Худож. эстет. деятельность: рисование «Светофор»; лепка «Безопасная игрушка-веселая погремушка».

Беседы: «Есть такая профессия - пожарный»; «Минутка безопасности»; «Предметы, требующие осторожного обращения»; «Опасные ситуации». Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома и на улице.

Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, ножом, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным проблемным ситуациям.

3 неделя

«Ребенок и улица» Ситуативные беседы: «Контакты с незнакомыми людьми»; «Осторожно улица».

Занятие по ПДД: «Знакомство со светофором».

Дидактические игры: «Собери картинку» (грибы съедобные и несъедобные); «Помоги зверям перейти дорогу»; «Безопасность на улице».

Сюж-рол. игра «Если рядом никого…»; «Красный, желтый, зеленый».

Подвижные игры: «Светофор», «Грибники».

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

Знакомство со светофором, его назначение, его цветах – красном и зеленом.

4 неделя

«Ребенок дома» Ситуативная беседа: «Опасные предметы»; «Незнакомец звонит в дверь».

Чтение сказок: Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок»; стихотворения «Находчивый Дима» Е. Тамбовцева-Широкова.

Рассматривание сюжетных картинок: «Опасные ситуации. Дома.».

Д/ игра: «Парные картинки. Опасные предметы».

Работа с родителями (сентябрь) :

Консультация: «Возрастные особенности детей 3-4 лет»;

«Что читать детям о безопасности».

Памятка: «Не нарушайте ПДД», «Жить без опасности!». Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности.

Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

Развивать способность сравнивать предметы.

Октябрь 1 неделя

«Неделя ПДД» Занятие по ПДД: «Светофор - друг ребят и зверят».

Ситуативные беседы: «Путешествие по улице»; «Катание не роликах, велосипеде». Просмотр картин с изображением улиц. Игры с модулем «Перекрёсток».

Просмотр м/ ф: «Улица полна неожиданностей».

Под. игры: «Светофор», «Воробушки и автомобиль». Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д., машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией.

2 неделя

«Ребенок и быт»

Занятие: «Кошкин дом».

Чтение х/ л: произведения С. Маршака «Кошкин дом»; отгадывание загадок.

Рассм. иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом».

Театрализация сказки:«Кошкин дом».

Формирование у детей элементарных знаний об опасности шалостей с огнем.

Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

3 неделя

«Ребенок в природе» Беседа: «Не собирай незнакомые грибы»; «Безопасное поведение в природе».

Рассматривание плаката:«Грибы», муляжей и предметных картинок «Грибы съедобные и несъедобные».

Настольно печатная ига: «Полное лукошко».

Ситуация – игра: «Как Мишутка играл». Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

Оценивать ситуацию правильного - неправильного поведения на улице в природе.

4 неделя

«Ребенок дома» Беседы: «Чем опасен пожар?». «Не выглядывай в открытое окно»; «Осторожно я кусаюсь».

Игра-заниятие: «Проблемные ситуации».

Игра-ситуация: «Не играй со спичками – это опасно».

Театрализованная игра: «А лисички взяли спички».

Просмотр презентации: «Огонь наш друг, огонь наш враг».

Работа с родителями (октябрь) :

Ширма: «Азбука безопасности»

Консультация: «Безопасное поведение вашего ребенка – залог его здоровья».

Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.

Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам.

Ноябрь 1 неделя

«Ребенок и улица» Ситуативная беседа: «Правила для пешеходов».

Д/ игра: «Пешеход переходит улицу», «Кто быстрее».

Сюж. рол. игра: «Водители и пешеходы», «Семья». Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход»; закреплять знании о работе светофора.

2 неделя

«Ребенок дома» Занятие: «В мире опасных предметов».

Ситуативная беседа: «Не открывай дверь чужим»; Контакты с домашними животными».

Д/ упражнения: «Позовем на помощь, если в доме пожар», «Источник опасности».

Чтение и рассматривание произведения С. Я. Маршака «Пожар». Знакомить детей с опасными для жизни и здоровья предметами.

Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

3 неделя

«Ребенок в природе» Театрализованная деятельность: «Осторожно, ядовито!».

Наст. д/ игра: «Каждый грибок в свой кузовок».

Чтение сказки: В. Даля «Война грибов с ягодами».

Худ. эстет. деятельность: рисование «Мухомор».

Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

4 неделя

«Ребенок и быт» Ситуативная беседа: «Огонь – это опасно!».

Д/ игра: «Доскажи словечко». .Подвижная игра «Огонь» .

Ирга-эстафета: «Тушим пожар»

Чтение х/ л: «Путаница» К. Чуковский Чтение потешки «Тили- бом, тили-бом.».

Работа с родителями (ноябрь) :

Консультация: «Домашние животные польза или вред?».

Ширма: «Правила дорожного движения».

Памятка: «Спички детям не игрушка»;

Плакат «Кресло – детям».

Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Уточнить, как героям удалось потушить пожар.

Декабрь 1 неделя

«Ребенок и улица» Занятие: «Как транспорт людям помогает».

Ситуативная беседа: «В городском транспорте»; «Дорожные знаки».

Сюж. рол. игра: «Автобус», «Водитель автомобиля».

Д/ игра: «Найди такой же знак», «Дорожные знаки».

Под игра: «Разноцветные автомобили», «Кто дальше». Знакомство детей специализированными видами машин (скорая, пожарная, снегоуборочная и т. д.).

Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению, развивать память, сообразительность.

2 неделя

«Ребенок дома» Занятие: «Электроприборы».

Ситуативная беседа: «Осторожно электроприборы!»; «Что такое мебель».

Д/ игра: «Электроприборы дома» (с использованием предметных и сюжетных картинок).

Чтение х/ л: Е. Шкловской «Как лечили мишку», «Осторожно, лекарство», «Как вести себя во время болезни».

Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их слишком много. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

3 неделя

«Ребенок в природе» Занятие: «Опасности зимой».

Ситуативная беседа: «Правила поведения на льду».

Игра-беседа: «Метель-пурга»

Рассматривание картинок, беседа: «Как избежать неприятностей».

Под. игра: «Ты мороз, мороз». Дать детям знания о правилах поведения на льду.

Дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса.

Учить правильному поведению зимой на улице.

Учить выполнять простые движения, соответствующие словам стихотворения.

4 неделя

«Ребенок и быт» Ситуативная беседа: «Профессия пожарного».

Ирга-ситуация: «В мире опасных предметов».

Д/ игра: Найди и расскажи» «Разложи по порядку» «Кому, что нужно для работы» .

Сюж. рол. игра: «Поликлиника».

Просмотр м/ ф: «Доктор Айболит».

Работа с родителями (декабрь) :

Ширма: «Пожарная безопасность в новогодние праздники»

Ситуативная беседа: «Пусть елка новогодняя вам радость принесет!». Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии.

Закрепление правил пользования столовыми приборами; об орудиях труда, формирование элементарной профориентации.

Обогащение знаний детей о пользе витаминов, лекарств и их вреде.

Январь 1 неделя

«Ребенок и улица» Ситуативные беседы: Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом» (работа с предметными и сюжетными картинками»; «Что такое перекресток?».

Занятие по ПДД: «Дети знакомят зайчика с ПДД».

Худож. эстет. деятельность: аппликация «Светофор».

Сюж. рол. игра: «Улица»

Д/ игра: «Найди свой цвет». Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином).

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций с изображением оживленного перекрестка, побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному.

2 неделя

«Ребенок дома» Ситуативная беседа: «Опасные предметы дома».

Игра-ситуация: «Предметы, требующие осторожного обращения».

П/ игра: «Костер». Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

3 неделя

«Ребенок в природе» Ситуативная беседа: «Берегись мороза!».

Отгадывание загадок: о зиме, снеге, сосульках.

Опыт со снегом: «Почему тает снег!».

П/ игра: «Мороз красный нос». Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.

4 неделя

«Ребенок и быт» Ситуативная беседа: «Наши друзья и враги».

Презентация: «Вещи вокруг нас».

Д/ и: «Парные картинки».

Рассматривание предметных картинок, беседа: «От шалости до беды – один шаг».

Работа с родителями (январь) :

Консультация: «Правила безопасной зимней прогулки».

Памятки: «Осторожно гололед», «Провалился под лед», «Чем опасно обморожение». Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности.

Учить осторожному обращению с приборами и опасными предметами.

Развивать умение подбирать к изображению неправильного поступка, поступок правильный.

Знакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем.

Февраль 1 неделя

«Ребенок и улица» Беседа на прогулке: «Что такое сосульки и чем они опасны?», «Какие бывают машины?» (рассматривание грузовой машины на прогулке).

П/ игра: «Найди свою машину».

Д/ игра: «Собери автомобиль», «Для чего нужны машины».

Игра-ситуация: «Если ты потерялся». Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в зимнее время года.

Познакомить детей с различными видами транспорта; закрепить умение находить.

Учимся запоминать и называть свой домашний адрес.

2 неделя

«Ребенок дома» Презентация: «В мире опасных предметов и ситуаций».

Ситуативная беседа: «Таблетки не растут на ветке».

Худ -эстет. деятельность: аппликация «Разноцветные таблетки».

Сюжет. рол. игра: «Аптека».

Учить детей соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.

Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.

3 неделя

«Ребенок в природе» Ситуативная беседа: «Природные явления»; «Обходи скользкие места»; «Что такое метель?».

Д/ игра: «Времена года».

Худ. эстет. деятельность: «Сосульки на крыше».

П/ игра: «Снежинки летают». Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде.

4 неделя

«Ребенок и быт» Занятие «Спички детям не игрушка!».

Ситуативная беседа: «Не зевай, правила соблюдай».

Отгадывание загадок: «Опасные предметы».

Сюж. рол. игра: «Мы потушим кошкин дом».

Инсценировка: «Пожар в лесу!».

Работа с родителями (февраль) :

Консультация: «Учим ребенка правилам безопасности».

Ширма: «Безопасность детей». Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить, какой вред приносят игры с огнем.

Март 1 неделя

«Ребенок и улица» Занятие по ПДД: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!».

Д/ игра: «Виды транспорта».

Худ. эстет. деятельность: рисование красками «Волшебные полоски».

П/ игра: «День и ночь». Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, правилами дорожного движения, рассказать о светофоре.

Закрепить знания о видах транспорта, правилах дорожного движения.

2 неделя

«Ребенок дома» Занятие: «Осторожным будь!».

Театрализованная инсценировка: «Когда мамы нет дома».

Д/ игра: «Определи, кто поступил плохо, а кто хорошо». Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

3 неделя

«Ребенок в природе» Ситуативная беседа: «Осторожно паводок».

Сюж – рол. игра: «На корабле». Игра – эксперимент: «Плавает – тонет» (опыты с водой).

Разучивание физминутки: «Море», «Капля». Способствовать формированию знаний правил осторожного и осмотрительного поведения детей у водоемов.

4 неделя

«Ребенок и быт» Ситуативная беседа: Пожар – это опасно, звоните по номеру – 01».

Игра-беседа: «Собака бывает кусачей».

Худ. эстет. деятельность: аппликация «Построим кошке новый дом».

Работа с родителями (март) :

Ширма: «Основы безопасности»;

«Опасности для детей».

Консультация: «Безопасность наших детей».

Памятка: «Правила безопасности для детей при общении с незнакомцами». Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону.

Учить детей правильно обращаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности.

Апрель 1 неделя

«Ребенок и улица» Занятие: «Помощники на дороге».

Ситуативная беседа: «О безопасности на дорогах».

Сюж. рол. игра: «Поездка на автобусе». Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

2 неделя

«Ребенок дома» Занятие: «Огонь наш друг, огонь наш враг:

Игра-ситуация: «Если ты дома один»

Д/ игра: «Опасные предметы», «Осторожно электроприборы». Дать детям представление о пользе и вреде огня.

Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Продолжать учить детей правилам безопасного обращения с предметами которые могут быть опасны для здоровья человека.

3 неделя

«Ребенок в природе» Ситуативный разговор: «Мы пришли к водоему».

Занятие: «Такие разные грибы».

Д/ игра: «Безопасность в природе» (сюжетные картинки).

Чтение х/ л: С. Михалков «Дядя Степа–милиционер», В. Кли-менко «Зайка-велосипедист».

Познакомить детей с опасными ситуациями, возникающими около воды и на ней.

Учить детей различать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду, дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки.

Знакомить с правилами безопасного поведения у водоемов, в парке, в лесу.

Рассказать о последствиях от купания в грязной воде.

4 неделя

«Ребенок и быт» Ситуативная беседа: «Детские шалости с огнем и их последствия».

Д/ игра: «Я знаю, что можно, что нельзя»; «Безопасность дома» с использованием сюжетных картинок;

«Для чего эти предметы»; «Узнай по картинке»; «Опасно – не опасно».

Рассматривание иллюстраций из дидактического пособия «Электроприборы».

Работа с родителями (апрель) :

Ширма: «Один дома».

Консультация: «Правила дорожного движения».

Памятка: «Детские автокресла – залог безопасности». Повторить правила пожарной безопасности.

Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.

Май 1 неделя

«Ребенок и улица» Ситуативный разговор: «Не попади в беду на дороге».

Этюды: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!».

Игра-ситуация: «На игровой площадке».

Чтение х/ л: С. Михалкова «Шагая осторожно» (обсуждение произведения). Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

2 неделя

«Неделя безопас-ности» Занятие по ПДД: «Красный, желтый, зеленый».

Ситуативная беседа: «А у нас в квартире газ»; «Спички не тронь – в спичках огонь!», «Правила пожарной безопасности», «Беседа о труде пожарных», «Почему возникают пожары?», «Как уберечься от огня?».

Д/ игры: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»,

«Какой бывает огонь?»

«Светит – греет»,

«Горит – не горит»

«Так и не так» (по иллюстрациям пожароопасных ситуаций)

«Высоко – низко».

Игра-ситуация: «Как непослушный котенок себе лапку обжог»; «Один дома».

Настольный театр: «Волк и семеро козлят».

П/ игы: «Цветные автомобили», «Ворробушки и автомобиль», «Вода и пламя», Тушим пожар».

Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.

Дать детям понятие о пользе и вреде огня, вызвать у детей желание быть осторожным с огнем; вовлекать детей в деятельность сравнения,

Сочетания предметов на тему «Безопасность в быту».

3 неделя

«Ребенок и быт! Занятие: «Насекомые».

Ситуативный разговор: «Опасные ситуации при контакте с незнакомыми людьми».

Игра – драматизация: «Волк и семеро козлят», «Катится колобок».

Чтение х/ л: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Л. Воронкова «Маша – растеряша». Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми; воспитывать любовь к окружающей среде. Закреплять знания детей об опасности при общении с незнакомыми людьми. Знакомить с предметами домашнего обихода.

4 неделя

«Ребенок в природе» Ситуативный разговор: «Опасности природы в летнее время»; «Не бери чужие вещи».

Игра-беседа: «Берегись насекомых».

Чтение х/ л: З. Александрова «Купание».

Работа с родителями (май) :

Консультация: «Безопасность ребенка летом», «Пожарная безопасность».

Памятка: «Приемы обучения юного пешехода»;

«Дорожные знаки»;

«Остерегайтесь клещей»;

«ПО безопасности детей». Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде.

Формировать представление о том, что нельзя брать чужие вещи, это может быть опасно для жизни.

Список литературы и источники:

1. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры/ авт. -сост. Н. В. Коломеец. – Волгоград: Учитель, 2011.

2. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

3. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ авт. -сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2010.

4. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в д/с. Человек. – М. : ТЦ Сфера, 2008.

5. Поддубная Л. Б. ОБЖ. Средняя группа. Занимательные материалы /Сост. Л. Б. Поддубная – Волгоград: ИДТ «Корифей», 2008.

6. Авдеева Н. Н. и др. Безопасность глазами ребенка.

7. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

8. Щипицина Л. М. и др. Азбука общения. СПб. 1998.

9. Источник: https://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie25.html

https://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news5891.html

10. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд. : Москва Линка – Пресс 2009 г.

11. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Изд. : ЦГЛ Москва 2003 г.

Публикации по теме:

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по ОБЖ с детьми и родителями подготовительной группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» г. Хотьково Сергиево-Посадский район ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЖ с детьми и родителями.

Перспективный план работы по ОЗОЖ и ОБЖ в первой младшей группе Перспективный план работы по ОЗОЖ и ОБЖ в первой младшей группе № 2 Воспитатели: Бузланова Лидия Петровна. г. Саратов 2018 – 2019г.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 учебный год 1. Сентябрь. «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения». Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения.

План работы по ОБЖ во второй младшей группе «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» МБДОУ «Детский сад № 118» «Формирование основ безопасности у детей младшего дошкольного возраста» в группе общеразвивающей направленности.

План работы с детьми и родителями по ОБЖ в подготовительной группе Примерный план работы с детьми и родителями подготовительной группы по ОБЖ на 2018-2019 учебный год СЕНТЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА «Безопасное поведение.

План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки»План работы с детьми младшей группы «Наши игрушки» Тема недели: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек, тактильное.

План работы с детьми по ОБЖ в младшей группе Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Беседа «Незнакомые люди». 06.09.18 г. Чурсина Н. А. 2. Дидактическая игра «С.

План работы с детьми по ПДД в младшей группе Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Беседа о светофоре 04.09.18 г. Чурсина Н. А 2. Подвижная игра «Красный, жёлтый,.

План самообразования воспитателя «Использование игровых средств для формирования ОБЖ у дошкольников младшей группы» План самообразования воспитателя. Тема: Использование игровых средств для формирования основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми младшей группы по ОБЖ
Опубликовано: 27 марта 2019 в 09:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД