План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода

Ольга Беседина
План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год

Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа

Воспитатель: Беседина О. И.

Период реализации: январь – май 2016 г.

Актуальность:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель: начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Для детей:

1. укреплять и охранять здоровье детей;

2. сформировать навыки здорового образа жизни;

3. формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека;

4. правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям;

5. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

6. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

1. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;

2. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

1. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2. создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Планирование работы:

Этап работы Виды деятельности Сроки

1 этап - организационный Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах Здоровьесбереженья в условиях ДОУ;

Дидактическое и методическое оснащение. Сентябрь

2 этап - практический Мероприятия по реализации Плана с детьми;

Привлечение специалистов к работе по реализации

Запланированной работы;

Мероприятия с родителями. Октябрь

3 этап - заключительный Анализ полученных результатов;

Открытое мероприятие для родителей по результатам проведенной работы;

Рекомендации родителям;

Ноябрь –декабрь

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации.

Пути реализации: индивидуальная работа с отсутствующими детьми. Изготовление памяток и информационных листов для родителей, чьи дети отсутствовали.

Риски: слабая заинтересованность детей и родителей.

Пути реализации: совместные мероприятия с детьми и родителями. Информирование родителей с помощью информационных стендов.

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы с детьми старшей группы Работа кружка направлена на развитие поисковых способностей у детей старшего дошкольного возраста. Актуальность развития таких способностей.

Перспективный план работы кружка «Пластилинография» с детьми первой младшей группы Планируется по 2 занятия в неделю с ноября месяца. Ноябрь: 1. Осеннее дерево 2. Ветка с ягодами 3. Тучка с дождём 4. Украшаем платье 5. Вишенки.

Перспективный план кружковой работы с детьми второй младшей группы План кружковой работы «Бамб цецг». Воспитатель:Уланова И. Ю. Кружок работает в течение учебного года (сентябрь – май - включительно, один.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы на 2015-2016 г. г. включает мероприятия, спланированные на каждый месяц. Такие как, беседы, чтение художественной.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с детьми первой младшей группы по ознакомлению с профессией «врача» Ознакомление с окружающим через активную деятельность Обогащение и игрового опыта детей Гибкое построение предметно-игровой среды Активизирующее.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. Аннотация. В данной работе представлен перспективный.

План работы с детьми старшей группы «Осень» (2–4 сентября) СЕНТЯБРЬ Среда 2 сентября 2015 год НОД Индивидуальная работа УТРО Инд. работа с Тимой, Серёжей, Настей Коз. по развитию элементарных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода
Опубликовано: 16 марта 2016 в 22:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект с презентацией «В гости к Сойке». Фотоотчет.
Экологический проект с презентацией «В гости к Сойке» в рамках проведения конкурса «Прогулка по заповеднику Утриш». Краткое содержание проекта, фотоо тчет...
«Развивающая предметно пространственная среда ДОУ в работе с воспитанниками с ОВЗ на...
Развивающая предметно пространственная среда ДОУ в работе с воспитанниками с ОВЗ на современном этапе» Вопрос создания развивающей предметно...
Сценарий квеста ко Дню Рождения детского сада
День Рождения детского сада. Сценарий квеста. Голос рассказчика: Эта история приключилась одним прекрасным осенним утром, в одной, всемирно известной...
Конспект развлечения ко Дню матери во второй младшей группе «Мама, мамочка моя…».
Цель: Формирование, создание обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; внимательное и бережное отношение к матери;...
Организация работы педагога ИЗО-студии с родителями воспитанников ДОУ на примере...
Занятие «Делаем ёлочную игрушку» из цикла "Мастерская Деда Мороза" Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных...