План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Транспорт» на неделю

Ермакова Александра Сергеевна
План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Транспорт» на неделю

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро: 1. Электронная презентация «На чем люди путешествуют»

2. Подвижная игра «Автомобили»

3. Дидактическая игра «Накроем на стол»

4. Воспитание КГН (закрепить последовательность мытья рук)

Вечер: 1. Чтение Н. Мигунова «Транспорт»

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

3. Просмотр видеоклипа «Машина»

4. Речевое упражнение «Скажи наоборот»

НОД Тема «Наземный транспорт»

(Познание, Коммуникация, Музыка, Физическая культура)

Материалы и оборудование: ноутбук, электронная презентация «Транспорт», картинки «Транспорт», аудиозапись «Про машинку», магнитофон.

План:1. Электронная презентация «Транспорт»

2. Игра «Найди отличия»

2а. Физкультминутка «На улице нашей машины, машины.»

3. Словесная игра «Скажи наоборот»

4. Прослушивание аудиозаписи «Про машину» (О. Иванова, И. Кузнецова)

5. Рефлексия (организация выставки «Транспорт»

ВТОРНИК

Утро:

1. Беседа «Виды транспорта»

2. Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Барто

3. Подвижная игра «Грузовики» (КЗ,138)

4. Трудовая деятельность (мытье детских стульчиков)

Вечер:

1. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» +беседа о прочитанном (КЗ,139)

2. Подвижная игра «Паровоз»

3. Упражнение «Закончи предложение» (КЗ,139)

4. Конструирование «Строим дорогу» (Карпухина, 228)

НОД Тема: «Машины спешат»

(Познание ФЭМП+ Физическая культура)

Материалы и оборудование: фланелеграф, фигуры (круг, квадрат, треугольник, пособие для фланелеграфа «Машины», раздаточный материал (гаражи и машины, прописи, фломастеры.

План:1. Сюрпризный момент. (воспитатель читает загадку про круг, квадрат, треугольник)

2. Игра на фланелеграфе «Разложи фигуры правильно»

3. Игра на фланелеграфе «Посчитай машины»

4. Работа с раздаточным материалом «Машины и гаражи»

4а. Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука…» (КЗ,139)

5. Работа в прописи «Цифра 3»

6. Рефлексия (С какой мы познакомились цифрой? Какие машины мы считали)

НОД Тема «Железные колеса по рельсам стучат…»

(Художественное творчество + Познание + Физическая культура)

Материалы: игрушка поезд (либо картинка, цветная бумага, заготовки, клеенки, клей, тряпочки, основа для аппликации, фломастеры.

План:1. Загадка про поезд.

2. Рассматривание игрушки (либо картинки поезда)

3. Подвижная игра «поезд»

4. Аппликация «Поезд»

5. Рефлексия. Организация выставки

СРЕДА

Утро:

1. Составление описательного рассказа о транспорте с использованием мнемотаблицы.

2. Подвижная игра «На машине по кочкам» (КЗ, 135)

3. Дидактическая игра «Что лишнее?»

4. Наблюдение в уголке природы: сравнительное описание герани и бальзамина (Корнеичева,133)

Вечер:

1. Практическое упражнение «Чистые ладошки» (Корнеичева,134)

2. Игровое упражнение «Кенгуру» (Конеичева,134)

3. Сюжетно-ролевая игра «Строим автобусную остановку для кукол»

4. Просмотр мультфильма «Некультурные автомобили», серия «Смешарики» («Азбука безопасности»)

НОДТема «Грузовик» (КЗ, 135)

(Познание, физическая культура, коммуникация, социализация)

Материалы: картинки с изображение транспорта,

Игрушка- грузовой автомобиль,

Ноутбук, видеоклип «машины»

План:

1. Беседа «Виды транспорта» с опорой на наглядность

2. Игра «Что лишнее?»

3. Физкультминутка «Грузовик»

4. Сюжетно-ролевая игра «Перевозим на склад грузы»

5. Рефлексия. Просмотр видеоклипа «Машина»

ЧЕТВЕРГ

Утро:

1. Электронная презентация + беседа по теме «Кто такой художник?» 1 – стр. 29-30, 2 – стр. 24-25

1. Н. А. Курочкина «Знакомство с натюрмортом» Издательство «Акцидент» Санкт-Петербург, 1997г.

2. .А. Курочкина «Дети и пейзажная живопись. Времена года» Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2003г.

2. Сюжетно-ролевая игра «Едем к бабушке в деревню»

3. Рассматривание сюжетной картины «Играем в автобус» из серии «Мы играем» (Корнеичева,135)

4. Пальчиковая гимнастика «Что везет моя машина.»

Вечер:

1. Дидактическая игра «Какой транспорт выбрать для путешествия?» (Карпухина, 243)

2. Заучивание стихотворения (повторение) «Кораблик» А. Барто

3. Подвижная игра «Самолеты»

НОД Тема «Плывет, плывет кораблик…»

(Художественное творчество +Музыка, познание, коммуникация)

Материалы и оборудование: магнитофон, аудиозапись «Юный капитан», иллюстрации водного транспорта, игрушка –кораблик,листы бумаги белого цвета А5, картинки корабликов на каждого ребенка, гуашь, кисти, клей, клеенки, баночки с водой, салфетки.

План:

1. загадка про кораблик

2. рассматривание иллюстраций с изображением водного транспорта

3. Рассматривание игрушки «Кораблик» (либо иллюстрации, ее частей.

4. Прослушивание песни «Юный капитан» (сл. О. Беляевской)

5. Рисование +аппликация «Плывет кораблик по волнам»

6. Рефлексия (какой вы знаете водный транспорт, чем он отличается от других видов и пр.)

ПЯТНИЦА

Утро:

1. Дежурство по столовой «Сервировка стола» (Корнеичева,136)

2. Игроввое упражнение «Пройди по мостику» (Корнеичева,136)

3. Воспитание КГН. Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот- с левой ножки, этот- с прваой ножки» (Корнеичева,13.8)

4. Театрализованная деятельность. Этюд «Учимся говорить ласковые слова» (Корнеичева,138)

Вечер:

1. Итоговое мероприятие. Вечер фантазий «На чем хочу я прокатиться»

2. Чтение загадок о транспорте (КЗ,145)

3. Дидактическая игра «Чего не стало?» (транспорт)

4. Трудовая деятельность (помощь воспитателю в уборке игрушек, наведению порядка в группе)

НОД Тема:«Самолет» (КЗ,144-146)

(Художественное творчество + Музыка, Познание, коммуникация)

Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «Воздушный транспорт», пластилин, картинки с изображением самолетов, стеки, клеенки, салфетки.

План:

1. Электронная презентация «Воздушный транспорт»

2. Беседа о воздушном транспорте

3. подвижная игра «Самолеты»

4. Попевка «Самолет летит, самолет гудит…»

5. Лепка «Самолет летит…»

6. Рефлексия. Упражнение «Закончи предложение»

Публикации по теме:

Методическая разработка: «Схема календарного плана на неделю в средней группе» Я уже много лет работаю воспитателем и на собственном опыте знаю, как трудно охватить все планируя свою работу, чтобы ничего не упустить.

Неделя игры и игрушки Неделя игры и игрушки в МБДОУ Нижне-Станский детский сад Младшая группа Понедельник: Утро : Конструирование из строительного материала.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Транспорт» на неделю
Опубликовано: 6 января 2014 в 17:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...
Знакомство с буквой и звуком [Г]
Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик...