План работы с одарёнными детьми

Диана Вьюгина
План работы с одарёнными детьми

Директор школы

___

Л. А. Усербаева

План работы с одарёнными детьми 3 «Б» класса на 2016/2017 уч. год.

(работа с Жандосызы Мерей)

Месяц Виды работ Цель работы Объект исследования Результативность

Сентябрь Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно творческое и исследовательское мышление.

Определение индивидуальной оценки творческих возможностей и интересов в различных сферах деятельности. Исследуется память, внимание, воображение. Наблюдается активная работа на уроках. Устные рассказы отличаются богатым воображением, грамотно составленными предложениями.

Усидчивая работа на всех дисциплинах.

Октябрь

Проведение дополнительных занятий (тестирование, работа по карточкам)

Участие школьницы в конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру». Участие в предметных олимпиадах

(в том числе дистанционных, конкурсах, смотрах, конференциях.

Учить работать над заданиями повышенной трудности. Оформлять ответы на спец. карте.

Выявление одарённости:

-интеллектуальной

- творческой

-лидерской Исследуются познавательные способности. Уровень интеллекта

Ноябрь Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности.

Развитие познавательных процессов. Тренировка и развитие памяти, внимания, мышления. Исследуется гибкость мышления, умение находить выход из нестандартных ситуаций.

Декабрь-январь Выбор тем научно- исследовательского проекта для конкурса «Зерде». Проведение исследований по разным направлениям. Участие в школьной творческой декаде. Выявление литературно-поэтической, интеллектуальной одарённости.

Февраль Организация персональной выставки поделок и рисунков. Развитие художественных способностей, развитие эстетического вкуса. Исследуется визуальная память, воображение.

Март Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности.

Подготовка к районной предметной олимпиаде. Развитие памяти, внимания.

познавательных интересов. Исследуется лингвистическая или логико-математическая одарённость ребёнка.

Апрель Участие в районной предметной олимпиаде. Мотивировать интерес к чтению дополнительной литературы (энциклопедий,

художественной литературы, к поиску новых источников информации с целью расширения кругозора и мировоззрения. Исследуется круг увлечений (есть ли коллекции, книги. умение владеть компьютером)

Май Подведение итогов работы.

Составление примерного плана работы на следующий год. Систематизировать накопленный материал.

Сделать хронологию развития творческих способностей Исследование художественной одарённости, исследование слуховой и визуальной памяти.

В течение года:

1. Участие в предметных олимпиадах

(в том числе дистанционных, конкурсах, смотрах, конференциях.

2. Психодиагностика.

3. Организация творческих работ за рамками учебной программы.

Кл. руководитель: Вьюгина Д. Л.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями (учить постепенно запоминать их, находить.

Перспективный план работы с детьми с мерами пожарной безопасности Задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня.

План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа Воспитатель: Беседина О. И.

План работы с детьми по ОБЖ № П/П Форма организации Тема занятия Программное содержание 1. Занятие «Школа дорожных наук» Закрепить знания детей о безопасном поведении.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с детьми в летний период Среда (1.06.2016)1 июня – Международный День защиты детей• Праздник «Рада детству детвора, не уходит со двора» • Чтение: «Всемирный день.

План работы с детьми в летний период. Август. Понедельник (1.08.2016)День злаковых • Рассматривание гербария: колосьев зерновых растений. • Беседа по серии сюжетных картинок: «Откуда.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

План работы с одаренными детьми План работы с одаренными детьми №п/п Содержание Срок 1. Выявление одарённых детей. Сентябрь-октябрь 2. Подбор индивидуальных программ.

План воспитательной образовательной работы работы с детьми. Логопедическая подготовительная группа (март-2 неделя) Тема надели: «Перелетные птицы«, 10 марта,. Вторник. [/i]УтроI Совместная деятельность 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №6 2. Беседа: «Что.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы с одарёнными детьми
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 20:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогический проект «Птицы нашего двора»
Педагогический проект на тему: "Птицы нашего двора" учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69»...
Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего...
Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста . В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления об...
Наблюдение за лекарственным растением «Иван — чай (кипрей)»
Наблюдение за лекарственным растением «Иван – чай ( кипрей) ». Елена Владимирова. «Лекарственное растение Иван – чай ( кипрей) ». «Почему кипрей...
Песня «Листики-кораблики»
"Листики-кораблики" слова и музыка Кислициной Е. В аранжировка Будюк Т. И, исп. Селиверстова Ю. Обратила внимание , что во всех осенних сценариях моя...
Консультация для родителей «Как мы обижаем наших детей»
Для вас родители КАК МЫ, РОДИТЕЛИ, ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ Сегодня у наших детей есть все – одежда, игрушки, еда, книги, компьютер . Но, достаточно ли этого...