МААМ-картинки

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. (5 фото)

Наталья Попова
План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.

Социальное партнёрство

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.

1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных группах

2. По мере возникновения необходимости организовывать тематические консультации по различным направлениям эстетического развития :

- практикумы для ознакомления с различными изобразительными техниками.

- театры в домашних условиях

- детские праздники

- тематические игротеки по интересующим направлениям

Публикация «План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей,» размещена в разделах

- коллекционирования в условиях семьи

3. Организовать «Встречи за круглым столом» с целью распространения семейного опыта эстетического воспитания.

4. С целью обогащения коммуникативного партнёрства организовать выпуск семейных периодических изданий о художественном воспитании.

5. Открыть «Музыкальную гостиную» для проведения встреч по основным направлениям эстетической деятельности детей и тренинг по обсуждению впечатлений от увиденного в активной художественно-эстетической деятельности.

6. Участие родителей в театральной деятельности, праздниках и развлечениях, совместные выступления с детьми

Социальное партнёрство Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных группах По мере возникновения необходимости организовывать тематические консультации по различным направлениям эстетического развития практикумы для ознакомления с различными изобразительными техниками Планы работ Работа с родителями

7. Организовывать встречи с коллекционерами – выставки-передвижки и живое общение.

8. Организовывать конкурсы и выставки детского творчества под названием: «Как прекрасен этот мир».

9. Сотрудничество с культурными учреждениями в социуме: музеи, театры, концертные бригады.

Публикации по теме:

Актуальные проблемы художественно-эстетического развития детейАктуальные проблемы художественно-эстетического развития детей Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие.

Конспект НООД в области художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Матрёшкин хоровод» Цель: Развитие интереса к русскому народному творчеству младших дошкольников, через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: закрепить.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста «Дымковская игрушка» Декоративное рисование. «Роспись коня, вылепленного по дымковской игрушке». Задачи: Учить детей расписывать узором вылупленную фигуру по.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей» В соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, художественно-эстетического развития.

Лепка как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Лепка как средство художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста Основы формирования художественного видения мира закладывается.

Организационная основа художественно-эстетического развития детей Художественно-эстетическое воспитание очень важно для всестороннего развития ребенка. Большую роль в воспитании играют семья, детский сад.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Создание условий для художественно-эстетического развития детей раннего возраста Слайд № 1 Представление педагога Слайд № 2. Предметно – пространственная развивающая среда. При формировании высших психических функций.

Разнообразие форм художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС до (из опыта работы) Дорогие маамовцы! Представляю вашему вниманию творческую презентацию, с которой я с коллегами участвовала в конкурсе "Детский сад года".

Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Автор: Смертина Светлана Мартемьяновна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.
Опубликовано: 27 августа 2016 в 13:46
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД