Получи документы

План работы в средней группе. Тематическая неделя «Домашние животные»

Алина Чупрова
План работы в средней группе. Тематическая неделя «Домашние животные»

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Дать детям представление о домашних животных, об их пользе для людей. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки. Способствовать развитию певческих навыков: петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Совершенствовать конструктивные умения, сооружать новые постройки, используя ранее полученные умения. Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько. Закреплять представления о домашних животных и познакомить с их детенышами. Развивать умение прокатывать мяч между предметами. Формировать умение рисовать прямые линии краской. Учить сравнивать и передавать характерные признаки животного в рисунке.

Публикация «План работы в средней группе, Тематическая неделя „Домашние животные“» размещена в разделах

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П С улыбкой п/г «Лошадки» Какие есть домашние животные?

В С мячом п/г «Коза рогатая» Почему их называют домашними?

С Обнималки д/и «Чьи детки?» Как зовут детенышей?

Ч С комплиментом п/г «Котенок» Какая польза от домашних животных?

П Ладошкой п/и «Кот и мыши» Какие животные есть у вас дома?

Наши именинники:

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19.10. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

П/и «Кот и мыши»; Д/и «Найди домашнего животного».

Закрепить с Никитой, Женей и Ильясом умение резать ножницами по линии сгиба, по диагонали. Беседа: «Почему животные называются домашними Внесение иллюстраций с изображением домашних животных, д/и, атрибутов для п/и.

Попросить родителей принести игрушки домашних животных.

Попросить родителей пополнить развивающую среду в группе по теме.

НОД

Речевое развитие. ОБЖ. «Если вдруг укусила собака». Сюрпризный момент, чтение рассказа, беседа по вопросам о прочитанном, физминутка, отгадывание загадок, аппликация, игра, итог.

Познавательное развитие. Конструирование. «Дом для собак». Беседа, рассказ воспитателя, физминутка, работа с конструктором, игра, рассказывание о постройке, итог.

Физическое развитие по плану инструктора.

Прогулка

Наблюдение за кошкой, обратить внимание на строение ее тела.

Подмести на веранде, убрать крупные сухие веточки. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «Кот и мыши». Закреплять умение прокатывать обруч друг другу – Артем, Никита, Арсений, Женя, Ильяс, Масксим, Данил. Рассказ воспитателя о кошках, сравнить с тигром или львом. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

работа перед сном Чтение фрагмента из сказки «Кот в сапогах».

Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Чтение песенки «Кисонька - Мурысонька». Закреплять умение лепить гриб - мухомор из 4х частей – Даниил, Потап, Арсений. С/р игра «Вет. лечебница». Внесение игрушек для с/р игры.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Подмести дорожку, ведущую на участок. П/и «Воробушки и кот», «Веселые перебежки», «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20.10. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Собираем пазлы с домашними животными.

Беседа о том, что домашние животные живут возле человека.

Закрепить умение резать квадрат по диагонали – Максим, Кира, Потап. Беседа о том, какой расцветки бывают кошки (собаки). Внесение пазлов, раскрасок, цветных карандашей.

Поблагодарить родителей за участие в оформлении альбома «Моя семья».

Пригласить маму Степы в центр «Грамота» для совместного рассказа о домашних животных.

НОД

Познавательное развитие (РЭЕНП). «Любимое лакомство» сюрпр. момент., худ. слово, рассматривание, сравнение, экспериментирование, итог.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование по трафарету «Домашние животные».

Прогулка

Наблюдение за собакой, обратить внимание на строение тела.

Собрать игрушки перед уходом с прогулки. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «Кот и мыши». Закреплять умение ходить по канату, по прямой и по кругу – Кирилл, Арсений, Костя, Катя, Ваня, Женя. Рассказ воспитателя о собаках, отметить особенности поведения, значение в жизни человека. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

работа перед сном Чтение фрагмента из сказки «Кот в сапогах».

Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Игра м/п «Как собачки». Закреплять умение лепить несложные предметы – Маша, Инна, Степа. Игра – ситуация «Домик для собачки», отражать в постройке свои представления о домах для животных. Внесение элементов мелкого и крупного конструктора.

Прогулка Наблюдение за дождем, продолжаем знакомиться с природным явлением. Собрать дождевую воду для полива растений в группе. П/и «Ловишки», «Догони мяч», «Солнышко и дождик», развиваем ловкость, координацию движений.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21.10. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин с изображением домашних животных и детенышей.

Д/и «Чьи детки?».

Закрепить умение рисовать веточки деревьев концом кисти – Богдан, Ваня, Максим. Ситуативный разговор «Для чего корове рога?». Внесение картин, пластилина.

Пригласить маму Кати в центр «Строительство» для совместной постройки домика для котят из крупного строительного материала.

НОД

Речевое развитие. (составление рассказа) «Кошка с котятами» рассматривание, рассказ воспитателя, беседа, составление рассказа, игра.

Художественно – эстетическое развитие. Лепка «Кошечка».

Познавательное развитие. ФЭМП.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Подмести дорожку, ведущую на участок. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «У медведя во бору». Закреплять умение прыгать на одной ноге, поочередно – Степа, Инна, Потап, Ярослав, Маша, Кира, Влада. Рассказ воспитателя о состоянии воды в окружающей среде. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

работа перед сном Чтение фрагмента из сказки «Три поросенка».

Продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения. Игра – ситуация «Коза - дереза». Закреплять умение держать ножницы в правой руке – Катя, Маша, Женя. С\р игра «Магазин для животных». Внесение необходимых предметов и игрушек для с/р игры «Магазин для животных».

Прогулка Наблюдение за небом, показать особенности осеннего неба. Подмести веранду, столик и скамейку. П/и «Ловишки», «Догони мяч», «Веселые перебежки», развиваем ловкость, координацию движений.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22.10. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «У кого есть домашние животные, кто ухаживает, чем кормят».

Д/и «Кто как кричит?».

Закрепить умение лепить из 3х частей фигуру человека, соблюдая пропорции – Катя, Маша, Костя. Ситуативный разговор «Как ухаживать за домашними животными». Внесение иллюстраций, загадок, стихов, пластилина.

Индивидуальная консультация «Одежда ребенка в группе и на улице».

Пригласить маму Никиты в центр «Строительство» для совместной постройки загона для животных.

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Ежик».

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Подвязать сломанные веточки.

П/и «Паровоз», «Веселые перебежки», «Ровным кругом». Закреплять умение ходить змейкой, руки за головой – Леша, Степа, Кирилл, Богдан, Кира, Женя, Ильяс, Маша. Рассказ воспитателя об облаках и тучах. Построить загон для животных из песка и палочек. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

работа перед сном Чтение фрагмента из сказки «Три поросенка».

Продолжать закреплять навык хорошо смывать мыло с рук, отжимать воду с рук.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения. Игра – ситуация «Жили гуси у бабуси». Закреплять с Никитой и Костей умение отгадывать загадки. С/р игра «Птичий двор». Внесение необходимых предметов и игрушек для с/р игры «Птичий двор».

Прогулка Наблюдение за осенним деревом, обратить внимание на отсутствие листьев. Собрать палочки и камни в корзину. П/и «Ловишки», «Догони мяч», «Паровоз», развиваем ловкость, координацию движений.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 23.10. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «У кого бывают рога, грива?». Д/и «Назови животного».

Закрепить умение рисовать кисть рябины ватными палочками – Инна, Степа, Ильяс. Ситуативный разговор «Что нам дают домашние животные Внесение разрезных картинок, баночек и коробочек из под молочных продуктов.

Попросить родителей пополнить игровой центр «Магазин».

Пригласить маму Вани в центр «Строительство».

НОД

Речевое развитие. Экология.

Познавательное развитие (РЭЕНП).

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Подмести веранду, столик и скамейку. П/и «Паровоз», «Волк и козлята», «Ровным кругом». Закреплять умение ходить и бегать по наклонным горкам – Степа, Ваня, Дарина, Максим, Влада, Кира, Ярослав, Леша. Рассказ воспитателя о домашних животных сельской местности (корова, овца, свинья, коза). Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

работа перед сном Чтение фрагмента из сказки «Три поросенка».

Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка и вешать его потом на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения. Драматизация сказки «Волк и козлята». Развивать мелкую моторику через технику обрывной аппликации – Ильяс, Никита, Потап. С/р игра «Ферма». Раскрашивание фигур домашних животных. Внесение необходимых предметов и игрушек для с/р игры «Ферма», раскрасок, цветных карандашей.

Прогулка Наблюдение за ветром, определяем направление ветра. Подмести дорожку, ведущую на участок. П/и «Листочки и ветер», «Догоните меня», «Паровоз», развиваем ловкость, координацию движений.

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа) Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние животные и птицы» Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Домашние животные и птицы» Задачи: Познавательное развитие:.

Лэпбук. Тематическая папка «Домашние животные»Лэпбук. Тематическая папка «Домашние животные» Лэпбук. Тематическая папка. «Домашние животные». Для детей старшей группы (детский сад компенсирующего вида). Выполнили: Учитель-логопед:.

План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа) План на один день Тема: «Домашние животные». Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»; консультация «Животные в доме» Утро.

План работы с родителями средняя группа Перспективный план по работе с родителями Средняя группа Сентябрь 1. Совместное развлечение: «Здравствуй, детский сад». 2. Воспоминание.

Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа "Домашние животные" Режимные моменты. Временной отрезок. Образовательные области Совместная образовательная деятельность педагога и воспитанников.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) ПЛАН тематической недели «Космос» Средняя группа 1. Цель. Формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания.

Тематическая неделя «Животные нашей планеты» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Животные нашей планеты» (фотоотчёт) Тема «Животные нашей планеты» есть в вашем комплексно-тематическом планировании. Хочу поделиться тем, как проводилась у нас эта тематическая.

Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт) Цель :систематизировать знания детей о среде обитания диких животных Севера и Африки ;совершенствовать умение узнавать и называть животное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в средней группе. Тематическая неделя «Домашние животные»
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 12:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД