План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте

Елена Игнатова
План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте

содержание

1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование групп для занятий с учетом речевых нарушений воспитанников.

2. Повторное обследование детей 6-7 лет с целью выявления результатов коррекционной работы.

3. Ознакомление с данными анамнеза для уточнения причин и характера речевых нарушений.

4. Своевременное направление детей к врачам-специалистам.

5. Ознакомление с данными диагностического обследования, коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка.

Индивидуальные и подгрупповые занятия:

Развитие артикуляционного и речевого аппарата;

Постановка звуков;

Закрепление звуков в речи;

Дифференциация звуков;

Формирование слоговой структуры речи;

Выработка умений правильно сочетать слова по смыслу.

1. Знакомство воспитателей с результатами обследования

2. Консультация «Использование артикуляционной гимнастики в планировании работы по развитию речи»

3. Индивидуальные консультации для воспитателей

1. Знакомство родителей с результатами обследования детей.

2. Консультация «Ваш ребенок не говорит» в 1 мл. гр.

3. «Развитие речи ребенка в норме и патология» ст. гр.

4. Контрольно-проверочные занятия по выпуску детей.

5. Индивидуальные консультации.

6. Материал для родительского уголка в под. гр. «Предупреждение ошибок чтения и письма у детей»

1. Участие в работе МО учителей логопедов

2. Изучение опыта работы логопедов через интернет.

3. Систематическое изучение новинок логопедической литературы

1. Создание картотеки игр «Звук С».

2. Создание картотеки игр для индивидуальных занятий.

Публикации по теме:

Нормативно-правовые документы в деятельности учителя-логопеда .

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
Опубликовано: 22 октября 2011 в 23:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...