План реализации проекта «Здоровей-ка» для детей средней группы

Татьяна Гусельникова
План реализации проекта «Здоровей-ка» для детей средней группы

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Понедельник Физическая культура. "В стране здоровья"- воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, массажный коврик, закаливающие процедуры.

Потешки при умывании- через народное творчество развивать культурно-гигиенические навыки.

Беседа на тему: “Болезни грязных рук”-уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.

Беседа «Как надо одеваться, чтобы не болеть»- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Экскурсия в медицинский кабинет- воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни.

Восприятие художественной литературы.

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит»- способствовать укреплению здоровья детей через восприятие худ. литературы.

Ситуативный разговор «Мои полезные привычки»- вспомнить понятие «полезные привычки»; показать их влияние на здоровье человека. Дидактические игры: «Кому что нужно для работы»- закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу; «Оденем куклу на прогулку»- закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Конструирование «Больница для зверюшек»- упражнять детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Конструирование «Больница для зверюшек»

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

П/ и «Лиса в курятнике»- учить выполнять спрыгивание со скамейки, упражнять детей в беге, обращать внимание на необходимость двигаться по всей площадке, избегать столкновений; повышать двигательную активность детей.

Просмотр мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок».

Индивидуальные беседы с родителями «Закаливание детей»

Вторник Физическая культура. “Соревнуйтесь вместе с нами” Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, массажный коврик, закаливающие процедуры. Потешки при умывании- через народное творчество развивать культурно-гигиенические навыки.

Беседа «Чистота и здоровье»-

закреплять представления о том, что вода очищает; формировать и закреплять навык мыть руки водой.

А. Барто «Девочка чумазая» Сюжетно – ролевая игра: «Больница»- учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Сюжетно – ролевая игра: «Больница»- учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д/и»Угадай по запаху»- формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств Консультация для родителей на тему "Здоровье дошкольников"

Среда Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе».

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, массажный коврик, закаливающие процедуры.

Потешки при умывании- через народное творчество развивать культурно-гигиенические навыки.

Беседа «Полезное – не полезное».

Чтение Л. Зильберг «Полезные продукты» Д/и «Сделаем куклам разные прически»- закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»;

«Таня простудилась»- способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться. Просмотр мультфильма «Мойдодыр», «Королева – зубная щетка».

Индивидуальные беседы с родителями «Значение режима дня»

Четверг Физическая культура. «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу».

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, массажный коврик, закаливающие процедуры.

Потешки при умывании- через народное творчество развивать культурно-гигиенические навыки.

Загадки об овощах и фруктах- учить детей отгадывать загадки, развивать мышление, закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. Беседа «Где живут витамины?»- рассказать детям о витаминах и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Д/и «У нас порядок»- формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»-

используя метод косвенного руководства игрой, учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе знакомых детям игр, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Индивидуальные беседы с родителями «Какую обувь носить».

Пятница Окружающий мир. «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»- научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки»- продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, брать лицо и трогать глаза грязными руками.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, массажный коврик, закаливающие процедуры.

Потешки при умывании- через народное творчество развивать культурно-гигиенические навыки.

Беседа «О пользе спорта для здоровья»- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься спортом.

Загадки о спорте.

Пословицы и поговорки про здоровье и спорт.

Дидактические и развивающие игры: «Назови вид спорта», «Назови спорт по показу».

Д/и «Игра - дело серьёзное»- упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Рекомендации родителям о посещении спортивных клубов.

Просмотр мультфильма «Королева – зубная щетка»;

Подведение итогов проекта «Здоровей-ка»

Физкультурное развлечение “Папа, мама, я- здоровая семья”

Публикации по теме:

Конспект НОД по реализации группового проекта для детей подготовительной группы «Знаешь ли ты свой город?» Конспект Образовательной деятельности по реализации группового проекта для детей подготовительной группы. Тема: «Знаешь ли ты свой город?».

Конспект НОД по реализации группового проекта для детей подготовительной группы «Знаешь ли ты свой город?» Конспект Образовательной деятельности по реализации группового проекта для детей подготовительной группы. Тема: «Знаешь ли ты свой город?.

Перспективный план «Перспективный план реализации проекта» Данный перспективный план реализации подпроекта «Лучше гор могут быть только горы», в рамках реализации проекта «Открытие новых чудес» с.

План-график реализации проекта по патриотическому воспитанию детей План-график по реализации проекта по патриотическому воспитанию детей в МБДОУ ДС №34 Время проведения Социально - коммуникативное Познавательное.

План по реализации проекта к празднику 8 марта .

План реализации проекта по формированию партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников План реализации проекта «Формирование партнерских отношений между дошкольным образовательным учреждением и семьями воспитанников в процессе.

План реализации проекта озеленения ДОУ Сроки Мероприятия Результат Февраль Изучение Положение районного конкурса «Огород на подоконнике», целей и задач. Составление плана.

План реализации проекта «Расти, малыш, здоровым!» для детей второй младшей группы Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная.

План реализации проекта «Тайна дорожных знаков» для детей подготовительной к школе группы 1 НЕДЕЛЯ Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству «Кто рано встает» в средней группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
План реализации проекта «Здоровей-ка» для детей средней группы
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 00:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование картонных втулок для творческой деятельности
Картонные втулки ( тубусы или рулончики) можно встретить в бумажных полотенцах, туалетной бумаге, фольге, скотче и т. д. Как и любой бросовый материал,...
Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство...
"Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет...
Дорожка здоровья своими руками
Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе для коррекции стоп у детей, используется нестандартное оборудование, изготовленное руками родителей и...
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...
Песня для выпускного (переделка песни «Замыкая круг»)
Замыкая круг 1. Вот одна из тех историй , о которых люди помнят- И не день, не два, а много лет Началась она так просто - сад открыл свои ворота И на сто...