План самообразования на год (практическая часть 2)

Евгения Кобзева
План самообразования на год (практическая часть 2)

«Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по картинке с использованием опорных схем;

- активизировать в речи детей прилагательные;

- воспитывать звуковую культуру речи; - загадки о зиме,

- д/и «Подбери слово»;

- рассматривание картинок на тему «Зима»;

- психогимнатсика «Представьте себе»;

- беседа по картине «Снеговик».

- картинки с изображением зимы;

-- структурно-логическая схема. - разучивание загадок о зиме;

- наблюдение за природными явлениями зимой.

2. Заучивание стихотворения А. Кондратьевой «Метель», Введенского «На лыжах». - учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста;

- воспитывать интерес к поэтическим текстам; - психоэтюд «Снежинки»;

- чтение стихотворений педагогом, вопросы детям;

- рассказывание стихотворения детьми;

- рассматривание иллюстраций из серии «Зимние забавы», «Зимой на прогулке».

- яркие иллюстрации с изображением зимней природы;

- бумажные снежинки;

- чтение произведений о зиме;

- вырезание снежинок из бумаги.

3. Рассказывание из личного опыта «Что мы делаем зимой» - учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя опорные схемы;

- развивать умение использовать в речи прилагательные; - рассматривание семейных фото;

- и/у с пальчиками; -фотографии из семейного альбома; - беседы о прогулке;

- рассматривание иллюстрации из серии «Зимние забавы».

4. Рассказывание рнс «Снегурушка и лиса» - учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки и представлять образы сказки;

- формировать интонационною выразительность;

- воспитывать умение слушать и сопереживать персонажам. - загадки о лисе;

- рассказывание сказки педагогом с показом иллюстраций, беседа по содержанию;

- психоэтюд «Я лисичка»;

- совместное рассказывание сказки с помощью настольного театра. - соответств. Иллюстрации и игрушки. - разучивание загадок,

- чтение русских народных сказок

«Наши добрые дела» - февраль 1. Семья - учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта;

- развивать умение использовать в речи прил. ,

- воспитывать любовь к близким людям; - рассматривание семейных фото;,

- вопросы детям;

- и/у с пальчиками

- д/и «Скажи со словом «семейный» - фото из семейного альбома; - рассматривание семейных фото и диафильмов.

2. Говори «Спасибо»

Труд - врача, повара, воспитателя. - учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога короткие рассказы по картине;

- формировать умение употреблять в речи глаголы, согласовывать их с существительными;

- воспитывать уважение к труду взрослых. - рассматривание соответствующих картин;

- вступительная беседа, вопросы, загадки;

- составление рассказа.

- физ. минутка, д/и «Один – много». - иллюстрации,

- картинки для д/и; - рассматривание энциклопедии «Профессии»

Публикации по теме:

«Вот это снеговик!» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Занятие: «Вот это снеговик!»(рассматривание картины) (занятие по развитию речи во второй младшей группе) Цель: Учить детей отвечать на.

Интегрированное контрольно-итоговое занятие в средней группе. Вот это снеговик! Цель: Умение детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Умение придумывать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План самообразования на год (практическая часть 2)
Опубликовано: 20 октября 2013 в 23:10
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...