Лучший педагог года

План саморазвития

Эльвира Сабирова
План саморазвития

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

воспитателя

Сабировой Эльвиры Рафатовны

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизация работы по реализации ФГОС.

Задачи:

• Изучение нормативно-правовых документов;

• Изучение практического опыта;

• Обобщение опыта работы;

• Построение взаимодействия с родителями;

• Обеспечение обогащённого познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности;

Публикация «План саморазвития» размещена в разделах

• Формирование предметно-развивающей среды и условий для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка;

• Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи;

• Разработка системы консультативной помощи семье по вопросам оздоровления, воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста.

2018 – 2019 учебный год

№ мероприятие уровень сроки

1. Изучение современной литературы по теме самообразования. Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Анкетирование, сбор анамнестических данных образовательное учреждение сентябрь

2. Открытое логоритмическое занятие: «Весёлые зверята» Семинар для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» октябрь

3. Консультация для родителей. Круглый стол «Развиваемся, играя» (подбор дидактических игр, которые можно использовать в домашних условиях) образовательное учреждение ноябрь

4. Консультация для воспитателей на тему: «Народные игры в семье» образовательное учреждение декабрь

5. Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. образовательное учреждение январь

6.

Подготовить консультацию для родителей: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста” образовательное учреждение февраль

7. Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Татарские подвижные игры. История и возникновение игр». образовательное учреждение март

8.

Мастер-класс для воспитателей - показать многообразие игр и упражнений, которые можно порекомендовать родителям для использования дома. образовательное учреждение апрель

9.

Обобщение результатов деятельности, обсуждение методического пакета, разработанного специалистами в процессе практической работы с детьми в рамках работы экспериментальной площадки образовательное учреждение май

10. Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия», «Специальное (дефектологическое) образование и др. в течение уч. года

11. Изучение трудов отечественных педагогов-практиков по инклюзивному образованию в ДОУ сентябрь

12. Посещение семинаров-практикумов по инклюзивному образованию в ДОУ в течение уч. года

2019- 2020 учебный год

№ мероприятие уровень сроки

1. Изучение современной литературы по теме самообразования.

Анкетирование, сбор анамнестических данных образовательное учреждение сентябрь

2. Интегрированное занятие с детьми «В стране дорожных правил» образовательное учреждение Октябрь.

3. Консультация для родителей «Обучение ребенка рассказыванию» образовательное учреждение ноябрь

4. Оформление уголка для родителей на тему: «Влияние детской литературы на развитие детей». образовательное учреждение декабрь

5. Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. образовательное учреждение январь

6. Консультация «Как сделать речь детей образной и выразительной» образовательное учреждение февраль

7. Сообщение: «Как мы готовим детей к школе». образовательное учреждение апрель

8. Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Чувашские подвижные игры. История и возникновение игр». образовательное учреждение март

9. Обобщение результатов деятельности образовательное учреждение май

10.

Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. в течение уч. года

2020– 2021 учебный год

№ мероприятие уровень сроки

1. Изучение методической литературы, интернет - ресурсов образовательное учреждение сентябрь

2. Консультация «Читаем на ночь» образовательное учреждение октябрь

3. Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в д/с» образовательное учреждение ноябрь

4. Мастер-класс «Применение мнемотехники» образовательное учреждение декабрь

5. Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. образовательное учреждение январь

6.

Круглый стол «Пальчиковые игры для домашнего использования" образовательное учреждение февраль

7.

Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Мордовские подвижные игры. История и возникновение игр». образовательное учреждение март

8. Открытое занятие для родителей «Прогулка в лес» образовательное учреждение апрель

9. Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. образовательное учреждение май

10. Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах-практикумах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. в течение уч. года

11. Изучение литературы по работе с детьми с ОВЗ. в течение уч. года

2021– 2022 учебный год

№ мероприятие уровень сроки

1. Изучение современной литературы по теме самообразования.

Анкетирование, сбор анамнестических данных образовательное учреждение сентябрь

2.

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

образовательное учреждение октябрь

3.

Круглый стол «Подготовка ребенка к письму и развитие мелкой моторики» образовательное учреждение ноябрь

4. Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет. образовательное учреждение декабрь

5. Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. образовательное учреждение январь

6. Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты) образовательное учреждение февраль

7. Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Марийские подвижные игры. История и возникновение игр». образовательное учреждение март

8. Изучение проблем психического развития у детей с ОВЗ в трудах отечественных ученых. образовательное учреждение в течение уч. года

9. Написание отчета о проделанной работе. Выступление на итоговом родительском собрании. образовательное учреждение Май

10. Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки образовательное учреждение в течение уч. года

2022– 2023 учебный год

№ мероприятие уровень сроки

1. Изучение современной литературы по теме самообразования.

Анкетирование, сбор анамнестических данных образовательное учреждение сентябрь

2. Мастер-класс «Практические рекомендации «Играем в театр» образовательное учреждение октябрь

3. Совместное познавательное развлечение «Такие разные слова» образовательное учреждение ноябрь

4. Оформление проекта «Татарстан – мой край родной» образовательное учреждение декабрь

5. Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. образовательное учреждение январь

6. Создание обучающих анимационных презентаций по лексическим темам старшей группы

образовательное учреждение февраль

7. Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Башкирские подвижные игры. История и возникновение игр». образовательное учреждение март

8. Изучить методическую литературу по теме «Развитие детей с ОВЗ» с целью обобщения опыта работы, разработки консультаций для воспитателей и родителей. образовательное учреждение апрель

9. Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Итоговое родительское собрание. образовательное учреждение Май

10 Консультации воспитателям образовательное учреждение в течение уч. года

11.

Ознакомление родителей с планом работы образовательное учреждение в течение уч. года

12. Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. в течение уч. года

Публикации по теме:

Консультация «Программа профессионального саморазвития педагогических работников ДОО» В современных условиях развития образования в России особенно актуальна проблема саморазвития педагогов. Ведь воспитать творческую, самодостаточную.

Основы профессионального саморазвития педагога Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми, а ведущей задачей является понимание общественной цели. Исходя.

План профессионального саморазвития «Дидактическая игра в педагогическом процессе ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№18 «Рябинушка» План профессионального саморазвития Тема «Дидактическая.

Программа профессионального саморазвития Актуальность и перспективность. В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Сегодня.

Программа профессионального саморазвития «Песочная терапия в развитии дошкольника» Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Программа саморазвития музыкального руководителя Никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам.

Программа саморазвития воспитателя Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №29» Принято педагогическим советом.

Программа саморазвития воспитателя «Эмоциональное благополучие детей с ОВЗ» Тема: «Эмоциональное благополучие детей с ОВЗ» «Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям.

План саморазвития «Формирование культуры поведения у дошкольников» Введение Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день прежде всего ребенку с малых лет нужно привить.

План саморазвития воспитателя «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1) Интегрировать пальчиковые игры,.

Автор публикации:
План саморазвития
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 12:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД