Получи документы

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»

Ирина Елистратова
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»

рисование «Платье для Золушки»

Задачи:

Учить смешивать краски для получения новых цветов.

1. Закрепить способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками). Учить смешивать краски для получения новых цветов.

2. Развивать самостоятельность в выборе моделей платьев, цвета, рисунка.

3. Воспитывать доброе отношение к сказочному герою, самостоятельность, аккуратность, умение оценивать свои работы.

Материал: акварельные краски, восковые мелки, кисти, модели платьев.

Публикация «План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование „Платье для Золушки“» размещена в разделах

Ход:

1 часть.

Воспитатель привлекает внимание детей музыкальным моментом.

Воспитатель рассказывает эпизод из сказки Ш. Перро «Золушка» : «Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая его жена умерла, и он женился на сварливой и высокомерной женщине, которая невзлюбила Золушку. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты. Спала она на крыше на чердаке, на колючей соломенной подстилке. А сестрицы ее ходили по паркетным полам, спали на кроватях, рубленных по последней моде, носили разные наряды и смотрелись в большие зеркала. А все-таки Золушка в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк».

- Ребята, вы помните эту сказку?

- А вам жалко Золушку?

- А тебе Катя?

- И мне жалко Золушку.

- А что можно сделать приятного для этой девочки?

Ответы детей. Выбор детей.

- Да, девочки, у Золушки нет красивых платьев. Мы нарисуем для Золушки платья и составим для нее что? (гардероб)

2 часть.

- Ребята, давайте с вами рассмотрим модели платьев.

- Маша, какое платье тебе нравиться?

- Опиши его: какие у платья рукава, форма воротника, застежки, силуэт?

Обсуждение моделей платьев.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать силуэт платья, выбрать цвет и рисунок для платья.

- Алина, а какой ты выбрала цвет для своего платья? А Маша?

- А я ребята знаю интересный способ получения новых цветов.

Показ воспитателем способов смешивания красок для получения новых цветов.

Выполнение работ детьми.

3 часть.

Подведение итогов. Обсуждение выполненных работ.

Девочки, что мы сегодня делали?

Алина, расскажи, какое у тебя получилось платье? Как ты, думаешь, понравиться твое платье Золушке?

Маша, а у тебя получилось платье? Какое оно?

Молодцы девочки, ваши платья понравятся Золушке, я отправлю их в сказку.

Публикации по теме:

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате» Художественно - эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Скворечник» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) на тему:.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц»НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц» ель: Помочь птицам не остаться голодными зимой. Задачи: - Учить рисовать рябину, пользуясь тычками. - Способствовать развитию творческих.

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Наблюдение за рисованием. Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 19:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД