План театрализованной деятельности. Театр игрушек «Медвежата» (2 младшая группа)

Елена Крикачёва
План театрализованной деятельности. Театр игрушек «Медвежата» (2 младшая группа)

Цель:развивать интерес к театрализованной деятельности. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (жест,мимика,движение).Развивать творчество детей:умение образного перевоплощения двигаться свободно всем телом. Обогащать,развивать словарь детей словами (неуклюжие,косолапые,скучные,вялые,сонные,причмокивая,удивлённа,выглядывали из-под лобья,переглянулись,удивились,ворочаются,прислушиваются).Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

1. Проведения индивидуальной и совместной деятельности,по развитию выразительности движения.

2. Этюды "Медведь сердится", "Медведь засыпает","Медведь добреет","звери бояться","Медведь играет".

3. Чтение художественной литературы. Уточнение образа персонажа:"Три медведя","Колобок,"Теремок","Лиса,заяц и петух","Маша и медведь",И. Токмакова "Медведь,Т. Александрова "Медвежонок Бурик",В. Бианки "Купания медвежат",2Мишка-башка",Г. Ладоньщиков "Медведь проснулся.

4. Танцевальные движения: "Притопывания","Качалочка","Кружения","Присядка"

5. Рассматривания иллюстраций Е. Чарушин "Медвежата"

Материалы:Декорации-Деревья,ёлки,пеньки,кусты,грибы,игрушки- медвежата,шишки.

Ход:Воспитатель обращает внимания детей на гостей и предлагает показать,что произошло с медвежатами,воспитатель начинает рассказ:"В одном густом,летнем лесу,где шумели высокие ели и сосны,шелестели берёзки,выглядывали ягодки земляники жили-были,пушистые,неуклюжие,косолапые медвежата. Жили они под деревьями,под кустиками,около пенёчков,под кочками.

и были они сердитые,и всех зверей в лесу обижали. Всегда были недовольные,скучные,вялые,сонные,нахмуренные,вместе некогда не играли,друг на друга смотрели из под лобья,рычали. Вот какие были медвежата. И решили звери лесные накормить медвежат волшебными шишками,чтобы стали мишки добрыми,некого не обижали и некто их не боялся".

Воспитатель рассыпает из корзинки шишки.

"Рассыпали звери-продолжает воспитатель-на лесной полянки шишки так,чтобы мишки их сразу нашли. Увидели медвежата много шишек,удивились откуда они взялись,переглянулись,стали собирать шишки,кидать их друг другу,катать лапами их по полянки. То за кустик спрячут,то за пенёк,то понюхуют шишку,очень уж запах интересный-ёлкой пахнет,то с лапы на лапу перекладывают. То лижут и наконец съели их причмокивая от удовольствия.

Наигрались медвежата и захотелось им спать. Стали мишки неторопливо на землю опускаться,зевают широко разинув рот,глазки трут,закрывают. Кто на бочок лёг,кто обнявшись уснул,кто лапу сосёт,а кто под кустиком улёгся. одни медвежата лапами шевелят,другие рычат сонно,а третьи всё ворочаются с боку набок.

Поспали медвежата,начали просыпаться,потянулись сладко-сладко,глазки протёрли,за ушком почесали,лапы вперёд вытянули,умылись.

И заметили,что с ними что-то случилось,стали медвежата к себе прислушиваться,глазки широко раскрыли,удивлённо переглянулись.

Сначала одно ушко наклонили и послушали,а потом другое,замерли не месте интересно им,что же с ними произошло. Захотелось медвежатам погладить друг друга. Ласково улыбнуться сделать что то хорошее. Мишки то наши стали добрые,ласковые,весёлые,урчали,улыбаются,обнимаются,подпрыгивают притоптывают.

Вдруг заиграла весёлая музыка и захотелось им поплясать. Вот как весело мишки пляшут. Ай да молодцы. "

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
План театрализованной деятельности. Театр игрушек «Медвежата» (2 младшая группа)
Опубликовано: 26 января 2014 в 20:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...