МААМ-картинки

План театрализованной деятельности в подготовительной группе

Оксана Дедущенкова
План театрализованной деятельности в подготовительной группе

План театрализованной деятельности в подготовительной группе.

сентябрь

1. Этюды на выразительность движений, на выражение эмоций: «Ласка», «Тише», «Вкусная конфета». Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях.

2. Расскажи стихи руками «Игра на инструментах», «Зернышко», «Поиграем». Учить передавать содержание стихотворений при помощи рук.

3. Чтение произведения

Публикация «План театрализованной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

К. Чуковского «Телефон». Познакомить с произведением К. Чуковского «Телефон».

4. Драматизация сказки К. Чуковского «Телефон». Учить детей своевременно включаться в коллективную драматизацию произведения; выражать состояние персонажа с помощью мимики, голоса, интонации; понимать юмор произведения; воспитывать интерес, бережное отношение к животным.

октябрь

1. Пантомимические задания. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.

2. Встреча со знакомыми сказками. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка».

Способствовать снятию психологического напряжения и мышечному расслаблению.

3. Настольный театр «Два жадных медвежонка». Учить владеть куклой, согласовывать слова с вождением куклы.

4. Представьте себе. Игры с заданиями. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить детей интонационно проговаривать фразы; развивать воображение.

ноябрь

1. Инсценировки-импровизации.

Развивать творчество.

2. Беседа о театре. Дидактические игры «Сложи сказку», «Доскажи словечко». Расширять словарь театральных терминов.

3. Литературная страничка произведений С. Я. Маршака.

Расширять знания детей о произведениях С. Я. Маршака.

Развивать воображение, мимику, жесты, пластику.

4. Сказка «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Познакомить детей со сказкой. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям.

декабрь

1. Театральная игротека «Весёлые стихи».

Закрепить умение владеть театральными куклами. Развивать чёткую, выразительную речь.

2. Репетиция сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака. Работа над мимикой, жестами. Учить детей импровизировать.

3. Подготовка к спектаклю «Двенадцать месяцев».

Продолжать участвовать в театральной деятельности, пробовать проявлять себя в разных ролях, испытывать радость от общения.

4. Показ спектакля «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Помочь детям испытать чувство удовлетворения от полученного результата творческой работы.

январь

1. Этюд «Живая картинка».

Развитие воображения, пластики, мимики.

2. «Весёлые сочинялки».

Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которых являются дети. Развивать связную речь детей (диалогическую).

3. Рассказывание украинкой сказки «Рукавичка» (настольный театр) .

Воспитывать желание детей рассказывать и показывать сказки другим детям.

4. Ритмопластика.

Развивать гибкость, подвижность кистей, пальцев и рук.

февраль

1. Настольный театр «Рукавичка». Учить владеть куклой, согласовывать слова с вождением куклы.

2. Чтение сказки «Три поросенка». Познакомить детей со сказкой. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям.

3. Сказка «Три поросёнка»

(пальчиковый театр).

Упражнять в рассказывании сказок с использованием пальчикового театра.

4. Инсценировка «А что у вас?». Развивать творчество.

март

1. «Весна пришла» .

Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами. Воспитывать коммуникативные навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.

2. Кукольный театр «Три поросёнка» для детей старшей группы. Развивать разговорную речь. Закрепить у детей представление о том, что в сказке есть мудрое поучение.

3. Ритмопластика. Развивать творчество, воображение и фантазию.

4. Сказка «Гуси лебеди».

Вспомнить содержание сказки.

апрель

1. Репетиция сказки «Гуси лебеди» .

Работа над текстом, голосом.

2. Ритмопластика.

Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.

3. Подготовка к спектаклю «Гуси-лебеди».

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

4. Показ спектакля «Гуси лебеди». Помочь детям испытать чувство удовлетворения от полученного результата творческой работы.

май

1. Культура и техника речи. Скороговорки.

Формировать правильное произношение, артикуляцию, учить детей быстро и чётко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

2. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». Познакомить детей со сказкой. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям.

3. Работа над сказкой В. Сутеева «Под грибом». Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, развивать память, учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя, воспитать доброжелательные отношения и партнёрские качества. Развивать артикуляционный аппарат.

4. Драматизация сказки

В. Сутеева «Под грибом».

Развивать творчество, учить импровизировать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

План работы кружка по театрализованной деятельности «Говорушки» для детей второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» План работы кружка «Говорушки» детей 2 младшей группы «Ягодка».

Перспективный план работы мини-студии по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Программа работы мини-студии с детьми подготовительной группы № 7 "Улыбка". Программа утверждена педсоветом МДОУ № 23 "Ромашка".

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Знакомство с театром» Задачи: Приобщение родителей.

План-конспект открытого утреннего круга общения по театрализованной деятельности в подготовительной группе Мухьярова Эльмира Владиковна План-конспект открытого утреннего круга общения по теме «Театр в детском саду» подготовительная группа. Цель:.

План познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Сентябрь Занятие №1: «Наши помощники» Опыт: «Слушай во все уши» Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает.

План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.

Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе Проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» в подготовительной группе. Выполнила : воспитатель Смирнова Л. Л. «Духовная.

Сценарный план театрализованной деятельности «Красная Шапочка и невоспитанный волк» Задачи: 1. Разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонация, мимика,.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрализованной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2018 в 21:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД