План тематического дня «Путешествие в мир животных»

Наталья Бикетова
План тематического дня «Путешествие в мир животных»

День «Путешествие в мир животных»

(подготовительная группа компенсирующей направленности)

Бикетова Н. В., воспитатель

Кириллова Л. Л. воспитатель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1

«Снежинка» поселка Троицкий

Режимные моменты Совместная деятельность со взрослыми Самостоятельная детская деятельность

Первая половина дня Беседа: «Что дети знают о диких животных»

Цель: уточнить знания детей о диких животных, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь; активизировать словарь по теме.

Игра «Какой?»

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде и повадках диких животных.

Игра «Цепочка слов»

Цели: развить логическое мышление, память, речь, воображение; уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде.

Выкладывание из мозайки любого, наиболее понравившегося дикого животного

Прогулка

Экскурсия в экологическую комнату. Наблюдение за морской свинкой. Игра «Бежит, бежит по лесу зайчишка»

Цели: развить речь, внимание, память, мышление, воображение, двигательную активность.

Вторая половина дня Игра «Отгадай животное»

Цели: учить узнавать животное по повадкам, внешнему виду.

Аппликация «Зайчик»

Цель: закрепить навыки работы с бумагой, умение вырезать различные формы, развивать чувство цвета, композиции, мелкую моторику кистей рук, учить равномерно наносить клей на основу, воспитывать аккуратность.

Игра «У оленя дом большой»

Работа по методике «Расскажи стихи руками»

Цели: развить память, внимание, чувство ритма, моторику; создать положительный настрой.

Просмотр фильма «В мире животных

Подвижная игра «Лиса»

Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, развить воображение, внимание; учить детей управлять своим поведением, объединить детей в игре.

Прогулка Развлечение «Путешествие в мир животных»

Совместная работа с родителями Рекомендация: Нарисовать с ребенком дикого животного, придумать про него историю.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
План тематического дня «Путешествие в мир животных»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 15:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда группы «Звездочки»
Девиз нашей группы: «Звездочки» наша группа зовется, Название такое не зря нам дается, Чтоб звездам поярче светиться Мы будем стараться, учиться! Все...
Сценарий осеннего утренника «Осеннее путешествие» для детей средней группы
«Осеннее путешествие» ( осенний утренник для детей средней группы) Действующие лица: Взрослые: Ведущий. Осень. Дождик. Лесовичок. Дети заходят в зал под...
Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста).
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, то есть адаптация к новым социальным...
Фотоотчет с фестиваля по мини-футболу «Кроха-болл»
23 сентября в детско-юношеской спортивной школе «Новосибирск» по футболу прошел фестиваль по мини-футболу «Кроха-болл» , в котором приняли участие...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление и обогащение...