План тематического дня «Путешествие в мир животных»

Наталья Бикетова
План тематического дня «Путешествие в мир животных»

День «Путешествие в мир животных»

(подготовительная группа компенсирующей направленности)

Бикетова Н. В., воспитатель

Кириллова Л. Л. воспитатель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1

«Снежинка» поселка Троицкий

Режимные моменты Совместная деятельность со взрослыми Самостоятельная детская деятельность

Первая половина дня Беседа: «Что дети знают о диких животных»

Цель: уточнить знания детей о диких животных, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь; активизировать словарь по теме.

Игра «Какой?»

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде и повадках диких животных.

Игра «Цепочка слов»

Цели: развить логическое мышление, память, речь, воображение; уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде.

Выкладывание из мозайки любого, наиболее понравившегося дикого животного

Прогулка

Экскурсия в экологическую комнату. Наблюдение за морской свинкой. Игра «Бежит, бежит по лесу зайчишка»

Цели: развить речь, внимание, память, мышление, воображение, двигательную активность.

Вторая половина дня Игра «Отгадай животное»

Цели: учить узнавать животное по повадкам, внешнему виду.

Аппликация «Зайчик»

Цель: закрепить навыки работы с бумагой, умение вырезать различные формы, развивать чувство цвета, композиции, мелкую моторику кистей рук, учить равномерно наносить клей на основу, воспитывать аккуратность.

Игра «У оленя дом большой»

Работа по методике «Расскажи стихи руками»

Цели: развить память, внимание, чувство ритма, моторику; создать положительный настрой.

Просмотр фильма «В мире животных

Подвижная игра «Лиса»

Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, развить воображение, внимание; учить детей управлять своим поведением, объединить детей в игре.

Прогулка Развлечение «Путешествие в мир животных»

Совместная работа с родителями Рекомендация: Нарисовать с ребенком дикого животного, придумать про него историю.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
План тематического дня «Путешествие в мир животных»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 15:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лесное цветущее разнотравье. Фотозарисовка
Вот и лето на пороге! Лес уже покрыт густой зеленью. Как приятно прогуляться в выходной погожий день по лесной тропинке и собрать фотобукет!...
Мастер-класс «Уголок краткой информации».
Мастер – класс «Уголок краткой информации». Работая над проектом «Огород на подоконнике» мы столкнулись с недостатком времени. Поэтому решили...
Проект в старшей группе «В гости к первоцветам.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3 Данковского муниципального района Липецкой области...
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню защиты детей «Радужное детство»
Цель: показать детям, насколько они любимы, востребованы и неповторимы в этом мире. Задачи: Формировать игровую культуру у детей. Создать радостную...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...