План тематического дня «Путешествие в мир животных»

Наталья Бикетова
План тематического дня «Путешествие в мир животных»

День «Путешествие в мир животных»

(подготовительная группа компенсирующей направленности)

Бикетова Н. В., воспитатель

Кириллова Л. Л. воспитатель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1

«Снежинка» поселка Троицкий

Режимные моменты Совместная деятельность со взрослыми Самостоятельная детская деятельность

Первая половина дня Беседа: «Что дети знают о диких животных»

Цель: уточнить знания детей о диких животных, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь; активизировать словарь по теме.

Игра «Какой?»

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде и повадках диких животных.

Игра «Цепочка слов»

Цели: развить логическое мышление, память, речь, воображение; уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде.

Выкладывание из мозайки любого, наиболее понравившегося дикого животного

Прогулка

Экскурсия в экологическую комнату. Наблюдение за морской свинкой. Игра «Бежит, бежит по лесу зайчишка»

Цели: развить речь, внимание, память, мышление, воображение, двигательную активность.

Вторая половина дня Игра «Отгадай животное»

Цели: учить узнавать животное по повадкам, внешнему виду.

Аппликация «Зайчик»

Цель: закрепить навыки работы с бумагой, умение вырезать различные формы, развивать чувство цвета, композиции, мелкую моторику кистей рук, учить равномерно наносить клей на основу, воспитывать аккуратность.

Игра «У оленя дом большой»

Работа по методике «Расскажи стихи руками»

Цели: развить память, внимание, чувство ритма, моторику; создать положительный настрой.

Просмотр фильма «В мире животных

Подвижная игра «Лиса»

Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, развить воображение, внимание; учить детей управлять своим поведением, объединить детей в игре.

Прогулка Развлечение «Путешествие в мир животных»

Совместная работа с родителями Рекомендация: Нарисовать с ребенком дикого животного, придумать про него историю.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
План тематического дня «Путешествие в мир животных»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 15:23
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...