Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе

Тюлькина Светлана
План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна, Смирнова Наталья Сергеевна.

Задачи по образовательным областям

1. Познавательное развитие:

1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-:коммуникативное развитие:

1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в сотной игре. Комплекс утренней гимнастики № 1

(без предметов)

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1. «ПОТЯНУЛИСЬ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх, опустить. Повторить: 4 раза.

2. «ПОКЛОНИЛИСЬ»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, пальцы рук тянутся к полу, выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

3. «ПРЫГ-СКОК»

И. п. : произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Усложнение на 2 неделю

Все упражнения выполнять с мячом.

Комплексной утренней гимнастики № 2

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться к взрослому.

1. «СОЛНЫШКО»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.

2. «ТУК-ТУК»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу

Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.

Повторить: 4-5 раз.

3. «ПРЯТКИ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.

«дети спрятались»

Повторить: 4-5 раз.

Ходьба в произвольном направлении, на месте.

Месяц: июнь

1 неделя Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Цель:.Формировать у детей живой интерес к окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

Д/и «Найди мне маму»

Цель: учит называть животных и их детенышей, упражнять в звукопроизношении.

П/и :«Догони мяч»

Цель: учить координировать свои движения, развивать скорость в беге.

Д/и «Принеси и покажи»

Цель: развивать умение детей ориентировать ся в пространстве.

Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»

Цель:выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов.

Лепка «Апельсины»

Программные задачи: Формировать интерес к работе с глиной. Упражнять в умении скатывать шарики из глины. Развивать мелкую моторику.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить действовать по правилам, развивать внимание, координацию движений во время бега. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять фрукты –муляжи на ощупь и называть их.

П/и «Кто тише»

Цель:учить контролировать свои действия, упражнять в чередовании ходьбы и бега.

2 неделя

Рисование «Ладошки»

Программные задачи: воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, обучать умению рисовать ладошками; развивать бытовые навыки.

Д/и «Угадай, что звучит»

Цель: развивать музыкальный слух,учить узнавать музыкальный инструмент на слух.

Д/и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, обогащать словарный запас.

Д/и «Пузырь»

Цель: учить детей ходить по кругу.

Д/и «Большой-маленький»

Цель: умение развивать понятия, называть и показывать руками.

Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов

Конструирование «Маленькая машина»

Программные задачи:

Воспитывать познавательный интерес, умение наблюдать за действиями воспитателем. Упражнять в умении накладывать детали друг на друга с новой строительной деталью – пластиной.

П/и «Заинька- горностаинька»

Цель: упражнять в умении выполнять движения по показу воспитателя.

Д/ и «Телефон»

Цель: учить произносить своё имя, имя воспитателя.

П/и «Кому флажок»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

3неделя

Рисование на мокрой бумаге

Программные задачи: формировать интерес и положительное отношение к рисованию Продолжать знакомить детей с красками,. Закреплять знания основных цветов.

Д/и «Определи инструмент»

Цель: Учить определять музыкальный инструмент на слух,

Д/и «Поезд»

Цель: упражнять в развитии дыхания, силы выдыха.

П/и «Заинька»

Цель: учить детей водить хоровод, выполнять движения согласно тексту.

Д/и «Светофор»

Цель:знакомство детей с цветами светофора, закрепить знания геометрических фигурах.

Просмотр настольного театра «Репка»

Программные задачи: Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

Лепка «Божья коровка»

Программные задачи:

Воспитывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику. Закреплять умение отщипывать мелкие кусочки от куска и скатывать из них шарики, надавливать на него пальчиком, прикрепляя к основе.

П/и «Лошадки»

Цель: упражнять в умении ходить высоко поднимая колени.

Д/и «Кто с нами живет»

Цель: учить узнавать на картинках знакомых домашних животных и птиц, называть их, прибегая к звукоподражаниям.

П/и «Кто быстрее добедит до грибка»

Цель: закреплять умение быстро бегать.

4 неделя

Рисование «Конфетти»

Программные задачи: Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать при помощи пальцев; знакомить с цветом, закреплять знания цветов, развивать бытовые навыки.

Пальчиковая ига «Прятки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Д/и «Кто как кричит»

Цель: упражнять детей в звукоподражании.

П/и «воробушки и кот»

Цель: упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, действовать согласно правилам.

Д/и «Домик для медвежат»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Д/и «Чудесный мешочек»

Программные задачи: активизировать речь детей, учить узнавать знакомые музыкальные инструменты на ощупь.

Конструирование «Автобус»

Программные задачи:

Воспитывать познавательный интерес, умение наблюдать за действиями воспитателя. Продолжать знакомить с приемом накладывания одной формы на другую через постройку автобуса из кубиков и кирпичиков.

П/и «Солнечный зайчик»

Цель: вызвать положительные эмоции, развивать координацию движения.

Д/и «Чудесный мешочек» (маленькая посуда)

Цель: закреплять название посуды.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развивать слуховое внимание,умение бегать по сигналу врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

5неделя

Рисование «Билеты на рельсы для игрушечной железной дороги»

Программные задачи: воспитывать отзывчивость, доброту. Продолжать учить рисовать гуашью; формировать умение наносить штрихи и проводить прямые линии.

Настольный театр «Заюшкина избушка»

Программные задачи: Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

Д/и «Где кошка»

Цель: учить детей отвечать на вопрос «Где кошка?» (на дереве, под скамейкой, за скамейкой, используя предлоги.

П/и «Кто быстрее добедит до грибка»

Цель: закреплять умение быстро бегать.

Месяц: Июль

1 неделя

Д/и «Подбери дорожки к домикам»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Пальчиковая игра «Прятки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки.

Лепка: «Цветочек».

Программные задачи: Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

П/и «Кому флажок»

Цель-. формировать у детей потребность в ежедневной двигат. активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Д/и «Безопасность дома».

Цель: закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными в домашних условиях.

П/и «Найди свой домик» Цель: развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

2 неделя

Рассматривание картины «Лето».

Программные задачи: Учить описывать действия детей, изображенных на картине, формировать пониманий причинно - следственных связей в окруж. мире

Просмотр настольного театра «Курочка Ряба»

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности.

Д/и «К нам пришёл Петрушка»

Цель: Продолжать формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами; упражнять в произношении звукосочетаний «динь-динь», «ду-ду».

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Учить бегать не наталкиваясь. «Светофор»

Цель:знакомство детей с цветами светофора, закрепить знания геометрических фигурах.

Пальчиковая игра «Сорока»

Цель:выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков»

Программные задачи:

Воспитывать познавательный интерес. Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: упражнять в умении прыгать на двух ногах, формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности

Д/и «Петушок и его друзья»

Цель: учить детей различать и называть птиц, совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя, развивать память, внимание, закреплять цвет, величину, познакомить с формой, воспитывать любовь к домашним птицам

П/и «Заинька серенький»

Цель: учить сочетать движения со словами, воспитывать интерес к подвижным играм.

3 неделя

Рисование «Столбы вдоль дороги»

Программные задачи: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закреплять умение рисовать кисточкой поверх эскиза (рисовать прямые линии). Закреплять знание цветов.

Д/и «Определи инструмент» (металлофон, колокольчик, бубен, деревянные ложки).

Цель: воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его.

Д/и «Петрушка снова у нас в гостях»

Цель: Обогащать представление детей об овощах, их назначени; расширять и активизировать словарь: помидор-красный, круглый, вкусный; и т. д. ; закреплять понимание собирательного слова – «овощи».

П/и «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активностьучить сочетать движения со словами.

Д/и «Найди круглый (квадратный) предмет»

Цель: закрепить понятия, активизировать речь, развивать внимание

Развлечение «В гости солнышко зовем»

Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности.

Лепка «Красивая тарелочка»

Программные задачи: формировать интерес к работе с пластилином. Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе и размазывая его.

П/и «У медведя во бору»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; закреплять умение сочетать движения и слова в игре.

Д/и «Чистота рук - залог здоровья» Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

4неделя

Рисование (нетрадиционное) «Бабочка»

Программные задачи: Воспитывать интерес к рисованию, развивать фанта упражнять в умении украшать готовые формы с помощью поролона (методом тычка).

Д/и «Тихо-громко» Упражнять в умении регулировать силу голоса, внимательно слушать речь воспитателя и повторять за ни Цм.

Пальчиковая игра «Сорока»

Цель:выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов

П/и «Заинька серенький»

Цель: учить сочетать движения со словами, воспитывать интерес к подвижным играм.

Д/и «Большой - маленький»развивать

Цель: закрепить понятия, активизировать речь, внимание.

Пальчиковая игра «Сорока» (с усложнением)

Цель:развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Выполнять упражнение начиная с другой руки. Пальчиковая игра «Колыбельная для пальчиков»

Цель:выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Конструирование «Маленькая машина»

Программные задачи: Воспитывать познавательный интерес, умение наблюдать за работой воспитателя. Упражнять в умении накладывать детали друг на друга, упражнять в умении использовать образец воспитателя.

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Учить бегать не наталкиваясь.

Д/и «Наши домашние животные»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) соответственно обогащать словарь, называть животных и действия, продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы

П/и «С кочки на кочку» Цель:продолжать учить подпрыгивать на двух ногах

5 неделя

Рисование «Матрёшка».

Программные задачи: Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Слушание музыкальной сказки «Коза-дереза».

Цель:Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

Д/и «Это что и для чего»

Цель: Вызвать речевую активность детей; закреплять представления о функциональном назначении предметов; называя их, используя слова в разных грамматических формах (мыло-мылом, полотенце-полотенцем и т. д.)

П/и «У медведя во бору»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; закреплять умение сочетать движения и слова в игре.

Месяц: Август

1 неделя

Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Конструирование «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

Программные задачи:Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; закреплять умение детей называть свойства предмета развивать мелкую моторику рук;

П/и «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активностьучить сочетать движения со словами.

Д/и «Кто пришел»

Цель: Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.

Развивать тактильное восприятие.

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Физкультурный досуг “Паровозик из Ромашково”.Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке, развивать творческую способность в выполнении упражнений.

2 неделя

Рисование «Полезные фрукты»

Программные задачи : закрепить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья. Упражнять в рисовании и раскрашивании любимых ягод, овощей, фруктов.

Пальчиковые игры «Гули»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов.

Д/и «Где мои детки»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах; закреплять и активизировать операции словарь (теленок, козленок и т. д.); продолжать развивать операции сравнения, обогащения в понимаемой и активной речи.

П/и «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активностьучить сочетать движения со словами.

Д/и «Домик для медвежат»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Пальчиковая ига «Прятки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов.

Лепка «Булочки»

Программные задачи: Формировать интерес к работе с тестом, обучать детей умению скатывать шарики на плоской поверхности, развивать мелкую моторику рук

П/и «Найди свой домик» Цель: развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д/и «Угостим гостей»

Цель: закрепить название посуды, уточнить ее назначение, закрепить правила культурного поведения за столом

П/и «У медведя во бору»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; закреплять умение сочетать движения и слова в игре.

3 неделя

Рисование «Веселый дождик»

Программные задачи: Воспитывать интерес к рисованию,

упражнять в умении наносит ритмичные штрихи, линиями изображать сильный и слабый дождик.

Пальчиковая игра «Сорока» (с усложнением)

Цель:выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Выполнять упражнение начиная с другой руки.

Д/и «Покатаем наших друзей»

Цель: Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого предложениями; расширять словарный запас (название игрушек и действия с ними); употреблять предлоги «в», «на», «к»; упражнять в звукопроизношении.

П/и «У медведя во бору»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; закреплять умение сочетать движения и слова в игре.

Д/и «Подбери дорожки к домикам»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Пальчиковая игра «Дружные ладошки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Конструирование «Красный длинный поезд и красный короткий поезд»

Программные задачи: развивать воображение, память, образное мышление; Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету.

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Учить бегать не наталкиваясь.

Д/и «Домашние животные»

Цель: Продолжать расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) соответственно обогащать словарь, называть животных и действия, продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы

П/и «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активностьучить сочетать движения со словами.

4 неделя

Рисование «Солнышко и облака»

Программные задачи: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Упражнять в умении рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов и прямых линий, закреплять знание цветов.

Просмотр настольного театра «Колобок».

Цель: Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

Д/и «Что на столике лежало и тихонько убежало»

Цель: развивать внимание, речь, память.

Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре)

П/и «Кому флажок»

Цель-. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Д/и «Мостик для зайчат»

Цель:развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».

Д/и «Определи инструмент» (металлофон, колокольчик, бубен, деревянные ложки).

Цель: воспитывать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, продолжать учить определять музыкальный инструмент на слух и называть его.

Лепка: «Змейка»

Программные задачи:

Формировать интерес к работе с глиной. Закреплять умение раскатывать из пластилина длинные колбаски, сплющивать один конец колбаски и заострять другой.

П/и «С кочки на кочку» Цель:продолжать учить подпрыгивать на двух ногах

Д/и «Сделай кукле разные прически»

Цель: закрепить навыки ухода за волосами, уточнить название необходимых для этого предметов; формировать понятие опрятный внешний вид.

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Учить бегать не наталкиваясь.

5неделя

Рисование «Шарики в коробке»

Программные задачи:

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, закреплять умение правильно пользоваться кистью. Упражнять в рисовании кругов, ориентируясь на четыре опорные точки.

Пальчиковая ига «Прятки»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов.

Р/и «Угадай кто там»

Цель: Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи

П/и «Воробышки и кот»

Цель: формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности Продолжать

Учить бегать не наталкиваясь.

Д/и «Домик для медвежат»

Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Пальчиковые игры «Гули»

Цель: выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом; развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить соотносить движения с содержанием потешки, стихов. Конструирование «Домик с заборчиком»

Программные задачи: Воспитывать познавательный интерес, развивать конструктивные способности. Побуждать завершать начатые постройки.

П/и «Кому флажок»

Цель-. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; упражнять в прыжках с продвижением вперед

Д/и «Наши домашние животные»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) соответственно обогащать словарь, называть животных и действия, продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы

П/и «С кочки на кочку» Цель:продолжать учить подпрыгивать на двух ногах

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (июль) с 01.07–31.07.15 г. Число,месяц Утро Прогулка Вечер 01.07 - 10.07.15 г. "Солнечная неделя" Среда 01.07.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период (продолжение) Июль. 1 неделя. Понедельник. Всемирный день рыболовства. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Отгадывание загадок по теме. Чтение.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период Неделя Тема недели. Цель Итоговое мероприятие Июнь Тема месяца: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» 1 неделя 01.06-05.06 «Пусть.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План образовательной работы на летний период в первой младшей группе 2014 год Непосредственно – образовательная работа на июнь 2014 года в группе раннего возраста. № дни недели Совместная деятельность взрослого.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Дикие животные» Тема недели: «Дикие животные» Воспитатели: Е. В. Бутырина Задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе,.

План воспитательно-образовательной работы на летний период (средняя группа) Проект на июнь «Разноцветное лето» Актуальность: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЮЛЬ I неделя II неделя III неделя IV неделя V неделя Тема «Неделя контрастов» «Путешествие в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД