План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)

Марина Назарова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)

четверг, пятница

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе понедельник

На ___2013г. Воспитатель___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание картины (познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи):___

Игры малой и средней подвижности со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деят.)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Целевая прогулка по экологической тропе___

Наблюдение (погода) (познание, безопасность, труд)___

Беседа Родная страна, станица,край___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Д/и на составление целого из частей (познание,социализация)___

Коллективный труд по уборке участка (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Самост. двигательная активность (здоровье, физкультура, безопасность)___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД)___

Знакомство с настольной игрой (познание, социализация, коммуникация)___

Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)

___

Игры со строительным материалом (познание, труд, коммуникация)___

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (заучивание):___

Совместная лепка (труд, познание) ___

Образовательная область «Коммуникация» беседа о семье___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Взаимодействие с родителями___

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе вторник

На ___2013г. Воспитатели___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание предмет. карт. (познание, социализация, коммуникация) ___

Д/и (разрезные картинки) (познание, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки):___

Д/и на зрительную память (познание, коммуникация)___

Образовательная область «Здоровье»: (КГН, представления о здоровом образе жизни рассматривание картинок, иллюстраций):___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в живой природе (познание, безопасность, труд)___

Д/и величина (познание, коммуникация)___

Самост. конструирование (познание, труд, коммуникация)___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Образовательная область «Музыка», «Художественное творчество» (рассматривание предметов народ но - прикладного искусства, коллективное творчество, слушание музыки):___

Чтение худ. литературы (произведения поэтов и писателей разных стран) (познание, социализация, коммуникация, чтение худ. лит-ры)___

Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)

___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Образовательная область «Коммуникация» (Описание картины, предмета)___

Образовательная область «Художественное творчество» (работа по развитию продуктивной деятельности: рисование):___

Образовательная область «Познание» (индивидуальная работа):___

Взаимодействие с родителями___

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе среда

На ___2013г. Воспитатели___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание иллюстраций в детских книгах (познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи):___

Наблюдение за неживой природой (познание, безопасность, труд)___

Д/и на тактильные ощущения (познание, коммуникация)___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деятельности):___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Целевая прогулка по экологической тропе. ___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Труд на участке группы (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

Строительные игры (познание, труд, коммуникация)___

Образовательная область «Художественное творчество» (развитие продуктивной деятельности:Лепка___

Д/и по сенсорному воспитанию (социализация, познание, коммуникация)___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Сюжетно-ролевые игры, внести новые атрибуты в игру коммуникация, социализация, познание) ___

Образовательная область «Художественное творчество» (развитие продуктивной деятельности:рисование___

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (чтение, драматизация):___

Трудовые поручения на участке безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по___с___

Составление рассказа из личного опыта___

Взаимодействие с родителями___

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 15:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...