План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)

Марина Назарова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)

четверг, пятница

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе понедельник

На ___2013г. Воспитатель___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание картины (познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи):___

Игры малой и средней подвижности со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деят.)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Целевая прогулка по экологической тропе___

Наблюдение (погода) (познание, безопасность, труд)___

Беседа Родная страна, станица,край___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Д/и на составление целого из частей (познание,социализация)___

Коллективный труд по уборке участка (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Самост. двигательная активность (здоровье, физкультура, безопасность)___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Образовательная область «Безопасность» (ОБЖ, ПДД)___

Знакомство с настольной игрой (познание, социализация, коммуникация)___

Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)

___

Игры со строительным материалом (познание, труд, коммуникация)___

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (заучивание):___

Совместная лепка (труд, познание) ___

Образовательная область «Коммуникация» беседа о семье___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Взаимодействие с родителями___

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе вторник

На ___2013г. Воспитатели___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание предмет. карт. (познание, социализация, коммуникация) ___

Д/и (разрезные картинки) (познание, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки):___

Д/и на зрительную память (познание, коммуникация)___

Образовательная область «Здоровье»: (КГН, представления о здоровом образе жизни рассматривание картинок, иллюстраций):___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Наблюдение в живой природе (познание, безопасность, труд)___

Д/и величина (познание, коммуникация)___

Самост. конструирование (познание, труд, коммуникация)___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Образовательная область «Музыка», «Художественное творчество» (рассматривание предметов народ но - прикладного искусства, коллективное творчество, слушание музыки):___

Чтение худ. литературы (произведения поэтов и писателей разных стран) (познание, социализация, коммуникация, чтение худ. лит-ры)___

Д/и для мелкой моторики рук (здоровье, физкультура, познание, коммуникация)

___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Образовательная область «Коммуникация» (Описание картины, предмета)___

Образовательная область «Художественное творчество» (работа по развитию продуктивной деятельности: рисование):___

Образовательная область «Познание» (индивидуальная работа):___

Взаимодействие с родителями___

План воспитательно-образовательной работы в МБДОУ ЦРР - детский сад №9 в средней группе среда

На ___2013г. Воспитатели___

Первая половина дня

УТРО: Прием детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями (коммуникация)

Рассматривание иллюстраций в детских книгах (познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Коммуникация» (словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи):___

Наблюдение за неживой природой (познание, безопасность, труд)___

Д/и на тактильные ощущения (познание, коммуникация)___

Артикуляционная гимнастика (здоровье)___

Утренняя гимнастика (физкультура, здоровье)___

Индивидуальная работа по образовательной области «Труд» (дежурство, подготовка к непосредственно образовательной деятельности):___

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой, следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак культурно-гигиенические навыки во время еды. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА:

Целевая прогулка по экологической тропе. ___

П/игры (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Оздоровительные гимнастики: пальчиковая, дыхательная, мимическая, зрительная (здоровье, физкультура, познание)___

Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___

Труд на участке группы (безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

Строительные игры (познание, труд, коммуникация)___

Образовательная область «Художественное творчество» (развитие продуктивной деятельности:Лепка___

Д/и по сенсорному воспитанию (социализация, познание, коммуникация)___

Подготовка к обеду, обед. (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну. Музыкотерапия Сон под музыкальное сопровождение в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) или чтение художественной литературы. Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. (здоровье, физкультура, безопасность)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ: Воспитатель ___

Сюжетно-ролевые игры, внести новые атрибуты в игру коммуникация, социализация, познание) ___

Образовательная область «Художественное творчество» (развитие продуктивной деятельности:рисование___

Образовательная область «Чтение художественной литературы» (чтение, драматизация):___

Трудовые поручения на участке безопасность, труд, познание, коммуникация) ___

П/ игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)___

Индивидуальная работа по___с___

Составление рассказа из личного опыта___

Взаимодействие с родителями___

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Одежда, обувь
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю. Часть 1 (понедельник, вторник, среда)
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 15:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Изготовление оформления для центральной стены к 8 Марта «Мимоза»
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...