Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Ольга Зверева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Цель: Учить детей различать и называть продукты.

Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки

о полезных и вредных продуктах.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Зверева О. Г

День недели

Дата.

Тема дня. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Организация развивающейся предметно пространственной среды Взаимодействия с семьёй по реализации образовательной программы

Среда.

Тема дня:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

Хлебные продукты 1. Двигательная деятельность по плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие (РЭМП)

Источник: И. А. Помораева, В. А Позина.

Стр 25

(занятия №4)

Программное содержание:

1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

2. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

3. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Утро: Источник: Конспект.

1. Тематические беседы по теме: Хлебные продукты.

2. Дидактическая игра по РЭМП «Назови и сосчитай»

Цель: развивать элементарные счетные навыки, обогащать представления о геометрических фигурах, развивать умение классифицировать предметы по заданному признаку.

3. Игра малой подвижности: ««Поход в супермаркет».

Цель: развитие мышления, двигательной активности.

4. Рефлексия:

-О чем сегодня говорили?

-Что вам понравилось на занятии?

-В чем испытывали затруднение?

Воспитатель хвалит детей.

Прогулка

Автор: И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова. Карточка №3

1. Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: приучать детей к труду.

Подвижные игры

«Самолеты», «Воробушки и кот».

Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

воспитывать дружелюбие.

Перед сном: Чтение художественной литературы: М. Горького; «Война грибов с ягодами»

Вечер: 1. Гимнастика после сна

Создание бодрого настроения, стимулирование активности каждого ребёнка

по укреплению зрительного аппарата (гимнастика для глаз)

Цель: способствовать формированию осознанного отношения к своему зрению

2 Дидактическая игра «Что получится из продуктов» Ожидаемый результат: дети должны знать, какие продукты питания нужны для приготовления простых блюд, как получают эти продукты питания, уметь правильно называть блюдо, которое готовится из предложенных продуктов.

Источник: Конспект.

3. Сюжетно – ролевая игра:

«Игра в магазин»

Источник: Автор «Н. Ф. Губанова» стр28.

Самостоятельная деятельность:

1. Игры в игровых уголках по интересам детей.

2. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

Работа с родителями :

1. Попросить родителей принести картинки полезных и вредных продуктов для изготовления книжки малышки.

Четверг

Тема дня:

Молочные продукты. Коммуникативная деятельность. -продолжать развивать речь детей (диалогическую, монологическую, пополнение словарного запаса, обучение пересказу.

-Проговорить какие молочные продукты им известны и откуда берётся молоко кто его производит.

2. Продуктивная деятельность

(рисование).

«Нетрадиционное рисование» Весёлая корова.

Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой.)

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;

- развитие мелкой моторики;

- продолжать учить детей работать с красками;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

Двигательная деятельность (воспитатель на улице).

1. Упражнять в ходьбе парами с изменением направления.

2. Повторить подлезание в обруч.

3. Упражнять в равновесии и прыжках.

Утро: 1. Беседа по лексической теме: Продукты питания

2. Дидактическая игра: "Съедобное – несъедобное” - Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите "да” если нельзя "нет”.

3 Игра малой

подвижности: «Каша»

Карточка №20

4. Загадки по теме продукты.

Прогулка: Декабрь

Карточка № 1

Наблюдение за синицей

Цели:

продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность:

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры:

«Мы — веселые ребята».

Цели:

— повышать двигательную активность;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Чтение перед сном: Художественная Сказка «Колосок».

Вечер: 1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

2. .Индивидуальная работа по ИЗО деятельности :

3. «Дидактическая игра: Пересказ по графической схеме: «Сказка колосок» Цель. Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. «Что лишнее?»

В. - Догадайтесь, какое слово лишнее? Петушок, мышата, колобок, пироги. (колобок, в сказке- пироги)

Помидор- огурец- пшеница- редиска (в сказке петушок нашел пшеницу, а помидор, огурец, редиска- овощи.

Рожь- пшеница- виноград (виноград- ягоды, а в сказке рожь, пшеница для пирогов)

4. Сюжетно – ролевая игра «Игры в семью».

Источник: Развития игровой деятельности Н. Ф Губанова стр13.

Самостоятельная деятельность:

1. Игры в игровых уголках по интересам детей.

2. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

3. Деятельность в спортивном уголке.

Попросить родителей проговорить с детьми дома

О правилах гигиены питания.

“Чистота – залог здоровья!”, “Мойте руки перед едой!”

Пятница.

Тема дня:

Мясные продукты. Музыкальное занятие (по плану муз. работника)

Продуктивная деятельность (Лепка из солёного теста

Задачи: 1. научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки, развить гибкость пальцев рук, научить видеть конечный результат задуманной работы. Учить детей сплющивать шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

2. Проговорить с детьми, что можно сделать из мясных продуктов. От куда берётся мясо какое оно бывает (куриное мясо, свинина, говядина и т. д). Утро: 1. Беседа: По теме мясные продукты.

2. Заучивание стихотворения «Продукты»

Рыбу, мясо, сок и фрукты – Называем мы продукты Молоко и творожок

И крупу, и пирожок Что едим и что пьем Все продуктами зовем В холодильнике у нас Есть продукты про запас Масло, творог, молоко Сохранятся в нем легко

2. Д/ игра по сенсорике и мелкой моторике рук «

3. Пальчиковая гимнастика «Повар»

4. Хороводная игра: «Колобок» Карточка №10.

Рефлексия:

-О чем сегодня говорили?

-Что вам понравилось на занятии?

-В чем испытывали затруднение?

Воспитатель хвалит детей.

Прогулка: Автор: И. В. Кравченко.

Т. Л. Долгова Карточка №5

Наблюдение за елью

Цели:

закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам;

знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность

Сбор выносного материала.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Упражнения по двигательной деятельности (Метание).

Перед сном: Читаем Стихотворение по теме: Сладкоежка кушал чипсы,

Кока-колой запивал.

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и веселым,

Ешь побольше овощей

Фруктов, кашек и борщей!

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Как зайдем мы в огород –

Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок,

Сельдерей, и чесночок

Вечер:

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

2. СРИ "«Поликлиника»,

3. Хозяйственно – бытовой труд (Труд в сюжетно – ролевых уголках).

Самостоятельная деятельность:

1. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами из театрального уголка.

2. Свободная деятельность под контролем педагога в уголке творчества: «работа с ножницами.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.

Работа с родителями :

Дома с ребёнком выучить наизусть стишок по теме «Продукты».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября 7 сентября Утро: Беседа «Летний отдых»Ц:пред-ть детям рассказать о летнем отдыхе,показать семейные фото-ии. Д/и «Назови одним словом».Ц:.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 2 неделя. Тема: "Кладовая природы. Труд людей осенью". Цель: Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об.

План воспитательно — образовательной работы в подготовительной к школе группе. Сентябрь 3 неделя. Тема: Семья и семейные традиции" Цель: Расширить представления детей о родственных отношениях. Познакомить с традициями.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 неделя Тема: Мой город - Омск". Цель: Расширить знания у детей о родном городе Омске, его достопримечательностях". Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» Тема: «Вежливая неделя» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Телефонный разговор».

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» продолжение Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Поделись с товарищем».

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Лесные жители». Цель:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Времена года». Цель:.

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 20:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД