План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)

наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК 2 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Растительный мир. Экология: «Цветник». Цель: формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Труд в уголке природы: Развивать умение пользоваться лейкой для полива комнатных

растений.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: вспомнить правила игры.

Дид. игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать впечатления о прошедшем выходном с Лизой, Настей, Ириной.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями яблони.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Р. Н. С.»Петушок и бобовое зернышко».

Цель: учить внимательно слушать текст сказки, следить за развитием событий.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.

Строительные игры: «Постройка заборчика». Цель: закрепить представление детей о деталях строительного набора – кирпичики (широкая и длинная сторона). Учить ставить кирпичики плотно друг к другу.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, савочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ». Цель: закреплять по иллюстрациям узнавать знакомую сказку и находить к картинке пару. Подбирать к тексту подходящую иллюстрацию.

Индивидуальная работа: вспомнить способ лепки палочки-колбаски с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.

ВТОРНИК 3 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Нравственно-патриотическая беседа: «Наш детский сад». Цель: развивать у детей желание ходить в д/с, рассказать о том, что есть в д/с.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

Дид. игра по развитию речи: «Узнай по описанию». Цель: учить по описанию угадывать о каком предмете говориться.

Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (а) в словах с Ульяной, Вероникой, Машей.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошкой». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.

Труд: «Подметем дорожки». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Мордовская с. «Как собака друга искала».

Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:

музыкальное

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Труд: «соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: закрепить знания детей о домашних, диких животных.

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать прямые линии с Артемом Г., Эльдаром, Матвеем.

СРЕДА 4 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

ОБЖ: «Здравствуйте, мои друзья». Цель: Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих - зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих.

Труд в уголке природы: «Поправим прически». Цель: учить обрезать сухие листья.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: развивать умение ориентироваться в групповой комнате.

Дид. игра по ознак. с окружающим: «Кто летит». Цель: закрепить знания о том, кто летает, а кто ходит или плавает, развивать внимательность.

Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать свою игрушку с Кириллом, Дианой, Ромой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

Целевая прогулка к цветнику.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветы, закрепить строение цветка. Учить видеть красоту осенней природы. Воспитывать бережное отношение к природе.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Р. Н. С. «Смоляной бочок».

Цель: воспитывать любовь к народным сказкам, развивать умение отвечать на вопрос простым предложением.

Театрализованная игра: «Курочка – ряба» (настольный театр). Цель: Продолжить знакомство с настольным театром. Заинтересовать детей движущимися на столе куклами. Воспитывать желание действовать самостоятельно. Учить наблюдать за персонажами.

КРУЖОК

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: понаблюдать за повадками животного.

Труд: «Подметем дорожки». Цель: формировать умении пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать быстроту движения.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «КОНСТРУКТОР». Цель: Учить детей строить постройки по образцу, закреплять название инструментов, усовершенствовать умение пользоваться отвёрткой, гаечным ключом.

Индивидуальная работа: закрепить счет до 5 с Лерой, Полиной, Сергеем.

ЧЕТВЕРГ 5 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Неживая природа: «Ветер». Цель: расширять знания о объектах неживой природы, учить определять силу ветра.

РТВ: «Наоборот». Цель: развивать творчество, воображение.

Дид. игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: учить выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопрос взрослого.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Виоллетой, Димой, Лэйлой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, умение определять направление ветра.

Труд: «Построим горку». Цель: развивать умение пользовать совочками.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, по всей территории участка.

ОВД: «прыжки на 2-х ногах». Цель: развивать координацию движения.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Вечер развлечений: Познавательно тематический вечер «Приметы осени».

Цель: создать радостное настроение от красоты осеннего пейзажа, вспомнить приметы осени, стихи об осени. Прослушать музыку на осеннею тематику.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: понаблюдать за движущими облаками, учить делать простые умозаключения (ветер дует - облака плывут).

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: научить находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.

ПЯТНИЦА 6 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Животный мир. Экология. «Ворона». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида вороны, рассказать чем питается, где живет, что это птица зимующая. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: закрепить правила игры.

Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.

Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ульяну, Камилу, Максима.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.

ОВД: «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движения, умение придавать силу броску.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Фольклор. Колыбельная «Спи младенец…». Цель: расширять знания о фольклоре, учить внимательно слушать.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.

Труд: «Сбор урожая». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Хозяйственно – бытовой труд: Ознакомление с обязанностями по каждому дежурству.

Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: уточнить название предметов, материал из которого он сделан, учить находить пару к предметам из окружающей среды. Развивать мышление, память, речь, наблюдательность.

Индивидуальная работа: закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в средней группе по теме «Ознакомление детей с комнатными растениями» Перспективный план работы на учебный год по самообразованию. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ.

Проект «Наши комнатные растения» Участие проекта воспитатели,дети,родители. Средняя группа. Цель:Расширять представление о комнатных растениях. Воспитывать любовь к прекрасному,красоту.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 19:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...