План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)

наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК 2 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Растительный мир. Экология: «Цветник». Цель: формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Труд в уголке природы: Развивать умение пользоваться лейкой для полива комнатных

растений.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: вспомнить правила игры.

Дид. игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать впечатления о прошедшем выходном с Лизой, Настей, Ириной.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями яблони.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Р. Н. С.»Петушок и бобовое зернышко».

Цель: учить внимательно слушать текст сказки, следить за развитием событий.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.

Строительные игры: «Постройка заборчика». Цель: закрепить представление детей о деталях строительного набора – кирпичики (широкая и длинная сторона). Учить ставить кирпичики плотно друг к другу.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Яблоня». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, савочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ». Цель: закреплять по иллюстрациям узнавать знакомую сказку и находить к картинке пару. Подбирать к тексту подходящую иллюстрацию.

Индивидуальная работа: вспомнить способ лепки палочки-колбаски с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.

ВТОРНИК 3 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Нравственно-патриотическая беседа: «Наш детский сад». Цель: развивать у детей желание ходить в д/с, рассказать о том, что есть в д/с.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

Дид. игра по развитию речи: «Узнай по описанию». Цель: учить по описанию угадывать о каком предмете говориться.

Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (а) в словах с Ульяной, Вероникой, Машей.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошкой». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.

Труд: «Подметем дорожки». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Мордовская с. «Как собака друга искала».

Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:

музыкальное

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Труд: «соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: закрепить знания детей о домашних, диких животных.

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать прямые линии с Артемом Г., Эльдаром, Матвеем.

СРЕДА 4 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

ОБЖ: «Здравствуйте, мои друзья». Цель: Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих - зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих.

Труд в уголке природы: «Поправим прически». Цель: учить обрезать сухие листья.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: развивать умение ориентироваться в групповой комнате.

Дид. игра по ознак. с окружающим: «Кто летит». Цель: закрепить знания о том, кто летает, а кто ходит или плавает, развивать внимательность.

Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать свою игрушку с Кириллом, Дианой, Ромой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

Целевая прогулка к цветнику.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, рассмотреть цветы, закрепить строение цветка. Учить видеть красоту осенней природы. Воспитывать бережное отношение к природе.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Р. Н. С. «Смоляной бочок».

Цель: воспитывать любовь к народным сказкам, развивать умение отвечать на вопрос простым предложением.

Театрализованная игра: «Курочка – ряба» (настольный театр). Цель: Продолжить знакомство с настольным театром. Заинтересовать детей движущимися на столе куклами. Воспитывать желание действовать самостоятельно. Учить наблюдать за персонажами.

КРУЖОК

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: понаблюдать за повадками животного.

Труд: «Подметем дорожки». Цель: формировать умении пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать быстроту движения.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «КОНСТРУКТОР». Цель: Учить детей строить постройки по образцу, закреплять название инструментов, усовершенствовать умение пользоваться отвёрткой, гаечным ключом.

Индивидуальная работа: закрепить счет до 5 с Лерой, Полиной, Сергеем.

ЧЕТВЕРГ 5 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Неживая природа: «Ветер». Цель: расширять знания о объектах неживой природы, учить определять силу ветра.

РТВ: «Наоборот». Цель: развивать творчество, воображение.

Дид. игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: учить выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопрос взрослого.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Виоллетой, Димой, Лэйлой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать наблюдательность, умение определять направление ветра.

Труд: «Построим горку». Цель: развивать умение пользовать совочками.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать в рассыпную, по всей территории участка.

ОВД: «прыжки на 2-х ногах». Цель: развивать координацию движения.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Вечер развлечений: Познавательно тематический вечер «Приметы осени».

Цель: создать радостное настроение от красоты осеннего пейзажа, вспомнить приметы осени, стихи об осени. Прослушать музыку на осеннею тематику.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ветер». Цель: понаблюдать за движущими облаками, учить делать простые умозаключения (ветер дует - облака плывут).

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: научить находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.

ПЯТНИЦА 6 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Животный мир. Экология. «Ворона». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида вороны, рассказать чем питается, где живет, что это птица зимующая. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи». Цель: закрепить правила игры.

Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.

Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ульяну, Камилу, Максима.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: воспитывать стремление после игры собирать игрушки.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.

ОВД: «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движения, умение придавать силу броску.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Фольклор. Колыбельная «Спи младенец…». Цель: расширять знания о фольклоре, учить внимательно слушать.

Сюжетно – ролевая игра: «Строители». Цель:

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Бабочка». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.

Труд: «Сбор урожая». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Хозяйственно – бытовой труд: Ознакомление с обязанностями по каждому дежурству.

Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: уточнить название предметов, материал из которого он сделан, учить находить пару к предметам из окружающей среды. Развивать мышление, память, речь, наблюдательность.

Индивидуальная работа: закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в средней группе по теме «Ознакомление детей с комнатными растениями» Перспективный план работы на учебный год по самообразованию. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ.

Проект «Наши комнатные растения» Участие проекта воспитатели,дети,родители. Средняя группа. Цель:Расширять представление о комнатных растениях. Воспитывать любовь к прекрасному,красоту.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (c 1 по 6 сентября)
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 19:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...
Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду
Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации дома, на улице,...
Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Пример организации и проведения игровой ситуации в домашних усло виях ( Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Оформление групп, помещений и участка детского сада к учебному году. Ремонтные работы...
Все знают, как в нашей работе нужна, да просто необходима чистота и уют, ведь это залог здоровья воспитанников! Поэтому, коллектив нашего детского сада с...
Семь языков родительской любви
Есть замечательная, на мой взгляд, книга, которую написал психотерапевт Гари Чепмен - «Пять языков любви». Она адресована нам, взрослым людям. Все пять...